Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
В технологии «творческих мастерских»
педагоги организуют творческую мастерскую и проводят мастер – классы со своими коллегами
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
педагог проводит занятия в учебных мастерских образовательного учреждения
На сколько этапов можно разделить систему применения ИКТ
Какая трактовка понятия «личность» представляется вам наиболее эффективной для педагогики и психологии?
совокупность способностей
совокупность психических качеств
система потребностей
система отношений
Слово «технология» происходит от …
английского
латинского
греческого
Сущность модульного обучения состоит в том, что
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
педагог формирует блок (модуль) учебников и учебных пособий, по которым ведется изучение учебного материала
обучаемые объединяются в группы (модули) по интересам, по уровню знаний, по желанию родителей и.т.д., и обучаются по специальным углубленным программам
Какие из атрибутов технологии традиционного обучения являются главными факторами (источниками) авторитарности (субъект-объектности) отношений (несколько вариантов ответа):
класс
программы
учебники
урок
Какие элементы (группы качеств) входят в самоуправляющий механизм личности (несколько вариантов ответа):
характер
мировоззрение
Я-концепция
темперамент
Какие черты присущи любому виду игры:
коллективность
сюжет
творчество
свобода выбора
В кейс-технологии производится
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
формирование портфолио обучаемых
решение пакета задач, которые объединены общими неизвестными
Что изучают с использованием ИКТ?
предметы, используемые во внеурочной деятельности
все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)
основные предметы естественно-научного цикла
Какой подход характерен для технологии развивающего обучения:
индивидуальный
деятельностный
коллективный
дифференцированный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ