Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Общий режим занятий
Психогимнастика
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Гигиенический подход
Адаптивный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Упражнениями
Формами
Приемами
Средствами
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Показатели возрастного развития
Функциональных возможностей организма
Индивидуальные особенности организма
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Системный подход
Экспертно-функциональный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Комплексный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип подражания
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Гигиенический подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Адаптивный подход
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Прикладная
Пальчиковая
Гигиеническая
Корригирующая
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Массовые
Образовательно-развивающие
Развивающие
Образовательный
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Проведение занятий на воздухе
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Босохождение
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Адаптивный подход
Дифференцированный подход
Системный подход
Комплексный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ