Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Что является ядром нового стандарта?
формирование универсальных учебных знаний
достижение высоких результатов знаний программного объема
формирование универсальных учебных достижений
всестороннее развитие личности ребенка
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
предметные, нравственные, идеологические, личностные
личностные, предметные, общеобразовательные
личностные, предметные, метапредметные
предметные, метапредметные, идеологические
Сколько групп требований выдвигает ФГОС?
Что понимают под УУД?
общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия
комплексные знания, умения, навыки
универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения
комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения
Дополните предложение: Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям, ...
результатам
педагогам
содержанию
целям
В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип данного проекта.
групповой
индивидуальный
социальный
игровой
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
системно-деятельностный
традиционный
информационный
интегративный
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Какая из ценностей пропущена?
счастье
здоровье
любовь
общение
Выберите неверное утверждение: Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна:
обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования
предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно
ориентировать образовательный процесс на оценку предметных знаний
обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ