Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Маленкова Л., Подласый И
Мудрик А., Бондаревская Е
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Методы контроля и самоконтроля
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Эстетическому
Гражданскому
Духовно-нравственному
Патриотическому
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
ФЗ №273
Минпросвещения РФ
Министерство культуры РФ
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Поручение
Поощрение
Соревнование
Наказание
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Разъяснение
Требование
Наказание
Поощрение
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Степень самооценки
Зону актуального развития
Зону ближайшей динамики
Объем интеллекта
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Развитие новых психических функций
Исправление поведенческих или психологических проблем
Материальное вознаграждение
Обучением новым навыкам
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Поручение
Пример
Диспут
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Беседа
Упражнение
Анализ ситуаций
Пример
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ