Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На основании какого документа разработан Государственный федеральный образовательный стандарт дошкольного образования?
Конвенция ООН о правах ребенка
Распоряжение правительства РФ о развитии образования
Закон РФ об образовании
Статья 43 Конституции РФ
Что является целью инновационной деятельности?
Корректировка формы развития художественно-творческих способностей
Внедрение формы развития художественно-творческих способностей
Разработка и апробация формы развития художественно-творческих способностей
Разработка формы развития художественно-творческих способностей
Какому типу задач инновационного развития относится данная характеристика: формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах.
Воспитательные
Развивающие
Обучающие
Эстетические
Цель инновационной деятельности по развитию художественно-творческих способностей достигается с учетом:
Совместной работы педагога и родителей, самостоятельной деятельности ребенка
Совместной работы взрослого и ребенка
Совместной работы взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
В каком возрасте, на основании исследований, закладывается развитие одаренности и таланта ребенка?
Дошкольный возраст
Для каждого ребенка это характеристика индивидуальна
Возраст перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
Младший школьный возраст
Какую функцию реализует Государственный образовательный стандарт?
Различные формы образования и самообразования
Личностного, социального и творческого развития субъекта
Конституционное право граждан РФ на образование
Социальный фактор, где общество переходит к информационному типу
Что является основными задачами обучения детей, согласно ФГОС ДО и НОО?
Сохранение и поддержка воспитания ребенка, развитие его знаний, творческого потенциала и культуры
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, творческого потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка знаний ребенка, развитие его умственного потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, физического потенциала и личных качеств
Укажите верные функции образования:
Подготовка квалифицированных кадров и их развитие
Социализация, воспитание, развитие физической активности
Приобщение к современным технологиям и досугу
Воспитание и подготовка квалифицированных кадров
Какая из представленных позиций отмечается в Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов?
Успех человека зависит во многом от того, насколько его талант будет востребован самим человеком
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и проявлен
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и получит ли человек шанс на его использование
Успех человека зависит во многом от того, насколько педагог поддержит его стремление к его проявлению
Что из перечисленного является лишним для структуры образования?
Профессиональные учреждения (организации, компании, фирмы)
Учебный процесс (передача и усвоение знаний, умений, навыков, ценностей)
Образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты)
Социальные группы (учителя, учащиеся, студенты)
Что служит опорой в художественном творчестве для ребенка?
Интуиция
Слух
Движение
Зрение
Какой этап инновационной деятельности характеризует действие: происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Формирующий
Аналитический
Проектирующий
Обобщающий
Укажите верно характеристику проектирующего этапа инновационной деятельности образовательном учреждении:
Происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Разработанная форма апробируется, проводится мониторинг промежуточных результатов, при необходимости, полученная форма корректируется
Проходит разработка формы инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей
Внедрение полученной формы, обобщение и распространение инновации
Как трактует понятие ФГОС закон РФ «Об образовании»?
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Правила, реализуемые в основных образовательных программах всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и без нее
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, вне зависимости от имеющейся государственной
Перечень требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, оказывающие основное и дополнительное образование, в том числе на коммерческой основе
Какая из перечисленных характеристик наиболее соответствует уровню современного образованного человека?
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему спросу на профессиональном рынке, ориентирующийся в различных сложных ситуациях, приспосабливающийся к графику, системе и методам работы
Образованный человек именно знающий, подготовленный к решению профессиональных задач, ориентирующийся в вопросах профессии, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему ритму и типу жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Образованный человек подготовленный к сегодняшнему ритму жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной и личной жизни
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ