Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип подражания
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Функциональных возможностей организма
Показатели возрастного развития
Индивидуальные особенности организма
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Общий режим занятий
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Психогимнастика
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Приемами
Формами
Упражнениями
Средствами
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Системный подход
Комплексный подход
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Пальчиковая
Прикладная
Гигиеническая
Корригирующая
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Дифференцированный подход
Гигиенический подход
Комплексный подход
Адаптивный подход
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Босохождение
Проведение занятий на воздухе
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Образовательно-развивающие
Массовые
Образовательный
Развивающие
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Комплексный подход
Гигиенический подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ