Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите верно характеристику проектирующего этапа инновационной деятельности образовательном учреждении:
Проходит разработка формы инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей
Разработанная форма апробируется, проводится мониторинг промежуточных результатов, при необходимости, полученная форма корректируется
Внедрение полученной формы, обобщение и распространение инновации
Происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Что является целью инновационной деятельности?
Внедрение формы развития художественно-творческих способностей
Разработка и апробация формы развития художественно-творческих способностей
Разработка формы развития художественно-творческих способностей
Корректировка формы развития художественно-творческих способностей
Что является основными задачами обучения детей, согласно ФГОС ДО и НОО?
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, физического потенциала и личных качеств
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, творческого потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка воспитания ребенка, развитие его знаний, творческого потенциала и культуры
Сохранение и поддержка знаний ребенка, развитие его умственного потенциала и эстетических качеств
Какой этап инновационной деятельности характеризует действие: происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Обобщающий
Проектирующий
Формирующий
Аналитический
Какая из перечисленных характеристик наиболее соответствует уровню современного образованного человека?
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему спросу на профессиональном рынке, ориентирующийся в различных сложных ситуациях, приспосабливающийся к графику, системе и методам работы
Образованный человек именно знающий, подготовленный к решению профессиональных задач, ориентирующийся в вопросах профессии, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Образованный человек подготовленный к сегодняшнему ритму жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной и личной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему ритму и типу жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
В каком возрасте, на основании исследований, закладывается развитие одаренности и таланта ребенка?
Возраст перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
Младший школьный возраст
Дошкольный возраст
Для каждого ребенка это характеристика индивидуальна
Укажите верные функции образования:
Социализация, воспитание, развитие физической активности
Подготовка квалифицированных кадров и их развитие
Воспитание и подготовка квалифицированных кадров
Приобщение к современным технологиям и досугу
Какую функцию реализует Государственный образовательный стандарт?
Различные формы образования и самообразования
Социальный фактор, где общество переходит к информационному типу
Конституционное право граждан РФ на образование
Личностного, социального и творческого развития субъекта
Что служит опорой в художественном творчестве для ребенка?
Интуиция
Зрение
Слух
Движение
Что из перечисленного является лишним для структуры образования?
Социальные группы (учителя, учащиеся, студенты)
Учебный процесс (передача и усвоение знаний, умений, навыков, ценностей)
Образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты)
Профессиональные учреждения (организации, компании, фирмы)
На основании какого документа разработан Государственный федеральный образовательный стандарт дошкольного образования?
Конвенция ООН о правах ребенка
Распоряжение правительства РФ о развитии образования
Закон РФ об образовании
Статья 43 Конституции РФ
Какая из представленных позиций отмечается в Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов?
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и получит ли человек шанс на его использование
Успех человека зависит во многом от того, насколько его талант будет востребован самим человеком
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и проявлен
Успех человека зависит во многом от того, насколько педагог поддержит его стремление к его проявлению
Цель инновационной деятельности по развитию художественно-творческих способностей достигается с учетом:
Совместной работы взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Совместной работы взрослого и ребенка
Совместной работы педагога и родителей, самостоятельной деятельности ребенка
Самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Какому типу задач инновационного развития относится данная характеристика: формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах.
Развивающие
Эстетические
Обучающие
Воспитательные
Как трактует понятие ФГОС закон РФ «Об образовании»?
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, вне зависимости от имеющейся государственной
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Перечень требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, оказывающие основное и дополнительное образование, в том числе на коммерческой основе
Правила, реализуемые в основных образовательных программах всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и без нее
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ