Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
проблемные ситуации
мини-проекты
все ответы верны
модульные уроки
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
составления карты результативности педагога
аттестации педагога
Основная цель исследовательской деятельности:
развитие навыка постановки проблемы
разработка авторской методики исследования
приобретение навыков исследования
обзор литературы по теме исследования
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
методическую грамотность педагога
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Какую основную задачу ставит ФГОС в обучении?
создание материально-технической базы
разработка инновационных методических материалов
индивидуализация обучения
организация условий, инициирующих действия обучающихся
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
верного ответа нет
успешной социализации обучающихся
выполнения учебного плана
подготовки к олимпиадам и конкурсам
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
в процессе проведения учебного занятия
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
при оценке результатов урока
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
работа по оформлению отчетной документации
экскурсионная работа
аттестация педагогических работников
работа в составе творческих и проблемных групп
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при создании методических пособий
при постановке цели для обучающихся
на всех этапах
при оценке возможных результатов урока
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
исследовательская деятельность учащихся
дистанционная технология обучения
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
процесс аттестации педагогов
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
регламентирующие документы
субъекты образовательного процесса
использование традиционной технологии обучения
компетенции педагогического работника
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
аттестацию педагогических работников
разработку и ведение внеклассной работы
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
наличие положительной мотивации у педагога
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
разработка учебного плана дисциплины
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
наличие ФГОС
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
самооценка
мотивация
социорефлексия
дивергенция
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
создание методических пособий
успешная аттестация педагогических работников
участие в региональных и международных конкурсах
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на одно учебное занятие
все ответы верны
на один учебный год
на период изучения раздела
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
использование модульной технологии
проектная работа
все ответы верны
применение современных информационных технологий
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в сфере целеполагания
в области мотивации обучающихся
в сфере личностных качеств
в области разработки методических материалов
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
отсутствие домашнего задания
наличие плана-конспекта
обеспеченность наглядными пособиями
субъективизация ученика
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ