Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
составить план работы
найти хорошего преподавателя
выбор методике обучения
подготовить необходимы методический материал
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
социальные гарантии
льготы
определенный статус
образование
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
П. Губерин
КД. Ушинский
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
у психолога
из интернета
у специалиста в сурдологическом кабинете
из книг
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
ранний и дошкольный периоды
школьный
подростковый
ранний
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
не равный
равный
специальный
объединяющий
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
недоразвитие устной речи
нарушения общения
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
атипичность формирования психики
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«словесный» и «устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
Назовите основную целью верботональной системы?
развитие компенсаторах функций
коррекция нарушения
развитие других анализаторов
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогическую диагностику
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
П. Губерин
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
КД. Ушинский
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
пантомимика, эмоции
устная; письменная
письменная, дактильная
жесты, речь
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
создание «речевой среды» для формирования речи
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для не слышащих и слабослышащих
для глухих и не глухих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ