Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«жестовый» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
устная; письменная
письменная, дактильная
пантомимика, эмоции
жесты, речь
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
у специалиста в сурдологическом кабинете
у психолога
из интернета
из книг
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
создание «речевой среды» для формирования речи
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
выбор методике обучения
найти хорошего преподавателя
составить план работы
подготовить необходимы методический материал
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
равный
объединяющий
специальный
не равный
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для глухих и не глухих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для не слышащих и слабослышащих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
КД. Ушинский
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
П. Губерин
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
определенный статус
социальные гарантии
образование
льготы
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
нарушения общения
недоразвитие устной речи
атипичность формирования психики
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогическую диагностику
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
ранний
подростковый
ранний и дошкольный периоды
школьный
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
П. Губерин
КД. Ушинский
Назовите основную целью верботональной системы?
развитие других анализаторов
коррекция нарушения
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие компенсаторах функций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ