Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
Н.Б. Истомина
В. Вундт
Н.Ф. Виноградова
Э. Торндайк
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
послевузовское образование и повышение квалификации
Главный смысл непрерывного образования - это ...
дистанционное обучение
формирование творческой личности
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
созревание психофизиологических процессов
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
ФГОС
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
требованиями лицензирования
Цель современной образовательной политики - ...
развитие личности каждого ребенка
обязательное овладение родным языком
ликвидация безграмотности
всестороннее обучение
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
реформация в обществе
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
новый федеральный образовательный стандарт
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
русский язык, литература, ОБЖ, история
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
Причина создания первых школ на Руси: ...
распространение письменной культуры
массовое обучение крестьянских детей
принятие христианства
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
реализация основных образовательных программ начальной школы
Гуманно-личностная технология разработана ...
П. Леонгардом
АМ. Новиковым
ША. Амонашвили
В.В. Давыдовым
Цель программы «Школа России» заключается в ...
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
умении применять навыки письма, чтения, счета
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
любить ребёнка
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
учитывать психологические особенности ребенка
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
применить знания на практике
продолжать образование за рубежом
Образовательные системы начального образования делятся на ...
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу 2100» и «Гармонию»
классическую начальную школу и «Планету знаний»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ