Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Одним из критериев передового педагогического опыта является:
отсутствие элементов новизны
большое количество дополнительных заданий ученикам
достаточная проверка опыта во времени
наличие гипотезы, над которой работает преподаватель
К вспомогательным формам учебной деятельности относится:
открытый урок
домашняя самостоятельная работа
факультативное занятие
экзамен
Профессиональные достижения и степень сформированности профессиональной компетентности при аттестации педагогов отражает:
авторская методика преподавания
карта результативности
портфолио
резюме
В каком ключе ФГОС оценивает коммуникативные УУД?
в пропедевческом
в психолингвистическом
в системно-мыследеятельностном
в воспитательном
Навыки практической деятельности педагога формируются:
при участии в профессиональных дискуссиях
всё перечисленное
при проведении публичных занятий
при проведении мастер-классов
Что служит в качестве обратной связи учителя-ученика в процессе осуществления образовательного процесса?
доверие учеников к педагогу
контроль знаний
внеклассное общение
высокая мотивация обучающихся
Какие мероприятия относятся к системе непрерывного образования педагогов?
стажировки
курсы повышения квалификации
всё перечисленное
семинары
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик – это начало процесса:
составления карты результативности педагога
составления календарно-тематического плана
аттестации педагога
обобщения педагогического опыта
Какие требования устанавливаются ФГОС к результатам обучения?
общие, общепрофессиональные, профессиональные
индивидуальные, нравственные, идеологические
личностные, предметные, метапредметные
общие, организационные, процедурные
Сколько критериев компетентности педагога рассматривается в условиях реализации ФГОС?
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
знание образовательных стандартов
наличие квалификационной категории
способность к эмпатии
наличие навыков создания образовательных и методических программ
В традиционную схему оценки знаний обучающихся не входит:
аналитический контроль
вводный контроль
итоговый контроль
текущий контроль
Какой подход к обучению является основным в новом образовательном стандарте?
когнитивный
проблемно-поисковый
личностно-ориентированный
деятельностный
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности возможно:
при взаимодействии преподавателя с детьми
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
всё перечисленное
Какую оценочную систему рекомендуется использовать согласно ФГОС для выявления уровня сформированности УУД?
рейтинговую
уровневую
балльную
анкетирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ