Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
создание «речевой среды» для формирования речи
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
не равный
равный
объединяющий
специальный
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из книг
из интернета
у психолога
у специалиста в сурдологическом кабинете
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
П. Губерин
КД. Ушинский
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
П. Губерин
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
КД. Ушинский
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
подростковый
школьный
ранний
ранний и дошкольный периоды
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения
недоразвитие устной речи
атипичность формирования психики
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
Назовите основную целью верботональной системы?
коррекция нарушения
развитие компенсаторах функций
развитие других анализаторов
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогическую диагностику
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
найти хорошего преподавателя
подготовить необходимы методический материал
выбор методике обучения
составить план работы
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для глухих и не глухих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для не слышащих и слабослышащих
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
жесты, речь
устная; письменная
пантомимика, эмоции
письменная, дактильная
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
социальные гарантии
определенный статус
льготы
образование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ