Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В законченные предметные линии комплекта учебников программы «Школа России» входят...
русский язык, окружающий мир, обществознание, биология
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология
русский язык, литература, ОБЖ, история
Гуманно-личностная технология разработана ...
ША. Амонашвили
В.В. Давыдовым
АМ. Новиковым
П. Леонгардом
Главный смысл непрерывного образования - это ...
созревание психофизиологических процессов
дистанционное обучение
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
формирование творческой личности
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является ...
Н.Б. Истомина
Э. Торндайк
В. Вундт
Н.Ф. Виноградова
Цель программы «Школа России» заключается в ...
желании добиться однообразия образовательных программ в начальном образовании
развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах
умении применять навыки письма, чтения, счета
Причина создания первых школ на Руси: ...
распространение письменной культуры
массовое обучение крестьянских детей
принятие христианства
Согласно Конституции РФ обязательными являются ...
начальная (4 года) и основная (5 лет) ступень образования
начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступень образования
послевузовское образование и повышение квалификации
Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников - ...
новый федеральный образовательный стандарт
реформация в обществе
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6-7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
Цель современной образовательной политики - ...
развитие личности каждого ребенка
ликвидация безграмотности
всестороннее обучение
обязательное овладение родным языком
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, ...
необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения - идея «педагогики здравого смысла»
Образовательные системы начального образования делятся на ...
классическую начальную школу и «Планету знаний»
«Школу России» и «Перспективную начальную школу»
Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
«Школу 2100» и «Гармонию»
В соответствии с... все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
ФГОС
требованиями лицензирования
примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
Условием того, чтобы общество становилось обучающим, является ...
непрерывное образование граждан
соблюдение принципов и постулатов гуманно-личностной педагогики
реализация основных образовательных программ начальной школы
создание условий для всех категорий граждан, отвечающих их запросам
Преимущество непрерывного образования заключается в том, что оно позволяет ...
человеку выживать и повышать свою квалификацию в постоянно изменяющихся условиях жизни
продолжать образование за рубежом
поступить в ВУЗ после общеобразовательной школы
применить знания на практике
К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, чтобы ...
любить ребёнка
учитывать психологические особенности ребенка
соблюдать принципы природосообразности в развитии ребенка
очеловечивать среду, в которой живет ребёнок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ