Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основная профессиональная задача воспитателя - это
создание условий только для учебной деятельности детей
создание условий для гармоничного развития детей
создание условий только для игровой деятельности детей
создание условий только для предметной деятельности детей
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде:
целевых ориентиров дошкольного образования
нет верного ответа
только в виде психологических характеристик возможных достижений ребенка
только в виде социальных характеристик возможных достижений ребенка
Расходы, на реализацию основной образовательной программы, субсидируются?
нет правильного ответа
родителями
органами государственной власти субъектов РФ
ДОУ
Выберите из предложенных вариантов признак, характеризующий социальные системы:
нет правильного ответа
присутствие компонентов
взаимосвязь компонентов системы
целеустремленность
Какой из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования не соответствует принципу возрастной адекватности?
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
ребенок достаточно хорошо владеет устной и письменной речью
нет верного ответа
Для оценки .... не используют психолого-педагогическую диагностику
дифференцированного образования
для улучшения результатов работы с группой дошкольников
оценки деятельности педагога
нет верного ответа
Из предложенных вариантов, выберите характеристику, противоречащую требованиям ФГОС к развивающей среде?
закрепленность способа употребления и постоянство расположения
нет верного ответа
системность
надежность
Какая из нижеперечисленных характеристик не включается в содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования?
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования
Системообразующим компонентом системы образования является ?
нет верного ответа
федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы
организации, занимающиеся проверкой образовательных учреждений
ДОУ
В каком объеме соотносятся части основной образовательной программы дошкольного образования?
объем обязательной части - не менее 60% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% от общего объема
объем обязательной части - 60% от общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - 40% от общего объема
объем обязательной части - 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - 60% от общего объем
объем обязательной части - не менее 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 60% от общего объема
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ