Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
недоразвитие устной речи
нарушения общения
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
атипичность формирования психики
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
устная; письменная
пантомимика, эмоции
жесты, речь
письменная, дактильная
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогическую диагностику
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
способа общения
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
Назовите основную целью верботональной системы?
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие компенсаторах функций
развитие других анализаторов
коррекция нарушения
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
школьный
ранний
ранний и дошкольный периоды
подростковый
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
у специалиста в сурдологическом кабинете
у психолога
из интернета
из книг
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
создание «речевой среды» для формирования речи
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Л.С. Выготский
П. Губерин
Э. И. Леонгард
КД. Ушинский
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
П. Губерин
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
КД. Ушинский
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для глухих и не глухих
для не слышащих и слабослышащих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
объединяющий
не равный
специальный
равный
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
составить план работы
подготовить необходимы методический материал
найти хорошего преподавателя
выбор методике обучения
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«словесный» и «устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
определенный статус
льготы
социальные гарантии
образование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ