Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В каком объеме соотносятся части основной образовательной программы дошкольного образования?
объем обязательной части - 60% от общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - 40% от общего объема
объем обязательной части - не менее 60% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40% от общего объема
объем обязательной части - 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - 60% от общего объем
объем обязательной части - не менее 40% от общего объема, части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 60% от общего объема
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде:
только в виде психологических характеристик возможных достижений ребенка
только в виде социальных характеристик возможных достижений ребенка
нет верного ответа
целевых ориентиров дошкольного образования
Какой из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования не соответствует принципу возрастной адекватности?
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
ребенок достаточно хорошо владеет устной и письменной речью
нет верного ответа
Какая из нижеперечисленных характеристик не включается в содержательный раздел основной образовательной программы дошкольного образования?
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Расходы, на реализацию основной образовательной программы, субсидируются?
нет правильного ответа
органами государственной власти субъектов РФ
ДОУ
родителями
Выберите из предложенных вариантов признак, характеризующий социальные системы:
взаимосвязь компонентов системы
присутствие компонентов
целеустремленность
нет правильного ответа
Системообразующим компонентом системы образования является ?
федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы
ДОУ
нет верного ответа
организации, занимающиеся проверкой образовательных учреждений
Для оценки .... не используют психолого-педагогическую диагностику
дифференцированного образования
нет верного ответа
оценки деятельности педагога
для улучшения результатов работы с группой дошкольников
Основная профессиональная задача воспитателя - это
создание условий только для предметной деятельности детей
создание условий только для учебной деятельности детей
создание условий для гармоничного развития детей
создание условий только для игровой деятельности детей
Из предложенных вариантов, выберите характеристику, противоречащую требованиям ФГОС к развивающей среде?
закрепленность способа употребления и постоянство расположения
системность
нет верного ответа
надежность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ