Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Чему учит принцип народности и культуросообразности?
помогает дошкольникам и младшим школьникам понять глубинные генетические связи между культурной картиной мира и традиционным самосознанием народа
Помогает развить детям знания по традиционной культуре
Эстетическая деятельность в школе НЕ осуществляется по какому направлению?
музыкальная
изобразительная
нравственно - волевая
художественно-речевая
В чем смысл эстетического воспитания по мнению Выготского?
в том, чтобы «быть правильно воспитанным человеком»
в том, чтобы «вести за собой развитие»
Для успешного освоения программы по художественно-эстетическому развитию работа в ДОУ и начальной школе должна строится по нескольким направлениям. Какое лишнее в списке?
работа с детьми
дополнительная работа по данному направлению в кружках
работа с педагогическими кадрами
взаимодействие с семьёй
В чем роль эстетического общения?
Оно обучает коммуникативным способностям
Оно пробуждает любознательность у детей, поможет им поверить в себя и ощутить вкус творческой активности, кроме того, разовьёт интерес к самопознанию, подготовит к осознанию смысла своего существования
Оно развивает эстетические качества и вкус к окружающему миру
К какому этапу художественно - эстетической программы относится следующее описание: «ребёнок не только обращает внимание, но и начинает осознанно воспринимать привлекательные эстетические качества произведения искусства. Дети в этом возрасте способны испытывать чувства эмоционального удовлетворения, созерцая цветовую палитру картины, реже они отреагируют на композиционное решение и особенности формы»?
Что отмечается в "Концепции дошкольного воспитания"?
«Что художественно - эстетическая деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность»
"искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни - эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей"
Что такое перспективный план?
разрабатывается на короткий временной период (1-2 занятия) и включает: содержательную часть с указанием программных целей; формулировку воспитательных задач; указание методических приёмов; перечень необходимых дидактических пособий
стратегическое распределение образовательного процесса на длительный временной период (от 1 месяца до 1 года). План базируется на программном документе, в котором для каждой возрастной категории указывается объём знаний, умений и навыков
К какому возрасту дети способны заниматься хореографией, так как сформированностью структур и функций мозга ребенка близка по ряду показателей к мозгу взрослого человека?
7-8 летнему возрасту
5-6 летнему возрасту
10 лет и старше
Какова ключевая роль детского сада?
Формирование коммуникативных, нравственных, волевых качеств ребенка
Обучающая и развивающая функция
Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально-развитой личности
Что такое творческая личность?
Важнейшая цель как всего процесса обучения, так и эстетического воспитания
Личность, наделенная талантом
К художественно-эстетической деятельности НЕ относится?
восприятие художественной литературы
изобразительная деятельность
музыкальное восприятие
вокальное восприятие
Для успешного освоения программы по художественно-эстетическому развитию работа в ДОУ должна строится по каким направлениям? (возможны несколько вариантов ответа):
взаимодействие с семьёй
работа с детьми
работа с педагогическими кадрами
преемственность в работе с учреждениями культуры
Как проводится оценка эффективности работы по художественно-эстетическому воспитанию детей?
с помощью отчетных работ детей по данному направлению
с помощью педагогической диагностики, проводимой по всем разделам
Какова основная цель занятий искусством в начальной школе?
Обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству
Обогащение эмоций и коммуникативного развития детей, а также нравственно - волевого развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ