Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
любить ребёнка
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
учитывать психологические особенности ребенка
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
Главный смысл непрерывного образования - это ...
формирование творческой личности
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
созревание психофизиологических процессов
дистанционное обучение
Образовательные системы начального образования делятся на ...
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
«Школу 2100» и «Гармонию»
классическую начальную школу и «Планету знаний»
Гуманно-личностная технология разработана ...
П. Леонгардом
АМ. Новиковым
В.В. Давыдовым
ША. Амонашвили
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных программ начальной школы
непрерывное образование граждан
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
Н.Ф. Виноградова
Э. Торндайк
В. Вундт
Н.Б. Истомина
Цель программы «Школа России» заключается в ...
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
умении применять навыки письма, чтения, счета
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, литература, ОБЖ, история
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
Причина создания первых школ на Руси: ...
массовое обучение крестьянских детей
распространение письменной культуры
принятие христианства
Цель современной образовательной политики - ...
ликвидация безграмотности
развитие личности каждого ребенка
обязательное овладение родным языком
всестороннее обучение
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
продолжать образование за рубежом
применить знания на практике
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
реформация в обществе
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
новый федеральный образовательный стандарт
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
послевузовское образование и повышение квалификации
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
требованиями лицензирования
ФГОС
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ