Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
Согласно принципу справедливости формирование и развитие ценностно-смысловых компетенций предполагает :
Воспитание чувства справедливости обучающихся в рамках государственно определенных ценностей
Воспитание чувства справедливости обучающихся в рамках универсальных общечеловеческих ценностей
Воспитание чувства справедливости обучающихся в рамках традиционных ценностей
Воспитание чувства справедливости обучающихся в рамках индивидуальных ценностей
Принцип автономии личности вносит в содержание ценностно-смысловых компетенций следующие аспекты :
Ценность и смысл свободного поведения
Ценность и смысл свободного волеизъявления
Ценность и смысл свободного выбора
Ценность и смысл свободного действия
В фундаменте ценностных и смысловых аспектов мировоззрения обучающихся можно выделить следующие факторы :
Способность адекватно соотносить свои способности и намерения с реальностью окружающего мира
Способность конструировать ценностные и смысловые установки
Гуманистические ценностные установки и ориентации обучающихся
Способность адекватно воспринимать окружающий мир
В границах образовательной организации принцип «твори добро» раскрывает содержание формирования компетенции как :
Осознанные усилия обучающихся и педагогов по сохранению количества моральных благ, которые могут получить все участники образовательных отношений
Осознанные усилия обучающихся и педагогов по увеличению количества моральных благ, которые могут получить все участники образовательных отношений
Осознанные усилия обучающихся и педагогов по уменьшению количества моральных благ, которые могут получить все участники образовательных отношений
Осознанные усилия обучающихся и педагогов по увеличению количества моральных благ, которые могут получить лишь некоторые участники образовательных отношений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ