Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Наказание
Требование
Поручение
Соревнование
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Беседа
Упражнение
Анализ ситуаций
Пример
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Пример
Диспут
Поручение
Требование
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Объем интеллекта
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
Зону актуального развития
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Маленкова Л., Подласый И
Мудрик А., Бондаревская Е
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Эстетическому
Духовно-нравственному
Гражданскому
Патриотическому
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Министерство культуры РФ
ФЗ №273
Минпросвещения РФ
ФГОС
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы формирования сознания личности
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Методы контроля и самоконтроля
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Разъяснение
Требование
Наказание
Поощрение
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Материальное вознаграждение
Обучение новым навыкам
Развитие новых психических функций
Исправление поведенческих или психологических проблем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ