Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
В умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
В умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
В виде знаний о способах педагогической деятельности
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Профилактика эмоционального выгорания
Самообразование
Адаптация
Отметьте важные профессиональные и личностные качества современного педагога
Высокий творческий потенциал
все вышеперечисленные качества важны для современного педагога
Умение самообразовываться и самосовершенствоваться
аналитические и коммуникативные способности
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Укажите характерные черты непрерывного образования
всё перечисленное
Обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
В ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
Профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
Методическая деятельность
Профессиональным выбором
Стагнация - это
Процесс прекращения педагогического развития
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Процесс совершенствования педагогического мастерства
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
Количество педагогических работников, охваченных методической деятельностью
Повышением уровня педагогического мастерства, квалификации педагогических работников
Степенью интереса к организованным методическим мероприятиям
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
Изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
Определение идеальных и реальных целей, а так же разработку программ их достижения
Организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
Методическое сопровождение - это
Система обучающих семинаров для педагогов с целью повышения профессионального уровня
Взаимодействие всех участников образовательного процесса
Целостная, системно-организованная деятельность, направленная на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций педагогических работников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ