Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
определенный статус
льготы
социальные гарантии
образование
Назовите основную целью верботональной системы?
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие компенсаторах функций
коррекция нарушения
развитие других анализаторов
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения
атипичность формирования психики
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
недоразвитие устной речи
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для глухих и не глухих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
для не слышащих и слабослышащих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«дактильный» и «специальный устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
у специалиста в сурдологическом кабинете
из книг
из интернета
у психолога
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Э. И. Леонгард
П. Губерин
КД. Ушинский
Л.С. Выготский
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
письменная, дактильная
устная; письменная
пантомимика, эмоции
жесты, речь
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
ранний
подростковый
ранний и дошкольный периоды
школьный
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
подготовить необходимы методический материал
найти хорошего преподавателя
составить план работы
выбор методике обучения
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
не равный
объединяющий
специальный
равный
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
педагогическую диагностику
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Э. И. Леонгард
КД. Ушинский
П. Губерин
Л.С. Выготский
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
создание «речевой среды» для формирования речи
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ