Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде:
целевых ориентиров дошкольного образования
нет верного ответа
только в виде психологических характеристик возможных достижений ребенка
только в виде социальных характеристик возможных достижений ребенка
Какой из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования не соответствует принципу возрастной адекватности?
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
ребенок достаточно хорошо владеет устной и письменной речью
нет верного ответа
Системообразующим компонентом системы образования является ?
нет верного ответа
федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы
организации, занимающиеся проверкой образовательных учреждений
ДОУ
Выберите из предложенных вариантов признак, характеризующий социальные системы:
нет правильного ответа
взаимосвязь компонентов системы
присутствие компонентов
целеустремленность
Расходы, на реализацию основной образовательной программы, субсидируются?
родителями
органами государственной власти субъектов РФ
нет правильного ответа
ДОУ
Основная профессиональная задача воспитателя - это
создание условий только для игровой деятельности детей
создание условий только для предметной деятельности детей
создание условий только для учебной деятельности детей
создание условий для гармоничного развития детей
В каком объеме соотносятся части основной образовательной программы дошкольного образования?
объем обязательной части - не менее 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 60% от общего объема
объем обязательной части - 60% от общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - 40% от общего объема
объем обязательной части - 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - 60% от общего объем
объем обязательной части - не менее 60% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% от общего объема
Какая из нижеперечисленных характеристик не включается в содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования?
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Для оценки .... не используют психолого-педагогическую диагностику
нет верного ответа
дифференцированного образования
для улучшения результатов работы с группой дошкольников
оценки деятельности педагога
Из предложенных вариантов, выберите характеристику, противоречащую требованиям ФГОС к развивающей среде?
закрепленность способа употребления и постоянство расположения
нет верного ответа
системность
надежность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ