Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В возрасте от 6-ти до 11 лет (по данным нейрофизиологических исследований) зрительная система обладает высокой...
уникальностью
сензитивностью
чувствительностью
ограниченностью
Важнейшее средство психолого-педагогической коррекции обучающихся с нарушениями зрения и успешного обучения их в общеобразовательной школе...
развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретации и категоризации; развитие мышления, речи, памяти, внимания
создание щадящего, охранительного режима в образовательном процессе, в классах охраны зрения
обеспечение сотрудничества и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
повышение функциональной активности анализатора, улучшение состояние основных функций зрения
При миопии и катаракте для восприятия картинок должен использоваться...
светлый фон
яркий фон
темный фон
белый фон
При обучении пространственной ориентировке младших школьников с диагнозами косоглазие и амблиопия (функциональное слабовидение) большое значение приобретает развитие...
зрительного восприятия
зрительного анализа
специфического зрения
стереоскопического зрения
Последнее направление работы тифлопедагога начальной школы для детей с нарушением зрения - это...
повышение мотивации
работа с самооценкой
работа с родителями
индивидуальная работа
В тех видах деятельности, где необходимо участие зрения, у детей наблюдается…
низкая мотивация
быстрая утомляемость, отвлекаемость
не желание выполнять какую-либо деятельность
низкая самооценка
С младшими школьниками, имеющими особые трудности в овладении программным материалом, тифлопедагог проводит...
подгрупповые занятия
коллективные занятия
нетрадиционные занятия
индивидуальные занятия
У школьников с нарушенным зрением отмечается в разной степени...
повышение возбудимости
снижение мелкой моторики
снижение познавательных процессов
общая моторная недостаточность, а также нарушения координации пальцев кисти руки
Сопровождение ребенка или группы детей с нарушением зрения в образовательном процессе как одно из направлений деятельности инклюзивного образования, может быть определено как...
система профессиональной деятельности
система специальной деятельности
группа профессиональной деятельности
коллектив специальной деятельности
Успешному осуществлению работы по работе со школьниками с нарушениями зрения способствует знание тифлопедагогом...
зрительного диагноза ребенка
этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис)
индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
зрительного диагноза ребенка и этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис), индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ