Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Если медики устанавливают характер и причину нарушения слуха, то сурдопедагоги определяют, что?
педагогическую диагностику
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи, возможности развития, а также особенности этой работы с учетом данных аудиологического обследования и собственной педагогической диагностики
педагогические перспективы формирования и развития у ребенка речи
особенности работы с учетом данных аудиологического обследования
Что же авторы всех методик обучения для детей с нарушением слуха считают принципиальным при учете закономерностей психо-физического развития дошкольников?
создание «речевой среды» для формирования речи
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем
раннее начало обучения глухих и слабоспышащих детей
обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем, раннее начало обучения глухих и слабослышащих детей, создание «речевой среды» для формирования речи
Какие возрастные этапы являются процессе реабилитации особо важным?
подростковый
ранний и дошкольный периоды
школьный
ранний
Где родители получают необходимые консультации по воспитанию и обучению своего неслышащего малыша?
из интернета
из книг
у психолога
у специалиста в сурдологическом кабинете
Последствия физического дефекта слуха носят социальный характер, назовите какие?
атипичность формирования психики
недоразвитие устной речи
нарушения общения
нарушения общения, обусловливающие атипичность формирования психики, недоразвитие устной речи, особенности мышления, памяти, внимания, восприятия, представлений
Кем разработана, верботональная система реабилитации детей с нарушениями слуха?
Э. И. Леонгард
П. Губерин
Л.С. Выготский
КД. Ушинский
Кто автор высказывания «Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»?
П. Губерин
Л.С. Выготский
КД. Ушинский
Э. И. Леонгард
Какие вспомогательные формы речи сурдопедагоги используют при обучении речи?
жесты, речь
письменная, дактильная
пантомимика, эмоции
устная; письменная
Ребенок с нарушением слуха, как и любой другой, имеет право на?
определенный статус
социальные гарантии
льготы
образование
Для неслышащих детей школьного возраста существуют специальные школы двух типов, назовите их?
для не слышащих и слабослышащих
для глухих и не глухих
для детей с нарушением слуха и множественными нарушениями
для глухих детей и для слабослышащих и позднооглохших детей
Назовите основную целью верботональной системы?
коррекция нарушения
интеграция лиц с нарушениями слуха в общество
развитие компенсаторах функций
развитие других анализаторов
Национальный жестовый язык и национальный словесный язык имеют какой статус?
не равный
объединяющий
специальный
равный
Что должны сделать родители начиная воспитывать и обучать ребенка с нарушением слуха?
найти хорошего преподавателя
подготовить необходимы методический материал
составить план работы
выбор методике обучения
Охарактеризуйте на чем основан билингвистический метод обучения детей с нарушением слуха?
на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни
признании права глухого человека на выбор своего стиля жизни, способа общения, на реализацию себя как своеобразной и самоценной личности
способа общения
Назовите два метода обучения, которые традиционно различали, начиная с 16 века?
«дактильный» и «специальный устный» методы
«жестовый» и «чистый устный» методы
«бипингвистический» и «чистый устный» методы
«словесный» и «устный» методы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ