Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Обучением новым навыкам
Развитие новых психических функций
Исправление поведенческих или психологических проблем
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Упражнение
Анализ ситуаций
Беседа
Пример
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Разъяснение
Поощрение
Требование
Наказание
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Эстетическому
Духовно-нравственному
Гражданскому
Патриотическому
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Соревнование
Поощрение
Поручение
Наказание
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Пример
Диспут
Поручение
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы самовоспитания
Методы контроля и самоконтроля
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону актуального развития
Объем интеллекта
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
Минпросвещения РФ
Министерство культуры РФ
ФЗ №273
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ