Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
Минпросвещения РФ
Министерство культуры РФ
ФЗ №273
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы контроля и самоконтроля
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Методы самовоспитания
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Разъяснение
Требование
Поощрение
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Пример
Упражнение
Беседа
Анализ ситуаций
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Диспут
Требование
Поручение
Пример
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Патриотическому
Гражданскому
Духовно-нравственному
Эстетическому
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Развитие новых психических функций
Исправление поведенческих или психологических проблем
Обучение новым навыкам
Материальное вознаграждение
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Соревнование
Поручение
Требование
Наказание
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Степень самооценки
Объем интеллекта
Зону ближайшей динамики
Зону актуального развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ