Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Поощрение
Разъяснение
Наказание
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Упражнение
Беседа
Пример
Анализ ситуаций
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Эстетическому
Духовно-нравственному
Патриотическому
Гражданскому
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Методы формирования сознания личности
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Обучением новым навыкам
Материальное вознаграждение
Исправление поведенческих или психологических проблем
Развитие новых психических функций
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Требование
Диспут
Пример
Поручение
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону актуального развития
Зону ближайшей динамики
Объем интеллекта
Степень самооценки
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Поощрение
Соревнование
Наказание
Поручение
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Минпросвещения РФ
ФЗ №273
ФГОС
Министерство культуры РФ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ