Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
новый федеральный образовательный стандарт
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
реформация в обществе
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
любить ребёнка
учитывать психологические особенности ребенка
Цель программы «Школа России» заключается в ...
умении применять навыки письма, чтения, счета
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
Причина создания первых школ на Руси: ...
массовое обучение крестьянских детей
принятие христианства
распространение письменной культуры
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
Э. Торндайк
Н.Б. Истомина
Н.Ф. Виноградова
В. Вундт
Цель современной образовательной политики - ...
ликвидация безграмотности
обязательное овладение родным языком
всестороннее обучение
развитие личности каждого ребенка
Образовательные системы начального образования делятся на ...
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу 2100» и «Гармонию»
классическую начальную школу и «Планету знаний»
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
ФГОС
требованиями лицензирования
Гуманно-личностная технология разработана ...
АМ. Новиковым
ША. Амонашвили
В.В. Давыдовым
П. Леонгардом
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
Главный смысл непрерывного образования - это ...
формирование творческой личности
дистанционное обучение
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
созревание психофизиологических процессов
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
продолжать образование за рубежом
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
применить знания на практике
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
русский язык, литература, ОБЖ, история
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
послевузовское образование и повышение квалификации
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
непрерывное образование граждан
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных программ начальной школы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ