Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы самовоспитания
Методы формирования сознания личности
Методы контроля и самоконтроля
Метод проб и ошибок
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Духовно-нравственному
Гражданскому
Эстетическому
Патриотическому
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
Объем интеллекта
Зону актуального развития
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Обучение новым навыкам
Исправление поведенческих или психологических проблем
Развитие новых психических функций
Материальное вознаграждение
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Требование
Диспут
Пример
Поручение
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Упражнение
Пример
Беседа
Анализ ситуаций
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Требование
Поощрение
Наказание
Разъяснение
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Министерство культуры РФ
ФГОС
Минпросвещения РФ
ФЗ №273
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Требование
Поручение
Соревнование
Наказание
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Мудрик А., Бондаревская Е
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Маленкова Л., Подласый И
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ