Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценивание, имеющее своей целью определение объективного уровня освоения материала предмета и развитие метапредметных компетенций - это
контролирующее оценивание
формирующее оценивание
нет верного ответа
знаковое оценивание
Укажите, что предполагает системно-деятельный подход (возможно несколько вариантов ответа)
Воспитание и развитие качеств личности обучающихся
Учет индивидуальных психофизиологических и возрастных особенностей обучающихся
Учет индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Развитие личности ребенка на основе учебной деятельности
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
умение излагать свои мысли
умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
нет верного ответа
Какие методы относят к активным методом обучения
игрофикация
скрайбинг
все ответы верны
ментальные карты
Укажите матапредметный результат.
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативная компетентность в общении
Глубокие предметные знания
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях называются
Учебные результаты
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Оценивание результатов, отражающее общее умение решать задачи и логическое мышление, а также отношение обучающегося к предмету - это
контролирующее оценивание
нет верного ответа
формирующее оценивание
знаковое оценивание
Какие технологии относятся к облачным
блоги, чаты
виртуальные доски
все ответы верны
коллажи
Основная педагогическая задача при реализации системно-деятельностного подхода —
создание и организация условий, инициирующих действие
овладение системой знаний
организовать выполнение обучающимися заданий репродуктивного характера
передача учебных знаний обучающимся
Системный подход - это подход, при котором
все ответы верны
любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов
главным результатом образования является способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях
личностное, социальное, познавательное развитие учащихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ