Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На сколько групп можно поделить педагогические технологии по идеям, которые лежат в основе их создания?
Выберите средство обучения, дидактические свойства которого позволяют формировать навыки работы с нотным текстом
учебник
партитура
видеофильм
интерактивный цифровой образовательный ресурс
Какой вид музыкальной деятельности направлен на развитие ритмического чувства?
музыкально-ритмические движения
музыкальная грамота
импровизация
слушание
Истолкование музыкального произведения в творческом процессе исполнения, задачей которого является передача замысла композитора и проявление творческой индивидуальности исполнителя
разработка
интерпретация
альтерация
кульминация
Какое задание не является творческим
выбрать аккомпанирующие инструменты для сопровождения какой-либо песни
дать прослушанной музыке свое название
"вырастить" из интонации свою мелодию
"узнать" песню по нотной записи
Музыкальное восприятие осуществляется
на основе музыкальных знаний
в процессе объяснения учителя
во всех видах музыкальной деятельности
только в процессе слушания музыки
В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка
навыков общения
базовых компетенций
теоретического мышления и творческих способностей
знаний, умений и навыков
Какой метод позволяет более четко и осознанно выявлять общее и особенное в музыке, его применение включает в себя элементы синтеза и анализа, сопоставление произведений на основе принципа сходства и различия?
эмоциональной драматургии
ассоциативных связей
музыкального обобщения
перспективы и ретроспективы
Кто автор технологии личностно-ориентированного обучения?
Д.Б.Эльконин
И.С. Якиманская
И.П.Иванов
В.Д.Шадриков
Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке
эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
объяснение учителя, беседа, действия по образцу
рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ