Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из интернета
у психолога
из книг
у специалиста в сурдологическом кабинете
Назовите основную целью верботональной системы?
развитие других анализаторов
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие компенсаторах функций
коррекция нарушения
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Л.С. Выготский
П. Губерин
КД. Ушинский
Э. И. Леонгард
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
объединяющий
равный
специальный
не равный
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для не слышащих и слабослышащих
для глухих и не глухих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
создание «речевой среды» для формирования речи
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
составить план работы
подготовить необходимы методический материал
найти хорошего преподавателя
выбор методике обучения
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения
недоразвитие устной речи
атипичность формирования психики
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогическую диагностику
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«жестовый» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
устная; письменная
письменная, дактильная
жесты, речь
пантомимика, эмоции
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Л.С. Выготский
Э. И. Леонгард
КД. Ушинский
П. Губерин
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
ранний
школьный
подростковый
ранний и дошкольный периоды
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
социальные гарантии
образование
льготы
определенный статус
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ