Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип подражания
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Адаптивный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Системный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Дифференцированный подход
Гигиенический подход
Комплексный подход
Адаптивный подход
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Упражнениями
Приемами
Средствами
Формами
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Психогимнастика
Общий режим занятий
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Проведение занятий на воздухе
Босохождение
Дыхательная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Гигиенический подход
Адаптивный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Гигиеническая
Корригирующая
Пальчиковая
Прикладная
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Системный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Системный подход
Экспертно-функциональный подход
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Индивидуальные особенности организма
Функциональных возможностей организма
Показатели возрастного развития
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Массовые
Развивающие
Образовательный
Образовательно-развивающие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ