Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
У школьников с нарушенным зрением отмечается в разной степени...
снижение познавательных процессов
общая моторная недостаточность, а также нарушения координации пальцев кисти руки
повышение возбудимости
снижение мелкой моторики
Сопровождение ребенка или группы детей с нарушением зрения в образовательном процессе как одно из направлений деятельности инклюзивного образования, может быть определено как...
группа профессиональной деятельности
система специальной деятельности
система профессиональной деятельности
коллектив специальной деятельности
При обучении пространственной ориентировке младших школьников с диагнозами косоглазие и амблиопия (функциональное слабовидение) большое значение приобретает развитие...
зрительного анализа
зрительного восприятия
специфического зрения
стереоскопического зрения
При миопии и катаракте для восприятия картинок должен использоваться...
темный фон
белый фон
яркий фон
светлый фон
С младшими школьниками, имеющими особые трудности в овладении программным материалом, тифлопедагог проводит...
коллективные занятия
нетрадиционные занятия
подгрупповые занятия
индивидуальные занятия
Успешному осуществлению работы по работе со школьниками с нарушениями зрения способствует знание тифлопедагогом...
зрительного диагноза ребенка и этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис), индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
зрительного диагноза ребенка
индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис)
В тех видах деятельности, где необходимо участие зрения, у детей наблюдается…
низкая самооценка
быстрая утомляемость, отвлекаемость
не желание выполнять какую-либо деятельность
низкая мотивация
Важнейшее средство психолого-педагогической коррекции обучающихся с нарушениями зрения и успешного обучения их в общеобразовательной школе...
обеспечение сотрудничества и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретации и категоризации; развитие мышления, речи, памяти, внимания
повышение функциональной активности анализатора, улучшение состояние основных функций зрения
создание щадящего, охранительного режима в образовательном процессе, в классах охраны зрения
В возрасте от 6-ти до 11 лет (по данным нейрофизиологических исследований) зрительная система обладает высокой...
уникальностью
сензитивностью
ограниченностью
чувствительностью
Последнее направление работы тифлопедагога начальной школы для детей с нарушением зрения - это...
повышение мотивации
работа с родителями
работа с самооценкой
индивидуальная работа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ