Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Анализ ситуаций
Пример
Упражнение
Беседа
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Поручение
Требование
Диспут
Пример
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Исправление поведенческих или психологических проблем
Материальное вознаграждение
Развитие новых психических функций
Обучением новым навыкам
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Объем интеллекта
Зону актуального развития
Степень самооценки
Зону ближайшей динамики
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Поощрение
Требование
Наказание
Разъяснение
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФЗ №273
Минпросвещения РФ
Министерство культуры РФ
ФГОС
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Наказание
Поручение
Соревнование
Поощрение
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Гражданскому
Духовно-нравственному
Патриотическому
Эстетическому
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Метод проб и ошибок
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Методы формирования сознания личности
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ