Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите основную целью верботональной системы?
коррекция нарушения
развитие других анализаторов
развитие компенсаторах функций
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для глухих и не глухих
для не слышащих и слабослышащих
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
способа общения
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогическую диагностику
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
письменная, дактильная
жесты, речь
пантомимика, эмоции
устная; письменная
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
создание «речевой среды» для формирования речи
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
школьный
ранний и дошкольный периоды
ранний
подростковый
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из книг
у психолога
у специалиста в сурдологическом кабинете
из интернета
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
найти хорошего преподавателя
выбор методике обучения
подготовить необходимы методический материал
составить план работы
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«жестовый» и «чистый устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«дактильный» и «специальный устный» методы
«словесный» и «устный» методы
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Э. И. Леонгард
П. Губерин
КД. Ушинский
Л.С. Выготский
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
льготы
социальные гарантии
образование
определенный статус
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
Э. И. Леонгард
Л.С. Выготский
П. Губерин
КД. Ушинский
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
равный
специальный
объединяющий
не равный
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
атипичность формирования психики
недоразвитие устной речи
нарушения общения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ