Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
У кого выше острота слуха?
у воспитателя
у мальчиков
у девочек
у бабушек
Какая из перечисленных категорий детей относится к «группе риска»?
эмоциональные
пассивные
активные
леворукие
Кто является результатом воспитания?
ребенок младшего школьного возраста
ребенок дошкольного возраста
развитая личность, которая находится в гармонии с природой, социумом, знающая и следующая ценностям мировой и национальной культуры, имеющая навыки творческой самореализации, нравственную саморегуляцию и адаптацию
ребенок старшего школьного возраста
Современные концепции детства разрабатывали ...
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский
ША. Амонашвили и М.С. Каган
АГ Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности - это... функция педагогического процесса
образовательная
личностная
развивающая
воспитательная
... считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
Познавательной
Трудовой
Развитием двигательной активности
Музыкально-художественной
В каком возрасте, по научным данным, ребенок готов к обучению в школе?
7 лет
6 лет
5 лет
8 в лет
Какая деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте?
воспитательная
познавательная
спортивная
учебная
Как проявляется детская субкультура?
в собственной деятельности ребенка
в психологических возрастных новообразованиях
в кризисных периодах развития
в произвольных действиях
Какие критерии сформированности гендерного воспитания соответствуют старшим дошкольникам?
наличие качеств, характерных для гендера ребенка
мнение родителей
мнение психологов
мнение педагогов детского сада
Активность является необходимым условием для формирования ...
репродуктивной деятельности
продуктивной деятельности
интеллектуально деятельности
умственных качеств, самостоятельности и инициативности
Какой вид внимания лучше развит в школьном возрасте?
познавательный интерес
после произвольное внимание
непроизвольное внимание
произвольное внимание
Ребенок - это ...
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
субъект учебно-воспитательного процесса в ДОО
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
Как исторически понимался первобытный инфантицид?
ребенок рассматривался как результат
ребенок - это недоразвитый взрослый
ребенок - совершенное творение природы
ребенок это материал для изменения под руководством взрослого
Какой мотив определяет обучение ребенка из-за получения оценки?
внешний мотив
познавательный мотив
внутренний мотив
учебный мотив
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ