Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Обучением новым навыкам
Развитие новых психических функций
Материальное вознаграждение
Исправление поведенческих или психологических проблем
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Разъяснение
Поощрение
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Анализ ситуаций
Пример
Беседа
Упражнение
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребенка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону ближайшей динамики
Объем интеллекта
Зону актуального развития
Степень самооценки
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Пример
Диспут
Требование
Поручение
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС относится к воспитанию:
Гражданскому
Патриотическому
Духовно-нравственному
Эстетическому
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Метод проб и ошибок
Методы самовоспитания
Методы контроля и самоконтроля
Методы формирования сознания личности
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
ФЗ №273
Министерство культуры РФ
Минпросвещения РФ
Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам стимуляции деятельности и поведения?
Наказание
Поручение
Поощрение
Соревнование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ