Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Гигиенический подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Адаптивный подход
Комплексный подход
Гигиенический подход
Дифференцированный подход
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Индивидуальные особенности организма
Показатели возрастного развития
Функциональных возможностей организма
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Формами
Средствами
Приемами
Упражнениями
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Адаптивный подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Системный подход
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Образовательный
Массовые
Развивающие
Образовательно-развивающие
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Комплексный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Экспертно-функциональный подход
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Дыхательная гимнастика
Босохождение
Проведение занятий на воздухе
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Прикладная
Корригирующая
Пальчиковая
Гигиеническая
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип подражания
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Общий режим занятий
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Психогимнастика
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ