Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите верно характеристику проектирующего этапа инновационной деятельности образовательном учреждении:
Проходит разработка формы инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей
Внедрение полученной формы, обобщение и распространение инновации
Происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Разработанная форма апробируется, проводится мониторинг промежуточных результатов, при необходимости, полученная форма корректируется
Что является целью инновационной деятельности?
Разработка формы развития художественно-творческих способностей
Разработка и апробация формы развития художественно-творческих способностей
Внедрение формы развития художественно-творческих способностей
Корректировка формы развития художественно-творческих способностей
Какая из перечисленных характеристик наиболее соответствует уровню современного образованного человека?
Образованный человек подготовленный к сегодняшнему ритму жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной и личной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему ритму и типу жизни, ориентирующийся в сложных ситуациях, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Образованный человек не именно знающий, а подготовленный к сегодняшнему спросу на профессиональном рынке, ориентирующийся в различных сложных ситуациях, приспосабливающийся к графику, системе и методам работы
Образованный человек именно знающий, подготовленный к решению профессиональных задач, ориентирующийся в вопросах профессии, приспосабливающийся к структуре общественной жизни
Что является основными задачами обучения детей, согласно ФГОС ДО и НОО?
Сохранение и поддержка знаний ребенка, развитие его умственного потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, физического потенциала и личных качеств
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей, творческого потенциала и эстетических качеств
Сохранение и поддержка воспитания ребенка, развитие его знаний, творческого потенциала и культуры
Укажите верные функции образования:
Воспитание и подготовка квалифицированных кадров
Приобщение к современным технологиям и досугу
Социализация, воспитание, развитие физической активности
Подготовка квалифицированных кадров и их развитие
Какому типу задач инновационного развития относится данная характеристика: формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах.
Эстетические
Развивающие
Воспитательные
Обучающие
На основании какого документа разработан Государственный федеральный образовательный стандарт дошкольного образования?
Закон РФ об образовании
Статья 43 Конституции РФ
Распоряжение правительства РФ о развитии образования
Конвенция ООН о правах ребенка
Что из перечисленного является лишним для структуры образования?
Образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты)
Учебный процесс (передача и усвоение знаний, умений, навыков, ценностей)
Профессиональные учреждения (организации, компании, фирмы)
Социальные группы (учителя, учащиеся, студенты)
Какой этап инновационной деятельности характеризует действие: происходит мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы
Обобщающий
Проектирующий
Формирующий
Аналитический
Какая из представленных позиций отмечается в Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов?
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и проявлен
Успех человека зависит во многом от того, насколько вовремя его талант будет выявлен и получит ли человек шанс на его использование
Успех человека зависит во многом от того, насколько педагог поддержит его стремление к его проявлению
Успех человека зависит во многом от того, насколько его талант будет востребован самим человеком
Цель инновационной деятельности по развитию художественно-творческих способностей достигается с учетом:
Совместной работы педагога и родителей, самостоятельной деятельности ребенка
Совместной работы взрослого и ребенка
Совместной работы взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Самостоятельной деятельности ребенка, которую организуют для него взрослые
Что служит опорой в художественном творчестве для ребенка?
Движение
Слух
Интуиция
Зрение
Как трактует понятие ФГОС закон РФ «Об образовании»?
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, вне зависимости от имеющейся государственной
Правила, реализуемые в основных образовательных программах всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и без нее
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Перечень требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, оказывающие основное и дополнительное образование, в том числе на коммерческой основе
Какую функцию реализует Государственный образовательный стандарт?
Конституционное право граждан РФ на образование
Различные формы образования и самообразования
Личностного, социального и творческого развития субъекта
Социальный фактор, где общество переходит к информационному типу
В каком возрасте, на основании исследований, закладывается развитие одаренности и таланта ребенка?
Дошкольный возраст
Для каждого ребенка это характеристика индивидуальна
Возраст перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
Младший школьный возраст
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ