Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФЗ №273
Министерство культуры РФ
Минпросвещения РФ
ФГОС
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Маленкова Л., Подласый И
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Поощрение
Требование
Разъяснение
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Развитие новых психических функций
Исправление поведенческих или психологических проблем
Обучение новым навыкам
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Диспут
Поручение
Пример
Требование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Анализ ситуаций
Беседа
Упражнение
Пример
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Требование
Наказание
Поручение
Соревнование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Метод проб и ошибок
Методы самовоспитания
Методы формирования сознания личности
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Эстетическому
Гражданскому
Духовно-нравственному
Патриотическому
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Степень самооценки
Объем интеллекта
Зону ближайшей динамики
Зону актуального развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ