Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде:
только в виде социальных характеристик возможных достижений ребенка
нет верного ответа
только в виде психологических характеристик возможных достижений ребенка
целевых ориентиров дошкольного образования
Какой из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования не соответствует принципу возрастной адекватности?
ребенок достаточно хорошо владеет устной и письменной речью
нет верного ответа
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
Выберите из предложенных вариантов признак, характеризующий социальные системы:
нет правильного ответа
взаимосвязь компонентов системы
целеустремленность
присутствие компонентов
Из предложенных вариантов, выберите характеристику, противоречащую требованиям ФГОС к развивающей среде?
нет верного ответа
надежность
системность
закрепленность способа употребления и постоянство расположения
Системообразующим компонентом системы образования является ?
ДОУ
нет верного ответа
организации, занимающиеся проверкой образовательных учреждений
федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы
В каком объеме соотносятся части основной образовательной программы дошкольного образования?
объем обязательной части - 60% от общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - 40% от общего объема
объем обязательной части - не менее 60% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% от общего объема
объем обязательной части - не менее 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 60% от общего объема
объем обязательной части - 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - 60% от общего объем
Какая из нижеперечисленных характеристик не включается в содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования?
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Для оценки .... не используют психолого-педагогическую диагностику
нет верного ответа
для улучшения результатов работы с группой дошкольников
оценки деятельности педагога
дифференцированного образования
Расходы, на реализацию основной образовательной программы, субсидируются?
нет правильного ответа
ДОУ
органами государственной власти субъектов РФ
родителями
Основная профессиональная задача воспитателя - это
создание условий только для игровой деятельности детей
создание условий только для предметной деятельности детей
создание условий для гармоничного развития детей
создание условий только для учебной деятельности детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ