Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на один учебный год
на одно учебное занятие
на период изучения раздела
все ответы верны
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
наличие плана-конспекта
отсутствие домашнего задания
субъективизация ученика
обеспеченность наглядными пособиями
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
аттестацию педагогических работников
разработку и ведение внеклассной работы
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
наличие положительной мотивации у педагога
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
работа по оформлению отчетной документации
аттестация педагогических работников
экскурсионная работа
работа в составе творческих и проблемных групп
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
мини-проекты
модульные уроки
все ответы верны
проблемные ситуации
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
составления карты результативности педагога
аттестации педагога
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области разработки методических материалов
в сфере личностных качеств
в сфере целеполагания
в области мотивации обучающихся
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
на всех этапах
при создании методических пособий
при оценке возможных результатов урока
при постановке цели для обучающихся
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
участие в региональных и международных конкурсах
создание методических пособий
успешная аттестация педагогических работников
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
использование традиционной технологии обучения
субъекты образовательного процесса
регламентирующие документы
компетенции педагогического работника
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
в процессе проведения учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
при постановке целей учебного занятия
при оценке результатов урока
Какую основную задачу ставит ФГОС в обучении?
создание материально-технической базы
индивидуализация обучения
организация условий, инициирующих действия обучающихся
разработка инновационных методических материалов
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
использование модульной технологии
проектная работа
применение современных информационных технологий
все ответы верны
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
наличие ФГОС
разработка учебного плана дисциплины
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к целеполаганию
умение мотивировать учащихся
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
методическую грамотность педагога
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
социорефлексия
самооценка
мотивация
дивергенция
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
верного ответа нет
успешной социализации обучающихся
подготовки к олимпиадам и конкурсам
выполнения учебного плана
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
процесс аттестации педагогов
дистанционная технология обучения
исследовательская деятельность учащихся
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
Основная цель исследовательской деятельности:
развитие навыка постановки проблемы
приобретение навыков исследования
разработка авторской методики исследования
обзор литературы по теме исследования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ