Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая из представленных позиций отмечается в Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов?
Успех человека зависит во многом от того, насколько его талант будет востребован самим человеком
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и проявлен
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и получит ли человек шанс на его использование
Успех человека зависит во многом от того, насколько педагог поддержит его стремление к его проявлению
Какая из перечисленных характеристик наиболее соответствует уровню современного образованного человека?
Образованный человек подготовленный к сегодняшнему ритму жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной и личной жизни
Образованный человек именно знающий, подготовленный к решению профессиональных задач, ориентирующийся в вопросах профессии, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему спросу на профессиональном рынке, ориентирующийся в различных сложных ситуациях, приспосабливающийся к графику, системе и методам работы
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему ритму и типу жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Цель инновационной деятельности по развитию художественно-творческих способностей достигается с учетом:
Совместной работы взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Совместной работы взрослого и ребенка
Совместной работы педагога и родителей, самостоятельной деятельности ребенка
Самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Что служит опорой в художественном творчестве для ребенка?
Слух
Движение
Зрение
Интуиция
Что является основными задачами обучения детей, согласно ФГОС ДО и НОО?
Сохранение и поддержка воспитания ребенка, развитие его знаний, творческого потенциала и культуры
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, творческого потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, физического потенциала и личных качеств
Сохранение и поддержка знаний ребенка, развитие его умственного потенциала и эстетических качеств
Какой этап инновационной деятельности характеризует действие: происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Проектирующий
Аналитический
Обобщающий
Формирующий
Какому типу задач инновационного развития относится данная характеристика: формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах.
Эстетические
Воспитательные
Обучающие
Развивающие
Укажите верно характеристику проектирующего этапа инновационной деятельности образовательном учреждении:
Происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Внедрение полученной формы, обобщение и распространение инновации
Разработанная форма апробируется, проводится мониторинг промежуточных результатов, при необходимости, полученная форма корректируется
Проходит разработка формы инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей
На основании какого документа разработан Государственный федеральный образовательный стандарт дошкольного образования?
Распоряжение правительства РФ о развитии образования
Статья 43 Конституции РФ
Конвенция ООН о правах ребенка
Закон РФ об образовании
Какую функцию реализует Государственный образовательный стандарт?
Конституционное право граждан РФ на образование
Различные формы образования и самообразования
Личностного, социального и творческого развития субъекта
Социальный фактор, где общество переходит к информационному типу
Укажите верные функции образования:
Воспитание и подготовка квалифицированных кадров
Социализация, воспитание, развитие физической активности
Подготовка квалифицированных кадров и их развитие
Приобщение к современным технологиям и досугу
Как трактует понятие ФГОС закон РФ «Об образовании»?
Перечень требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, оказывающие основное и дополнительное образование, в том числе на коммерческой основе
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, вне зависимости от имеющейся государственной
Правила, реализуемые в основных образовательных программах всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и без нее
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Что из перечисленного является лишним для структуры образования?
Образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты)
Учебный процесс (передача и усвоение знаний, умений, навыков, ценностей)
Социальные группы (учителя, учащиеся, студенты)
Профессиональные учреждения (организации, компании, фирмы)
В каком возрасте, на основании исследований, закладывается развитие одаренности и таланта ребенка?
Возраст перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
Для каждого ребенка это характеристика индивидуальна
Младший школьный возраст
Дошкольный возраст
Что является целью инновационной деятельности?
Корректировка формы развития художественно-творческих способностей
Разработка и апробация формы развития художественно-творческих способностей
Разработка формы развития художественно-творческих способностей
Внедрение формы развития художественно-творческих способностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ