Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При смене парадигмы образования как «овладения знанием» парадигмой компетентностного образования в состав трудовых отношений входит задача (возможны несколько вариантов ответа):
Повышения эффективности производительности труда педагогов
Повышения эффективности материально-технических условий, обеспечивающих реализацию образовательного процесса
Повышения ответственности работодателя перед педагогом, эффективно реализующим компетентностный подход
Повышение ответственности административного персонала образовательной организации
Критериями единства и целостности принципов стратегического планирования во ФГОС (ООО) выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Целостность образовательных программ и требований к результатам освоения образовательной программы на всей территории Российской Федерации
Единство образовательного пространства и процесса
Внутренняя целостность локальных актов образовательной организации
Стратегическая значимость планирования образовательной деятельности достаточно полно отражается в содержании требований к метапредметным компетенциям во ФГОС ООО. Так, стратегическую роль играет формирование (возможен один вариант ответа):
Предметных навыков и умений
Личностных компетенций
Частных предметных действий
Межпредметных понятий и универсальных учебных действий
Образовательное пространство характеризуется следующими основными видами социальных отношений (возможны несколько вариантов ответов):
Познавательными и воспитательными
Институциональными
Межличностными
Трудовыми
ФГОС ООО в содержании принципа реалистичности вкладывает смысл объективности (возможен один вариант ответа):
В «оценке соответствия требованиям Закона об образовании в РФ»
В «оценке развитости компетенций согласно годовому плану»
В «оценке результатов освоенности образовательной программы»
В «оценке соответствия требованиям образовательной деятельности»
В отличие от принципов, факторы, определяющие логику стратегических документов в области образования, являются (возможен один вариант ответа):
Это не имеет значения
Только внутренними, связанными с логикой и содержанием самой стратегии
Не внутренними, связанными с логикой и содержанием самой стратегии, а внешними
Как внутренними, так и внешними относительно стратегии в области образования
Познавательные отношения во ФГОС ООО выступают в качестве (возможен один вариант ответа):
Личностных, межпредметных и предметных оснований образовательной программы
Принципиальных предметных оснований образовательного процесса
Личностных оснований образовательного процесса
Межпредметных оснований образовательного процесса
Принцип открытости, согласно ФГОС ООО, можно понять как (возможен один вариант ответа):
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся максимальные возможности для творческой самореализации
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся минимальные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся максимальные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся объективно доступные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Любой стратегический документ в области образования опирается на положительный и отрицательный опыт реализации стратегий. В этом плане ФГОС ООО, в частности указывает на возможность (возможны несколько вариантов ответа):
Организационного получения образования
Дистанционного получения образования
Группового получения образования
Внеорганизационного получения образования
Образовательный процесс как общественный институт представляет собой (возможен один вариант ответа):
Научение и воспитание человека в течение всей его жизни
Взаимосвязанную систему школьного и внешкольного образования
Специфическую форму организации человеческой деятельности, направленной на выработку, трансляцию и усвоение знаний о мире
Совокупность образовательных подходов и практик в отношении детей и подростков
Главный критерий сбалансированности стратегического развития в области образования состоит в (возможен один вариант ответа):
Гармонизации программы обучения и коррекционной работы на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программы воспитания и социализации на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программ обучения, воспитания и социализации, коррекционной работы на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программ обучения, воспитания и социализации, коррекционной работы на отдельном уровне образовательного процесса
Предварительным условием эффективной реализации требований ФГОС в аспекте исполнения стратегических документов в области образования является (возможен один вариант ответа):
Рассмотрение прогнозов тенденций развития образовательных стратегий в различных прогнозных горизонтах
Рассмотрение экспертных прогнозов в отношении доли расходов на образование от ВВП в различных прогнозных горизонтах
Рассмотрение планов стратегического развития образовательной организации
Рассмотрение самого документа ФГОС (ООО) на предмет его стратегического содержания и направленности
Факторы, формирующие предметную и понятийную логику ФГОС (000), находятся (возможен один вариант ответа):
В социальной и экономической среде
В этнокультурной среде
В среде традиционных ценностей
В духовно-нравственной среде
Критериями преемственности и непрерывности стратегического планирования во ФГОС (ООО) выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Преемственность образовательных программ от уровня дошкольного обучения до профессионального образования
Непрерывность профессионального самосовершенствования педагогов, специалистов и руководителей образовательных организаций
Непрерывность образования как фактор индивидуальной образовательной стратегии
Значимость исторической преемственности в образовании и культуре страны; преемственность организационных форм образования и воспитания
Ускоряющаяся динамика получения знаний, их усложнение логично приводят к необходимости (возможен один вариант ответа):
Отказаться от развития науки и технологий
Соотносить образовательный процесс с тенденциями развития науки и технологий
Отказаться от стратегического управления образовательными процессами
Направлять образовательный процесс в русло устоявшихся знаний и ценностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ