Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
учитывать психологические особенности ребенка
любить ребёнка
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
В. Вундт
Н.Ф. Виноградова
Н.Б. Истомина
Э. Торндайк
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных программ начальной школы
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
послевузовское образование и повышение квалификации
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
ФГОС
требованиями лицензирования
Образовательные системы начального образования делятся на ...
«Школу 2100» и «Гармонию»
классическую начальную школу и «Планету знаний»
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
Главный смысл непрерывного образования - это ...
дистанционное обучение
созревание психофизиологических процессов
формирование творческой личности
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, литература, ОБЖ, история
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
Цель современной образовательной политики - ...
ликвидация безграмотности
всестороннее обучение
развитие личности каждого ребенка
обязательное овладение родным языком
Цель программы «Школа России» заключается в ...
умении применять навыки письма, чтения, счета
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
применить знания на практике
продолжать образование за рубежом
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
Гуманно-личностная технология разработана ...
ША. Амонашвили
АМ. Новиковым
В.В. Давыдовым
П. Леонгардом
Причина создания первых школ на Руси: ...
распространение письменной культуры
массовое обучение крестьянских детей
принятие христианства
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
новый федеральный образовательный стандарт
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
реформация в обществе
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ