Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Успешному осуществлению работы по работе со школьниками с нарушениями зрения способствует знание тифлопедагогом...
этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис)
зрительного диагноза ребенка и этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис), индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
зрительного диагноза ребенка
индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
С младшими школьниками, имеющими особые трудности в овладении программным материалом, тифлопедагог проводит...
нетрадиционные занятия
подгрупповые занятия
коллективные занятия
индивидуальные занятия
В тех видах деятельности, где необходимо участие зрения, у детей наблюдается…
не желание выполнять какую-либо деятельность
быстрая утомляемость, отвлекаемость
низкая самооценка
низкая мотивация
В возрасте от 6-ти до 11 лет (по данным нейрофизиологических исследований) зрительная система обладает высокой...
ограниченностью
сензитивностью
уникальностью
чувствительностью
Важнейшее средство психолого-педагогической коррекции обучающихся с нарушениями зрения и успешного обучения их в общеобразовательной школе...
создание щадящего, охранительного режима в образовательном процессе, в классах охраны зрения
обеспечение сотрудничества и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
повышение функциональной активности анализатора, улучшение состояние основных функций зрения
развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретации и категоризации; развитие мышления, речи, памяти, внимания
При обучении пространственной ориентировке младших школьников с диагнозами косоглазие и амблиопия (функциональное слабовидение) большое значение приобретает развитие...
стереоскопического зрения
зрительного анализа
зрительного восприятия
специфического зрения
Последнее направление работы тифлопедагога начальной школы для детей с нарушением зрения - это...
работа с родителями
повышение мотивации
индивидуальная работа
работа с самооценкой
Сопровождение ребенка или группы детей с нарушением зрения в образовательном процессе как одно из направлений деятельности инклюзивного образования, может быть определено как...
система профессиональной деятельности
группа профессиональной деятельности
коллектив специальной деятельности
система специальной деятельности
При миопии и катаракте для восприятия картинок должен использоваться...
светлый фон
белый фон
темный фон
яркий фон
У школьников с нарушенным зрением отмечается в разной степени...
повышение возбудимости
снижение мелкой моторики
общая моторная недостаточность, а также нарушения координации пальцев кисти руки
снижение познавательных процессов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ