Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в:
9 веке до н.э
8 веке до н.э
6 веке до н.э
Выделяют следующие компоненты здоровья:
психосоматогенное, экзогенное, паталогическое
гиперактивное, эмоциональное, коммуникативное
соматическое, психическое, физическое
Вид гимнастики, которая развивает мелкую моторику рук, речь, повышает работоспособность коры головного мозга, развивает психические процессы у ребенка, снимает тревожность - это:
гимнастика для глаз
дыхательная гимнастика
пальчиковая гимнастика
Врожденная, жизненная необходимость и потребность человека - это:
развитие
активность
движение
Короткие активизирующие задания для детей, в которые можно включать несколько упражнений, носящий игровой характер с целью создания возможности для кратковременного отдыха - это:
закаливание
физкультинутки
релаксация
Физическое здоровье детей неразрывно связано с их:
познавательной деятельностью
возможностью родителей посещать детские спортивные школы и площадки
психическим здоровьем, эмоциональным благополучием
Комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющий оздоровительный характер - это:
гимнастика после дневного сна
гимнастика с обручем
гимнастика с лентами
гимнастика перед дневным сном
Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов - это технологии:
обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОО соответствии с медицинскими требованиями и нормами
направленые на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка, развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников
технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни
Для обеспечения в группе эмоционального благополучия педагог должен:
ежедневно предоставлять детям возможность активно двигаться
отслеживать текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития
создавать ситуации, в которых дети при помощи разных культурных средств (игра, рисунок, движение) могут выразить свое отношение к личностно-значимым для них событиям и явлениям, в том числе происходящим в детском саду
Выделите виды здоровьесберегающих технологий в ДОО (возможно несколько вариантов ответа):
здоровьесберегающие образовательные технологии в ДО
физкультурно-гигиенические
медико-профилактические
Уровень роста и развития органов и систем организма характеризует ... здоровье:
психическое
физическое
соматическое
Для реализации целей образовательных ориентиров в области сохранения и укрепления здоровья дошкольников педагогам рекомендуется:
развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности)
обсуждать с родителями (законными представителями) целевые ориентиры, на достижение которых направлена деятельность педагогов ДОО, и включать членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей
обеспечение эмоционального благополучия детей
Педагогу в процессе организации совместной деятельности в реализации здоровьесберегающих подходов важно создавать у детей:
деструктивное поведение
положительные эмоции
навыки самообслуживания
Технологии валеологического просвещения родителей - это технологии:
направленные на обсуждение вопросов здоровьесбережения на педагогических советах и медико-педагогических совещаниях в группах раннего возраста и коррекционных группах
направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОО, обретение ими валеологической компетентности
воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников
При реализации здоровье сберегающих подходов в ДО рекомендуется:
создавать такую систему работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге будет способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни
чаще организовывать физкультурные занятия для детей на свежем воздухе
овладеть методикой составления программ и планов работы с дошкольниками в направлении реализации здоровьесберегающих подходов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ