Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Психогимнастика
Общий режим занятий
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Средствами
Приемами
Формами
Упражнениями
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Системный подход
Экспертно-функциональный подход
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Массовые
Развивающие
Образовательно-развивающие
Образовательный
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Прикладная
Пальчиковая
Корригирующая
Гигиеническая
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Функциональных возможностей организма
Индивидуальные особенности организма
Показатели возрастного развития
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Адаптивный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Гигиенический подход
Комплексный подход
Адаптивный подход
Дифференцированный подход
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Дифференцированный подход
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Комплексный подход
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Адаптивный подход
Гигиенический подход
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип подражания
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Дыхательная гимнастика
Босохождение
Пальчиковая гимнастика
Проведение занятий на воздухе
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ