Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
русский язык, литература, ОБЖ, история
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
Главный смысл непрерывного образования - это ...
созревание психофизиологических процессов
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
формирование творческой личности
дистанционное обучение
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных программ начальной школы
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
Э. Торндайк
В. Вундт
Н.Б. Истомина
Н.Ф. Виноградова
Причина создания первых школ на Руси: ...
распространение письменной культуры
массовое обучение крестьянских детей
принятие христианства
Гуманно-личностная технология разработана ...
П. Леонгардом
АМ. Новиковым
ША. Амонашвили
В.В. Давыдовым
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
реформация в обществе
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
новый федеральный образовательный стандарт
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
послевузовское образование и повышение квалификации
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
Образовательные системы начального образования делятся на ...
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
классическую начальную школу и «Планету знаний»
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу 2100» и «Гармонию»
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
любить ребёнка
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
учитывать психологические особенности ребенка
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
Цель программы «Школа России» заключается в ...
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
умении применять навыки письма, чтения, счета
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
применить знания на практике
продолжать образование за рубежом
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
Цель современной образовательной политики - ...
развитие личности каждого ребенка
ликвидация безграмотности
всестороннее обучение
обязательное овладение родным языком
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
ФГОС
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
требованиями лицензирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ