Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
применить знания на практике
продолжать образование за рубежом
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
В. Вундт
Н.Б. Истомина
Н.Ф. Виноградова
Э. Торндайк
Главный смысл непрерывного образования - это ...
формирование творческой личности
созревание психофизиологических процессов
дистанционное обучение
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
Образовательные системы начального образования делятся на ...
«Школу 2100» и «Гармонию»
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
классическую начальную школу и «Планету знаний»
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
послевузовское образование и повышение квалификации
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
новый федеральный образовательный стандарт
реформация в обществе
Цель современной образовательной политики - ...
всестороннее обучение
ликвидация безграмотности
развитие личности каждого ребенка
обязательное овладение родным языком
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, литература, ОБЖ, история
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
Гуманно-личностная технология разработана ...
В.В. Давыдовым
П. Леонгардом
АМ. Новиковым
ША. Амонашвили
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
любить ребёнка
учитывать психологические особенности ребенка
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных программ начальной школы
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
требованиями лицензирования
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
ФГОС
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
Причина создания первых школ на Руси: ...
принятие христианства
распространение письменной культуры
массовое обучение крестьянских детей
Цель программы «Школа России» заключается в ...
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
умении применять навыки письма, чтения, счета
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ