Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Упражнениями
Средствами
Приемами
Формами
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Пальчиковая
Гигиеническая
Прикладная
Корригирующая
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Гигиенический подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Системный подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Образовательно-развивающие
Развивающие
Массовые
Образовательный
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Функциональных возможностей организма
Индивидуальные особенности организма
Показатели возрастного развития
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Дыхательная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Босохождение
Проведение занятий на воздухе
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Комплексный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Экспертно-функциональный подход
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Гигиенический подход
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Общий режим занятий
Психогимнастика
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип подражания
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ