Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
С младшими школьниками, имеющими особые трудности в овладении программным материалом, тифлопедагог проводит...
индивидуальные занятия
подгрупповые занятия
коллективные занятия
нетрадиционные занятия
Важнейшее средство психолого-педагогической коррекции обучающихся с нарушениями зрения и успешного обучения их в общеобразовательной школе...
создание щадящего, охранительного режима в образовательном процессе, в классах охраны зрения
развитие анализа и синтеза сенсорной информации, ее интерпретации и категоризации; развитие мышления, речи, памяти, внимания
повышение функциональной активности анализатора, улучшение состояние основных функций зрения
обеспечение сотрудничества и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
Успешному осуществлению работы по работе со школьниками с нарушениями зрения способствует знание тифлопедагогом...
индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
зрительного диагноза ребенка и этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис), индивидуальных зрительных возможностей (VIS), уровня развития зрительного восприятия
зрительного диагноза ребенка
этапа в его лечебно-восстановительном периоде (ортоптика, плеоптика, стереогнозис)
В тех видах деятельности, где необходимо участие зрения, у детей наблюдается…
быстрая утомляемость, отвлекаемость
низкая самооценка
не желание выполнять какую-либо деятельность
низкая мотивация
В возрасте от 6-ти до 11 лет (по данным нейрофизиологических исследований) зрительная система обладает высокой...
чувствительностью
сензитивностью
уникальностью
ограниченностью
При миопии и катаракте для восприятия картинок должен использоваться...
белый фон
яркий фон
темный фон
светлый фон
Последнее направление работы тифлопедагога начальной школы для детей с нарушением зрения - это...
индивидуальная работа
работа с родителями
работа с самооценкой
повышение мотивации
У школьников с нарушенным зрением отмечается в разной степени...
снижение мелкой моторики
общая моторная недостаточность, а также нарушения координации пальцев кисти руки
снижение познавательных процессов
повышение возбудимости
Сопровождение ребенка или группы детей с нарушением зрения в образовательном процессе как одно из направлений деятельности инклюзивного образования, может быть определено как...
группа профессиональной деятельности
система специальной деятельности
коллектив специальной деятельности
система профессиональной деятельности
При обучении пространственной ориентировке младших школьников с диагнозами косоглазие и амблиопия (функциональное слабовидение) большое значение приобретает развитие...
зрительного анализа
зрительного восприятия
стереоскопического зрения
специфического зрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ