Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Анализ ситуаций
Беседа
Пример
Упражнение
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Поручение
Поощрение
Наказание
Соревнование
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Министерство культуры РФ
ФГОС
Минпросвещения РФ
ФЗ №273
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Развитие новых психических функций
Материальное вознаграждение
Обучением новым навыкам
Исправление поведенческих или психологических проблем
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Поощрение
Требование
Разъяснение
Наказание
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Поручение
Пример
Требование
Диспут
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Объем интеллекта
Зону актуального развития
Степень самооценки
Зону ближайшей динамики
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Патриотическому
Эстетическому
Гражданскому
Духовно-нравственному
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ