Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик – это начало процесса:
аттестации педагога
составления календарно-тематического плана
составления карты результативности педагога
обобщения педагогического опыта
Профессиональные достижения и степень сформированности профессиональной компетентности при аттестации педагогов отражает:
карта результативности
авторская методика преподавания
резюме
портфолио
Одним из критериев передового педагогического опыта является:
большое количество дополнительных заданий ученикам
наличие гипотезы, над которой работает преподаватель
отсутствие элементов новизны
достаточная проверка опыта во времени
В традиционную схему оценки знаний обучающихся не входит:
вводный контроль
текущий контроль
итоговый контроль
аналитический контроль
В каком ключе ФГОС оценивает коммуникативные УУД?
в психолингвистическом
в пропедевческом
в системно-мыследеятельностном
в воспитательном
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
наличие навыков создания образовательных и методических программ
способность к эмпатии
знание образовательных стандартов
наличие квалификационной категории
Что служит в качестве обратной связи учителя-ученика в процессе осуществления образовательного процесса?
контроль знаний
высокая мотивация обучающихся
доверие учеников к педагогу
внеклассное общение
Какую оценочную систему рекомендуется использовать согласно ФГОС для выявления уровня сформированности УУД?
анкетирование
уровневую
рейтинговую
балльную
Какой подход к обучению является основным в новом образовательном стандарте?
деятельностный
проблемно-поисковый
личностно-ориентированный
когнитивный
Сколько критериев компетентности педагога рассматривается в условиях реализации ФГОС?
Какие требования устанавливаются ФГОС к результатам обучения?
личностные, предметные, метапредметные
общие, организационные, процедурные
общие, общепрофессиональные, профессиональные
индивидуальные, нравственные, идеологические
Какие мероприятия относятся к системе непрерывного образования педагогов?
всё перечисленное
стажировки
семинары
курсы повышения квалификации
Навыки практической деятельности педагога формируются:
при проведении мастер-классов
всё перечисленное
при участии в профессиональных дискуссиях
при проведении публичных занятий
К вспомогательным формам учебной деятельности относится:
экзамен
открытый урок
домашняя самостоятельная работа
факультативное занятие
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности возможно:
при взаимодействии преподавателя с детьми
всё перечисленное
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ