Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Требование
Поощрение
Разъяснение
Наказание
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Диспут
Пример
Требование
Поручение
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
Зону актуального развития
Объем интеллекта
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Соревнование
Наказание
Требование
Поручение
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Патриотическому
Эстетическому
Духовно-нравственному
Гражданскому
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Обучение новым навыкам
Исправление поведенческих или психологических проблем
Развитие новых психических функций
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
Маленкова Л., Подласый И
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Пример
Упражнение
Анализ ситуаций
Беседа
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФЗ №273
Министерство культуры РФ
ФГОС
Минпросвещения РФ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ