Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Требование
Поручение
Наказание
Соревнование
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Патриотическому
Гражданскому
Эстетическому
Духовно-нравственному
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Требование
Диспут
Поручение
Пример
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Анализ ситуаций
Пример
Беседа
Упражнение
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону ближайшей динамики
Степень самооценки
Зону актуального развития
Объем интеллекта
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Маленкова Л., Подласый И
Мудрик А., Бондаревская Е
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Исправление поведенческих или психологических проблем
Обучение новым навыкам
Развитие новых психических функций
Материальное вознаграждение
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
Министерство культуры РФ
Минпросвещения РФ
ФГОС
ФЗ №273
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Методы формирования сознания личности
Методы контроля и самоконтроля
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Разъяснение
Наказание
Поощрение
Требование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ