Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка
навыков общения
знаний, умений и навыков
теоретического мышления и творческих способностей
базовых компетенций
Какой вид музыкальной деятельности направлен на развитие ритмического чувства?
слушание
импровизация
музыкальная грамота
музыкально-ритмические движения
Какое задание не является творческим
дать прослушанной музыке свое название
"вырастить" из интонации свою мелодию
выбрать аккомпанирующие инструменты для сопровождения какой-либо песни
"узнать" песню по нотной записи
Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке
рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
объяснение учителя, беседа, действия по образцу
Истолкование музыкального произведения в творческом процессе исполнения, задачей которого является передача замысла композитора и проявление творческой индивидуальности исполнителя
интерпретация
кульминация
альтерация
разработка
Кто автор технологии личностно-ориентированного обучения?
В.Д.Шадриков
Д.Б.Эльконин
И.П.Иванов
И.С. Якиманская
Музыкальное восприятие осуществляется
на основе музыкальных знаний
во всех видах музыкальной деятельности
только в процессе слушания музыки
в процессе объяснения учителя
Выберите средство обучения, дидактические свойства которого позволяют формировать навыки работы с нотным текстом
видеофильм
учебник
партитура
интерактивный цифровой образовательный ресурс
На сколько групп можно поделить педагогические технологии по идеям, которые лежат в основе их создания?
Какой метод позволяет более четко и осознанно выявлять общее и особенное в музыке, его применение включает в себя элементы синтеза и анализа, сопоставление произведений на основе принципа сходства и различия?
эмоциональной драматургии
перспективы и ретроспективы
музыкального обобщения
ассоциативных связей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ