Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы формирования сознания личности
Методы самовоспитания
Методы контроля и самоконтроля
Метод проб и ошибок
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Обучением новым навыкам
Исправление поведенческих или психологических проблем
Материальное вознаграждение
Развитие новых психических функций
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Поощрение
Требование
Разъяснение
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
Минпросвещения РФ
ФЗ №273
Министерство культуры РФ
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Пример
Требование
Поручение
Диспут
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Упражнение
Беседа
Анализ ситуаций
Пример
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Наказание
Соревнование
Поручение
Поощрение
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
Зону актуального развития
Объем интеллекта
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Патриотическому
Духовно-нравственному
Эстетическому
Гражданскому
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ