Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Образовательный процесс как общественный институт представляет собой (возможен один вариант ответа):
Взаимосвязанную систему школьного и внешкольного образования
Специфическую форму организации человеческой деятельности, направленной на выработку, трансляцию и усвоение знаний о мире
Научение и воспитание человека в течение всей его жизни
Совокупность образовательных подходов и практик в отношении детей и подростков
Любой стратегический документ в области образования опирается на положительный и отрицательный опыт реализации стратегий. В этом плане ФГОС ООО, в частности указывает на возможность (возможны несколько вариантов ответа):
Дистанционного получения образования
Группового получения образования
Внеорганизационного получения образования
Организационного получения образования
В отличие от принципов, факторы, определяющие логику стратегических документов в области образования, являются (возможен один вариант ответа):
Как внутренними, так и внешними относительно стратегии в области образования
Это не имеет значения
Только внутренними, связанными с логикой и содержанием самой стратегии
Не внутренними, связанными с логикой и содержанием самой стратегии, а внешними
ФГОС ООО в содержании принципа реалистичности вкладывает смысл объективности (возможен один вариант ответа):
В «оценке соответствия требованиям Закона об образовании в РФ»
В «оценке результатов освоенности образовательной программы»
В «оценке соответствия требованиям образовательной деятельности»
В «оценке развитости компетенций согласно годовому плану»
Главный критерий сбалансированности стратегического развития в области образования состоит в (возможен один вариант ответа):
Гармонизации программ обучения, воспитания и социализации, коррекционной работы на отдельном уровне образовательного процесса
Гармонизации программ обучения, воспитания и социализации, коррекционной работы на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программы обучения и коррекционной работы на всех уровнях образовательного процесса
Гармонизации программы воспитания и социализации на всех уровнях образовательного процесса
Факторы, формирующие предметную и понятийную логику ФГОС (000), находятся (возможен один вариант ответа):
В среде традиционных ценностей
В социальной и экономической среде
В этнокультурной среде
В духовно-нравственной среде
Познавательные отношения во ФГОС ООО выступают в качестве (возможен один вариант ответа):
Личностных оснований образовательного процесса
Личностных, межпредметных и предметных оснований образовательной программы
Принципиальных предметных оснований образовательного процесса
Межпредметных оснований образовательного процесса
Критериями единства и целостности принципов стратегического планирования во ФГОС (ООО) выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Единство образовательного пространства и процесса
Внутренняя целостность локальных актов образовательной организации
Целостность образовательных программ и требований к результатам освоения образовательной программы на всей территории Российской Федерации
Стратегическая значимость планирования образовательной деятельности достаточно полно отражается в содержании требований к метапредметным компетенциям во ФГОС ООО. Так, стратегическую роль играет формирование (возможен один вариант ответа):
Предметных навыков и умений
Личностных компетенций
Межпредметных понятий и универсальных учебных действий
Частных предметных действий
При смене парадигмы образования как «овладения знанием» парадигмой компетентностного образования в состав трудовых отношений входит задача (возможны несколько вариантов ответа):
Повышение ответственности административного персонала образовательной организации
Повышения эффективности материально-технических условий, обеспечивающих реализацию образовательного процесса
Повышения ответственности работодателя перед педагогом, эффективно реализующим компетентностный подход
Повышения эффективности производительности труда педагогов
Принцип открытости, согласно ФГОС ООО, можно понять как (возможен один вариант ответа):
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся объективно доступные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся максимальные возможности для творческой самореализации
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся максимальные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Готовность и способность образовательной организации предоставить обучающимся минимальные возможности для самореализации в процессе осуществления индивидуальной образовательной стратегии
Ускоряющаяся динамика получения знаний, их усложнение логично приводят к необходимости (возможен один вариант ответа):
Направлять образовательный процесс в русло устоявшихся знаний и ценностей
Соотносить образовательный процесс с тенденциями развития науки и технологий
Отказаться от развития науки и технологий
Отказаться от стратегического управления образовательными процессами
Образовательное пространство характеризуется следующими основными видами социальных отношений (возможны несколько вариантов ответов):
Трудовыми
Познавательными и воспитательными
Институциональными
Межличностными
Предварительным условием эффективной реализации требований ФГОС в аспекте исполнения стратегических документов в области образования является (возможен один вариант ответа):
Рассмотрение самого документа ФГОС (ООО) на предмет его стратегического содержания и направленности
Рассмотрение прогнозов тенденций развития образовательных стратегий в различных прогнозных горизонтах
Рассмотрение экспертных прогнозов в отношении доли расходов на образование от ВВП в различных прогнозных горизонтах
Рассмотрение планов стратегического развития образовательной организации
Критериями преемственности и непрерывности стратегического планирования во ФГОС (ООО) выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Значимость исторической преемственности в образовании и культуре страны; преемственность организационных форм образования и воспитания
Непрерывность профессионального самосовершенствования педагогов, специалистов и руководителей образовательных организаций
Непрерывность образования как фактор индивидуальной образовательной стратегии
Преемственность образовательных программ от уровня дошкольного обучения до профессионального образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ