Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Одним из компонентов современного деятельностного урока является:
обеспеченность наглядными пособиями
наличие плана-конспекта
отсутствие домашнего задания
субъективизация ученика
Успешным механизмом реализации проф.мастерства можно считать:
разработку и ведение внеклассной работы
аттестацию педагогических работников
наличие положительной мотивации у педагога
проведение открытых уроков на муниципальном уровне
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при создании методических пособий
на всех этапах
при постановке цели для обучающихся
при оценке возможных результатов урока
Выберите общий критерий технологии и методики обучения:
компетенции педагогического работника
субъекты образовательного процесса
регламентирующие документы
использование традиционной технологии обучения
Выберите формы инновационной деятельности педагога:
использование модульной технологии
все ответы верны
проектная работа
применение современных информационных технологий
Представление о методике исследовательской работы на начальных этапах внедрения проектной деятельности дают:
модульные уроки
мини-проекты
все ответы верны
проблемные ситуации
Решение творческих и исследовательских задач, происходящее с использованием этапов, применяемых в научной деятельности и соответствующих научному уровню - это:
процесс аттестации педагогов
процесс подготовки педагога к научно-практической конференции
исследовательская деятельность учащихся
дистанционная технология обучения
Успешному внедрению новых педагогических технологий способствует:
позитивная коммуникативная атмосфера на уроке
наличие ФГОС
соблюдение сроков аттестации педагогических работников
разработка учебного плана дисциплины
Игровые технологии в учебном процессе используются для:
выполнения учебного плана
подготовки к олимпиадам и конкурсам
верного ответа нет
успешной социализации обучающихся
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
методическую грамотность педагога
способность к целеполаганию
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
умение мотивировать учащихся
На какой срок может быть организована исследовательская деятельность?
на период изучения раздела
на одно учебное занятие
все ответы верны
на один учебный год
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик - это начало процесса:
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
составления карты результативности педагога
аттестации педагога
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в сфере целеполагания
в сфере личностных качеств
в области мотивации обучающихся
в области разработки методических материалов
Какую основную задачу ставит ФГОС в обучении?
создание материально-технической базы
организация условий, инициирующих действия обучающихся
разработка инновационных методических материалов
индивидуализация обучения
Учет возрастных особенностей различных групп, обучающихся необходимо производить:
при рефлексии по итогам учебного занятия
в процессе проведения учебного занятия
при оценке результатов урока
при постановке целей учебного занятия
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
мотивация
дивергенция
самооценка
социорефлексия
Возможность работы на уровне образовательного учреждения с последующим выходом на муниципальный или региональный уровень дает:
работа в составе творческих и проблемных групп
работа по оформлению отчетной документации
аттестация педагогических работников
экскурсионная работа
Основная цель исследовательской деятельности:
приобретение навыков исследования
развитие навыка постановки проблемы
разработка авторской методики исследования
обзор литературы по теме исследования
Выберите правильный алгоритм проведения исследовательской работы:
выбор методики - постановка проблемы - сбор материала исследования
постановка проблемы - выбор методики - сбор материала исследования
постановка проблемы - сбор материала исследования - выбор методики
сбор материала исследования - постановка проблемы - выбор методики
Конечный результат инновационной деятельности педагога:
формирование конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения
создание методических пособий
успешная аттестация педагогических работников
участие в региональных и международных конкурсах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ