Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного является лишним для структуры образования?
Профессиональные учреждения (организации, компании, фирмы)
Социальные группы (учителя, учащиеся, студенты)
Учебный процесс (передача и усвоение знаний, умений, навыков, ценностей)
Образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты)
Цель инновационной деятельности по развитию художественно-творческих способностей достигается с учетом:
Совместной работы педагога и родителей, самостоятельной деятельности ребенка
Совместной работы взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Совместной работы взрослого и ребенка
Самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
В каком возрасте, на основании исследований, закладывается развитие одаренности и таланта ребенка?
Дошкольный возраст
Для каждого ребенка это характеристика индивидуальна
Младший школьный возраст
Возраст перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
Что служит опорой в художественном творчестве для ребенка?
Зрение
Слух
Движение
Интуиция
Какому типу задач инновационного развития относится данная характеристика: формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах.
Обучающие
Развивающие
Эстетические
Воспитательные
Какую функцию реализует Государственный образовательный стандарт?
Конституционное право граждан РФ на образование
Социальный фактор, где общество переходит к информационному типу
Личностного, социального и творческого развития субъекта
Различные формы образования и самообразования
Что является целью инновационной деятельности?
Внедрение формы развития художественно-творческих способностей
Разработка и апробация формы развития художественно-творческих способностей
Корректировка формы развития художественно-творческих способностей
Разработка формы развития художественно-творческих способностей
Что является основными задачами обучения детей, согласно ФГОС ДО и НОО?
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, творческого потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка воспитания ребенка, развитие его знаний, творческого потенциала и культуры
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, физического потенциала и личных качеств
Сохранение и поддержка знаний ребенка, развитие его умственного потенциала и эстетических качеств
Укажите верно характеристику проектирующего этапа инновационной деятельности образовательном учреждении:
Разработанная форма апробируется, проводится мониторинг промежуточных результатов, при необходимости, полученная форма корректируется
Происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Внедрение полученной формы, обобщение и распространение инновации
Проходит разработка формы инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей
Укажите верные функции образования:
Воспитание и подготовка квалифицированных кадров
Подготовка квалифицированных кадров и их развитие
Приобщение к современным технологиям и досугу
Социализация, воспитание, развитие физической активности
Как трактует понятие ФГОС закон РФ «Об образовании»?
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, вне зависимости от имеющейся государственной
Перечень требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, оказывающие основное и дополнительное образование, в том числе на коммерческой основе
Правила, реализуемые в основных образовательных программах всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и без нее
Какая из представленных позиций отмечается в Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов?
Успех человека зависит во многом от того, насколько его талант будет востребован самим человеком
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и проявлен
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и получит ли человек шанс на его использование
Успех человека зависит во многом от того, насколько педагог поддержит его стремление к его проявлению
Какая из перечисленных характеристик наиболее соответствует уровню современного образованного человека?
Образованный человек подготовленный к сегодняшнему ритму жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной и личной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему спросу на профессиональном рынке, ориентирующийся в различных сложных ситуациях, приспосабливающийся к графику, системе и методам работы
Образованный человек именно знающий, подготовленный к решению профессиональных задач, ориентирующийся в вопросах профессии, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему ритму и типу жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
На основании какого документа разработан Государственный федеральный образовательный стандарт дошкольного образования?
Статья 43 Конституции РФ
Закон РФ об образовании
Распоряжение правительства РФ о развитии образования
Конвенция ООН о правах ребенка
Какой этап инновационной деятельности характеризует действие: происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Формирующий
Аналитический
Проектирующий
Обобщающий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ