Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения
недоразвитие устной речи
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
атипичность формирования психики
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
подготовить необходимы методический материал
составить план работы
выбор методике обучения
найти хорошего преподавателя
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для не слышащих и слабослышащих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для глухих и не глухих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
равный
специальный
не равный
объединяющий
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
создание «речевой среды» для формирования речи
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
ранний и дошкольный периоды
подростковый
ранний
школьный
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
КД. Ушинский
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
П. Губерин
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
жесты, речь
письменная, дактильная
пантомимика, эмоции
устная; письменная
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«жестовый» и «чистый устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
Назовите основную целью верботональной системы?
коррекция нарушения
развитие других анализаторов
развитие компенсаторах функций
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из книг
из интернета
у психолога
у специалиста в сурдологическом кабинете
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
социальные гарантии
определенный статус
льготы
образование
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогическую диагностику
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
П. Губерин
КД. Ушинский
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ