Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
способа общения
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
не равный
специальный
равный
объединяющий
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
П. Губерин
КД. Ушинский
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«словесный» и «устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
Назовите основную целью верботональной системы?
коррекция нарушения
развитие компенсаторах функций
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие других анализаторов
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
у психолога
из интернета
у специалиста в сурдологическом кабинете
из книг
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
КД. Ушинский
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
П. Губерин
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
определенный статус
социальные гарантии
образование
льготы
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
создание «речевой среды» для формирования речи
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
подростковый
ранний и дошкольный периоды
школьный
ранний
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
составить план работы
найти хорошего преподавателя
подготовить необходимы методический материал
выбор методике обучения
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для глухих и не глухих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для не слышащих и слабослышащих
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
педагогическую диагностику
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
устная; письменная
письменная, дактильная
жесты, речь
пантомимика, эмоции
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
атипичность формирования психики
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
недоразвитие устной речи
нарушения общения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ