Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Профессиональные достижения и степень сформированности профессиональной компетентности при аттестации педагогов отражает:
авторская методика преподавания
резюме
карта результативности
портфолио
Что служит в качестве обратной связи учителя-ученика в процессе осуществления образовательного процесса?
внеклассное общение
контроль знаний
доверие учеников к педагогу
высокая мотивация обучающихся
Какую оценочную систему рекомендуется использовать согласно ФГОС для выявления уровня сформированности УУД?
балльную
рейтинговую
уровневую
анкетирование
Одним из критериев передового педагогического опыта является:
достаточная проверка опыта во времени
наличие гипотезы, над которой работает преподаватель
большое количество дополнительных заданий ученикам
отсутствие элементов новизны
Какой подход к обучению является основным в новом образовательном стандарте?
личностно-ориентированный
деятельностный
когнитивный
проблемно-поисковый
Какие требования устанавливаются ФГОС к результатам обучения?
общие, общепрофессиональные, профессиональные
личностные, предметные, метапредметные
общие, организационные, процедурные
индивидуальные, нравственные, идеологические
Какие мероприятия относятся к системе непрерывного образования педагогов?
курсы повышения квалификации
семинары
всё перечисленное
стажировки
К вспомогательным формам учебной деятельности относится:
факультативное занятие
домашняя самостоятельная работа
экзамен
открытый урок
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности возможно:
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
при взаимодействии преподавателя с детьми
всё перечисленное
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
В каком ключе ФГОС оценивает коммуникативные УУД?
в воспитательном
в системно-мыследеятельностном
в психолингвистическом
в пропедевческом
Сколько критериев компетентности педагога рассматривается в условиях реализации ФГОС?
В традиционную схему оценки знаний обучающихся не входит:
итоговый контроль
вводный контроль
аналитический контроль
текущий контроль
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
способность к эмпатии
знание образовательных стандартов
наличие навыков создания образовательных и методических программ
наличие квалификационной категории
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик – это начало процесса:
обобщения педагогического опыта
составления календарно-тематического плана
составления карты результативности педагога
аттестации педагога
Навыки практической деятельности педагога формируются:
при проведении публичных занятий
всё перечисленное
при участии в профессиональных дискуссиях
при проведении мастер-классов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ