Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Познавательный процесс :
Уже процесса обучения
Совпадает с процессом обучения
Шире процесса обучения
Принципиально отличается от процесса обучения
При планировании и осуществлении учебно-познавательного процесса необходимо включать в планы работы и содержание учебных действий элементы :
Художественно-творческого, практического, социального видов образовательной деятельности
Только учебно-познавательной деятельности
Учебно-познавательной и учебно-исследовательской деятельности
Учебно-исследовательского, художественно-творческого, практического, социального видов образовательной деятельности
Основными формами учебно-познавательной деятельности является :
Учебно-познавательная деятельность в ходе выполнения домашних заданий
Учебно-познавательная деятельность в различных видах самостоятельного образования
Учебно-познавательная деятельность в образовательной организации
Учебно-познавательная деятельность в рамках дополнительного образования
Педагогическое содержание учебно-познавательной деятельности раскрывается как целенаправленный внутренне единый процесс достижения :
Личностных и метапредметных компетенций
Предметных и метапредметных компетенций
Личностных и предметных компетенций
Личностных, предметных и метапредметных компетенций
Метапредметные результаты включают в себя в качестве учебно-познавательной компоненты :
Понятия предметных областей учебно-познавательной деятельности, а также формируемые с их помощью специальные учебные действия
Понятия предметных областей учебно-познавательной деятельности, а также формируемые с их помощью универсальные учебные действия
Понятия отдельных учебных предметов, а также формируемые с их помощью специальные и универсальные учебные действия
Межпредметные понятия, а также формируемые с их помощью универсальные учебные действия
ФГОС СОО отмечает требование к педагогическим работникам в отношении сформированности компетенций :
Решения задач социализации обучающихся
Решения учебно-познавательных задач
Решения воспитательных задач
Решения учебно-исследовательских задач
В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, обеспечивающий :
Активность учебно-познавательной деятельности
Многообразие видов учебно-познавательной деятельности
Индивидуализацию образования в составе учебно-познавательной деятельности
Инновационность учебно-познавательной деятельности
Содержание метапредметной компетентности включает в себя аспект :
Учебного сотрудничества
Учебной кооперации
Учебного равенства
Учебного соперничества
Педагогический результат, получаемый в сочетании направленного воздействия и самостоятельной активности ученика, представляет собой целостность :
Здоровьесберегающих образовательных технологий
Сформированности познавательных навыков и умений
Интеллектуальной, умственной освоенности учебного материала
Развитости метапредметных компетенций обучающихся
В анализе учебно-познавательной деятельности, опираясь на психологическую структуру познавательной деятельности, предложенную А.Н. Леонтьевым, можно выделить :
Инструменты и способы достижения учебно-познавательных целей
Учебно-познавательная мотивация
Цели учебно-познавательной деятельности
Учебно-познавательные потребности
Заинтересованность обучающихся в получении новых знаний или расширении имеющихся за счет освоения материала учебных предметов, совершения учебных действий и операций, реализующих такие потребности выражается в :
Учебно-познавательных потребностях
Инструментах и способах достижения учебно-познавательных целей
Учебно-познавательной мотивации
Осуществлении практических операций при достижении учебно-познавательных целей
В отличие от учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и практической, учебно-познавательная деятельность означает :
Процесс познания в рамках овладения личностными компетенциями
Процесс познания в рамках освоения современных научных исследований
Процесс познания в рамках освоения повседневного опыта
Процесс познания в рамках освоения учебного предмета, учебного материала
В требовании «формирования мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности» содержится несколько содержательных моментов :
Мотивация и целенаправленность не связаны между собой, каждая из них решает независимые учебно-познавательные задачи
Мотивация и целенаправленность выступают основанием сформированной готовности и способности самостоятельного развития и образования в познавательной деятельности
Мотивированность и целенаправленность ученика в процессе обучения формирует его устойчивые познавательные интересы, что улучшает качество индивидуальной образовательной стратегии и профессионального выбора
Формирование мотивации и целенаправленности позволяет ученику ответственно относиться к самому процессу учения, то есть ответственно решать учебные задачи
Предметные результаты включают в себя компоненты учебно-познавательной деятельности :
Знания, навыки и умения, характеризующие операциональное использование понятий предметных областей учебно-познавательной деятельности в повседневной деятельности и социальном опыте
Виды деятельности, характеризующие процесс формирования и развития компетенций проектного и критического мышления, применяемых в соответствующих учебному процессу учебным задачам
Умения, сформированные и освоенные в ходе изучения учебного предмета
Виды деятельности, позволяющие получать новые знания в учебном предмете, преобразовывать их в соответствии с учебной задачей и применять в различных (исследовательских, проектных, социальных, художественно-творческих, практических и иных) ситуациях, следуя индивидуальной образовательной траектории
Учебно-познавательная деятельность во ФГОС ООО получает содержательное определение в связи с требованиями к результатам :
Освоения индивидуальных образовательных планов в отношении личностных, метапредметных и предметных компетенций
Освоения адаптированной основной образовательной программы
Освоения основной образовательной программы в отношении личностных, метапредметных и предметных компетенций
Освоения дополнительной образовательной программы в отношении личностных, метапредметных и предметных компетенций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ