Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит...
читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
Серии творческих и поисковых заданий по математике для 1-4 классов по учебникам программы «Школа России» ...
предлагают провести логические рассуждения
предполагают встречи и общение с краеведами, работниками муниципальной администрации, старожилами города, участниками Великой Отечественной войны с последующим обсуждением результатов проектной деятельности
предлагают продолжить (дополнить) ряд чисел, числовых выражений, равенств, значений величин, геометрических фигур и др., записанных по определенному правилу
предлагают классификацию объектов, чисел, равенств, значений величин, геометрических фигур и др. по заданному признаку,
Рабочая программа предмета «Русский язык» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе ...
Конвенции по защите прав ребенка и Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 202010 № 03-13 и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку, программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1-4 классы»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе ...
Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
письма Минобрнауки России от 202010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1—4 классы»
Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является ...
воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
формирование интегративных качеств ребенка
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
К основным задачам речевого развития школьника следует отнести ...
умение слушать собеседника, проявлять к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами
совершенствование разных сторон речи ребенка
приобщение детей к культуре чтения художественной литературы
Формирование основы речевой и языковой культуры
Авторами учебников «Математика» для 1-4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются ...
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Канакина В.П. и Горецкий В.Г
К концу первого класса по предмету «Литературное чтение» учащиеся должны ...
уметь воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из литературного текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему
знать алфавит и прочитать до конца букварь
знать произведения А.С. Пушкина
знать наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы, авторов и названия 3—4 прочитанных книг, имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе
Цель изучения дисциплины «Русский язык» - ...
достичь оптимального развития младших школьников
обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса - все это является ... результатами
метапредметными
предметными
личностными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ