Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Методы самовоспитания
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Соревнование
Поручение
Поощрение
Наказание
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Пример
Упражнение
Анализ ситуаций
Беседа
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Эстетическому
Патриотическому
Гражданскому
Духовно-нравственному
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Пример
Поручение
Требование
Диспут
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Объем интеллекта
Степень самооценки
Зону актуального развития
Зону ближайшей динамики
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Министерство культуры РФ
Минпросвещения РФ
ФЗ №273
ФГОС
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Развитие новых психических функций
Обучением новым навыкам
Материальное вознаграждение
Исправление поведенческих или психологических проблем
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Требование
Наказание
Разъяснение
Поощрение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ