Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Формами
Средствами
Приемами
Упражнениями
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Дифференцированный подход
Гигиенический подход
Комплексный подход
Адаптивный подход
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип подражания
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Пальчиковая гимнастика
Проведение занятий на воздухе
Босохождение
Дыхательная гимнастика
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Массовые
Образовательно-развивающие
Развивающие
Образовательный
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Дифференцированный подход
Экспертно-функциональный подход
Системный подход
Комплексный подход
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Индивидуальные особенности организма
Показатели возрастного развития
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Функциональных возможностей организма
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Прикладная
Корригирующая
Гигиеническая
Пальчиковая
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Адаптивный подход
Дифференцированный подход
Комплексный подход
Гигиенический подход
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Психогимнастика
Общий режим занятий
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Комплексный подход
Системный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ