Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и поведения?
Наказание
Требование
Разъяснение
Поощрение
«Календарь образовательных событий» предоставляет к рекомендации:
ФГОС
ФЗ №273
Минпросвещения РФ
Министерство культуры РФ
Определяя объем компенсации недостатков в развитии ребёнка, педагогу необходимо, в первую очередь, определить его:
Зону актуального развития
Объем интеллекта
Степень самооценки
Зону ближайшей динамики
Какой из нижеперечисленных методов не относится к методам стимуляции деятельности и поведения?
Поручение
Соревнование
Наказание
Требование
Авторы концепции духовно-нравственного воспитания, положенной в основу ФГОС второго поколения:
Мудрик А., Бондаревская Е
Данилюк А., Кондаков А., Тишков В
Маленкова Л., Подласый И
Макаренко А., Сухомлинский В., Лихачев Б
Что является целью психологической коррекции при работе педагога-психолога в учебном заведении?
Обучение новым навыкам
Развитие новых психических функций
Исправление поведенческих или психологических проблем
Материальное вознаграждение
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности?
Пример
Упражнение
Беседа
Анализ ситуаций
«Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека», согласно ФГОС, относится к воспитанию:
Духовно-нравственному
Эстетическому
Патриотическому
Гражданскому
Как называется педагогическое воздействие на сознание обучающегося с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности?
Требование
Поручение
Диспут
Пример
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания?
Методы формирования сознания личности
Методы контроля и самоконтроля
Методы самовоспитания
Метод проб и ошибок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ