Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите основную целью верботональной системы?
коррекция нарушения
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие компенсаторах функций
развитие других анализаторов
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
создание «речевой среды» для формирования речи
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
нарушения общения
недоразвитие устной речи
атипичность формирования психики
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для глухих и не глухих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для не слышащих и слабослышащих
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
социальные гарантии
образование
льготы
определенный статус
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из интернета
из книг
у специалиста в сурдологическом кабинете
у психолога
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогическую диагностику
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
письменная, дактильная
жесты, речь
пантомимика, эмоции
устная; письменная
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
КД. Ушинский
П. Губерин
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
не равный
специальный
равный
объединяющий
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«словесный» и «устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
подготовить необходимы методический материал
составить план работы
найти хорошего преподавателя
выбор методике обучения
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
школьный
ранний
ранний и дошкольный периоды
подростковый
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
способа общения
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Л.С. Выготский
КД. Ушинский
П. Губерин
Э. И. Леонгард
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ