Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какую основную задачу ставит ФГОС в обучении?
разработка инновационных методических материалов
организация условий, инициирующих действия обучающихся
создание материально-технической базы
индивидуализация обучения
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на один учебный год
на одно учебное занятие
все ответы верны
на период изучения раздела
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области разработки методических материалов
в сфере личностных качеств
в сфере целеполагания
в области мотивации обучающихся
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
экскурсионная работа
работа в составе творческих и проблемных групп
работа по оформлению отчетной документации
аттестация педагогических работников
Основная цель исследовательской деятельности:
развитие навыка постановки проблемы
обзор литературы по теме исследования
разработка авторской методики исследования
приобретение навыков исследования
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при оценке возможных результатов урока
при постановке цели для обучающихся
при создании методических пособий
на всех этапах
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
создание методических пособий
успешная аттестация педагогических работников
участие в региональных и международных конкурсах
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
при оценке результатов урока
в процессе проведения учебного занятия
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
мотивация
дивергенция
социорефлексия
самооценка
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
разработка учебного плана дисциплины
наличие ФГОС
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
все ответы верны
модульные уроки
мини-проекты
проблемные ситуации
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
методическую грамотность педагога
способность к целеполаганию
умение мотивировать учащихся
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
отсутствие домашнего задания
обеспеченность наглядными пособиями
наличие плана-конспекта
субъективизация ученика
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
подготовки к олимпиадам и конкурсам
верного ответа нет
успешной социализации обучающихся
выполнения учебного плана
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
проектная работа
применение современных информационных технологий
все ответы верны
использование модульной технологии
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
регламентирующие документы
использование традиционной технологии обучения
компетенции педагогического работника
субъекты образовательного процесса
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
разработку и ведение внеклассной работы
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
аттестацию педагогических работников
наличие положительной мотивации у педагога
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
обобщения педагогического опыта
аттестации педагога
составления календарно-тематического плана
составления карты результативности педагога
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
процесс аттестации педагогов
дистанционная технология обучения
исследовательская деятельность учащихся
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ