Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите из нижеперечисленных метод, характеризующийся поисковой творческой деятельностью:
Объяснительный
Исследовательский
Проблемный
Эвристический
Какую из нижеперечисленных технологий называют «погружением в предмет»?
Предметно-центрированная технология
Мозговой штурм
Концентрированное обучение
Игровой урок
Мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом своей образовательной деятельности:
Самоконтроль
Самооценка
Эмпатия
Рефлексия
Выберите из нижеперечисленных метод, который заключается в соединении несоединимых в реальности качеств, свойств объектов:
Синектики
Ассоциации
Гиперболизации
Агглютинации
Как называется прием, который чаще всего используется на стадии рефлексии в форме стихотворения из пяти строк?
Басня
Мастерская
Синквейн
Буриме
Как называется метод Дж. Гордона, основанный на базе мозгового штурма различного вида аналогий, инверсии?
Инсайт
Синектика
Гиперболизация
Агглютинация
Какая из нижеперечисленных технологий предусматривает анализ проблемных ситуаций?
Балльно-рейтинговая
Проект
МАСТАК
Кейс-технология
Как называется процесс планирования предвосхищаемого результата образовательной деятельности?
Концепция
Диагностика
Целеполагание
Компетентность
Выберите из нижеперечисленных метод, характеризующийся генерацией множества идей:
Проект
Мозговой штурм
Дискуссия
Проблемный
Выберите технологию, которая представляет содержание обучения в информационных блоках:
Программированная
Модульная
Информационная
Блочная
К какой из нижеперечисленных концепций относится идея, что источником знаний является разум?
Плюрализма
Прагматизма
Материализма
Дидактического формализма
Выберите из нижеперечисленных форму организации занятия, которое предусматривает получение образовательной продукции в течение определенного времени:
Коллоквиум
Лекция-дискуссия
Семинар-диспут
Образовательный проект
Обучение на высоком уровне трудности является принципом:
Профессионального обучения
Развивающего обучения
Дистанционного обучения
Когнитивного обучения
Кто из нижеперечисленных персоналий является автором принципа научности обучения?
Лернер И.Я.
Щукина Г.И.
Бабанский Ю.К.
Скаткин М.Н.
К какой из нижеперечисленных концепций относится идея, что образование это непрерывный процесс реконструкции опыта?
Дидактического формализма
Прагматизма
Материализма
Плюрализма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ