Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите основную целью верботональной системы?
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
коррекция нарушения
развитие других анализаторов
развитие компенсаторах функций
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
выбор методике обучения
подготовить необходимы методический материал
найти хорошего преподавателя
составить план работы
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для не слышащих и слабослышащих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для глухих и не глухих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
педагогическую диагностику
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
специальный
равный
объединяющий
не равный
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
недоразвитие устной речи
нарушения общения
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
атипичность формирования психики
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
создание «речевой среды» для формирования речи
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Э. И. Леонгард
КД. Ушинский
Л.С. Выготский
П. Губерин
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из книг
у психолога
из интернета
у специалиста в сурдологическом кабинете
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
льготы
социальные гарантии
определенный статус
образование
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
школьный
ранний и дошкольный периоды
ранний
подростковый
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
пантомимика, эмоции
письменная, дактильная
устная; письменная
жесты, речь
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
П. Губерин
КД. Ушинский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ