Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы формирования сознания личности
Метод проб и ошибок
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Поручение
Требование
Наказание
Соревнование
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Исправление поведенческих или психологических проблем
Развитие новых психических функций
Обучение новым навыкам
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Минпросвещения РФ
ФГОС
ФЗ №273
Министерство культуры РФ
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Разъяснение
Поощрение
Требование
Наказание
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Патриотическому
Эстетическому
Гражданскому
Духовно-нравственному
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Беседа
Анализ ситуаций
Упражнение
Пример
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Степень самооценки
Зону актуального развития
Зону ближайшей динамики
Объем интеллекта
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Диспут
Требование
Поручение
Пример
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ