Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Факторы, формирующие предметную и понятийную логику ФГОС (000), находятся (возможен один вариант ответа):
В этнокультурной среде
В социальной и экономической среде
В духовно-нравственной среде
В среде традиционных ценностей
Критериями преемственности и непрерывности стратегического планирования во ФГОС (ООО) выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Преемственность образовательных программ от уровня дошкольного обучения до профессионального образования
Непрерывность образования как фактор индивидуальной образовательной стратегии
Непрерывность профессионального самосовершенствования педагогов, специалистов и руководителей образовательных организаций
Значимость исторической преемственности в образовании и культуре страны; преемственность организационных форм образования и воспитания
При смене парадигмы образования как «овладения знанием» парадигмой компетентностного образования в состав трудовых отношений входит задача (возможны несколько вариантов ответа):
Повышения эффективности производительности труда педагогов
Повышение ответственности административного персонала образовательной организации
Повышения ответственности работодателя перед педагогом, эффективно реализующим компетентностный подход
Повышения эффективности материально-технических условий, обеспечивающих реализацию образовательного процесса
Ускоряющаяся динамика получения знаний, их усложнение логично приводят к необходимости (возможен один вариант ответа):
Отказаться от развития науки и технологий
Направлять образовательный процесс в русло устоявшихся знаний и ценностей
Отказаться от стратегического управления образовательными процессами
Соотносить образовательный процесс с тенденциями развития науки и технологий
Любой стратегический документ в области образования опирается на положительный и отрицательный опыт реализации стратегий. В этом плане ФГОС ООО, в частности указывает на возможность (возможны несколько вариантов ответа):
Организационного получения образования
Внеорганизационного получения образования
Дистанционного получения образования
Группового получения образования
Образовательное пространство характеризуется следующими основными видами социальных отношений (возможны несколько вариантов ответов):
Межличностными
Трудовыми
Институциональными
Познавательными и воспитательными
ФГОС ООО в содержании принципа реалистичности вкладывает смысл объективности (возможен один вариант ответа):
В «оценке результатов освоенности образовательной программы»
В «оценке соответствия требованиям Закона об образовании в РФ»
В «оценке развитости компетенций согласно годовому плану»
В «оценке соответствия требованиям образовательной деятельности»
Принцип открытости, согласно ФГОС ООО, можно понять как (возможен один вариант ответа):
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся объективно доступные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся максимальные возможности для творческой самореализации
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся максимальные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся минимальные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
В отличие от принципов, факторы, определяющие логику стратегических документов в области образования, являются (возможен один вариант ответа):
Только внутренними, связанными с логикой и содержанием самой стратегии
Не внутренними, связанными с логикой и содержанием самой стратегии, а внешними
Как внутренними, так и внешними относительно стратегии в области образования
Это не имеет значения
Предварительным условием эффективной реализации требований ФГОС в аспекте исполнения стратегических документов в области образования является (возможен один вариант ответа):
Рассмотрение планов стратегического развития образовательной организации
Рассмотрение экспертных прогнозов в отношении доли расходов на образование от ВВП в различных прогнозных горизонтах
Рассмотрение прогнозов тенденций развития образовательных стратегий в различных прогнозных горизонтах
Рассмотрение самого документа ФГОС (ООО) на предмет его стратегического содержания и направленности
Главный критерий сбалансированности стратегического развития в области образования состоит в (возможен один вариант ответа):
Гармонизации программ обучения, воспитания и социализации, коррекционной работы на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программы обучения и коррекционной работы на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программ обучения, воспитания и социализации, коррекционной работы на отдельном уровне образовательного процесса
Гармонизации программы воспитания и социализации на всех уровнях образовательного процесса
Критериями единства и целостности принципов стратегического планирования во ФГОС (ООО) выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Единство образовательного пространства и процесса
Целостность образовательных программ и требований к результатам освоения образовательной программы на всей территории Российской Федерации
Единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Внутренняя целостность локальных актов образовательной организации
Познавательные отношения во ФГОС ООО выступают в качестве (возможен один вариант ответа):
Личностных оснований образовательного процесса
Принципиальных предметных оснований образовательного процесса
Межпредметных оснований образовательного процесса
Личностных, межпредметных и предметных оснований образовательной программы
Стратегическая значимость планирования образовательной деятельности достаточно полно отражается в содержании требований к метапредметным компетенциям во ФГОС ООО. Так, стратегическую роль играет формирование (возможен один вариант ответа):
Предметных навыков и умений
Личностных компетенций
Частных предметных действий
Межпредметных понятий и универсальных учебных действий
Образовательный процесс как общественный институт представляет собой (возможен один вариант ответа):
Совокупность образовательных подходов и практик в отношении детей и подростков
Научение и воспитание человека в течение всей его жизни
Взаимосвязанную систему школьного и внешкольного образования
Специфическую форму организации человеческой деятельности, направленной на выработку, трансляцию и усвоение знаний о мире
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ