Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм дошкольников являются (выберите несколько вариантов ответов)
Индивидуальные особенности организма
Показатели возрастного развития
Функциональных возможностей организма
Особенности развития опорно-двигательного аппарата
Укажите какие средства рассматриваются как самостоятельные, включенные в процесс физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Дыхательная гимнастика
Босохождение
Пальчиковая гимнастика
Проведение занятий на воздухе
Система обучения, по мнению Н.П. Капустина, способна помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями
Системный подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Адаптивный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Этот подход к обучению предполагает болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате совместных действий врачей и педагогов в рамках медицинской педагогики.
Адаптивный подход
Гигиенический подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций
Формирование представлений о некоторых способах безопасного поведения в типичных опасных ситуациях
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в природе
Формирование первичных представлений об основных источниках опасности в быту
Укажите принципы проектирования технологий воспитания безопасного поведения дошкольников от 3 до 7 лет (выберите несколько вариантов ответов)
Принцип эмоционального подкрепления и поддержки ребенка
Принцип единства мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов в воспитании безопасного поведения
Принцип подражания
Принцип практикования в умениях и навыках безопасного поведения
Этот подход к организации здоровьсберегающей деятельности в образовательном учреждении Это подход обусловлен потребностью в глубоком, многоуровневом и много-мерном анализе учебного процесса и его влияния на здоровье учащихся
Дифференцированный подход
Экспертно-функциональный подход
Комплексный подход
Системный подход
Совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми с целью физического совершенства в физической культуре называют
Упражнениями
Средствами
Приемами
Формами
Гимнастика развивающая мозг ребенка, стимулирующая развитие речи, творческие способности, фантазию
Прикладная
Корригирующая
Пальчиковая
Гигиеническая
Виды гимнастики, в некоторых литературных источниках её иногда называют основной гимнастикой, представленые следующими видами: учебно-воспитательная; атлетическая; прикладная относятся к виду
Образовательно-развивающие
Развивающие
Образовательный
Массовые
Это подход к обучению предполагает проведение обязательного аудита всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся
Дифференцированный подход
Системный подход
Комплексный подход
Экспертно-функциональный подход
Укажите какие средства применяются как сопутствующие, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания (выберите несколько вариантов ответов)
Оптимизация режима нагрузок в соответствии с гигиеническими нормами
Гигиена одежды, обуви, инвентаря
Психогимнастика
Общий режим занятий
Этот подход к обучению регламентирован Санитарно-эпидемиологическими требо-ваниями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН)
Гигиенический подход
Адаптивный подход
Комплексный подход
Дифференцированный подход
Укажите основные задачи и содержание воспитания безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста (выберите несколько вариантов ответов)
Расширение и уточнение представлений о некоторых видах опасных ситуаций (типичных и нетипичных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе
Расширение и уточнение представлений о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях
Расширение, уточнение и систематизация представлений о некоторых видах опасных для мира природы ситуаций
Развитие поведенческих способов обращения за помощью к взрослому в типичной и нетипичной опасной ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ