Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде:
только в виде социальных характеристик возможных достижений ребенка
целевых ориентиров дошкольного образования
только в виде психологических характеристик возможных достижений ребенка
нет верного ответа
Какая из нижеперечисленных характеристик не включается в содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования?
способы и направления поддержки детской инициативы
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Основная профессиональная задача воспитателя - это
создание условий только для учебной деятельности детей
создание условий только для игровой деятельности детей
создание условий для гармоничного развития детей
создание условий только для предметной деятельности детей
Выберите из предложенных вариантов признак, характеризующий социальные системы:
целеустремленность
взаимосвязь компонентов системы
нет правильного ответа
присутствие компонентов
Какой из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования не соответствует принципу возрастной адекватности?
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
ребенок достаточно хорошо владеет устной и письменной речью
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
нет верного ответа
Системообразующим компонентом системы образования является ?
ДОУ
федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы
нет верного ответа
организации, занимающиеся проверкой образовательных учреждений
Из предложенных вариантов, выберите характеристику, противоречащую требованиям ФГОС к развивающей среде?
нет верного ответа
надежность
системность
закрепленность способа употребления и постоянство расположения
Для оценки .... не используют психолого-педагогическую диагностику
дифференцированного образования
для улучшения результатов работы с группой дошкольников
оценки деятельности педагога
нет верного ответа
В каком объеме соотносятся части основной образовательной программы дошкольного образования?
объем обязательной части - 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - 60% от общего объем
объем обязательной части - не менее 60% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% от общего объема
объем обязательной части - 60% от общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - 40% от общего объема
объем обязательной части - не менее 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 60% от общего объема
Расходы, на реализацию основной образовательной программы, субсидируются?
нет правильного ответа
ДОУ
родителями
органами государственной власти субъектов РФ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ