Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
К условиям развития навыков получения информации из наблюдений и видео на уровне 1 класса не относится:
Задания не должны требовать от учеников умения фиксировать данные в виде текста
Задания не должны требовать от учеников умения читать
Задания должны активно поддерживать основные содержательные линии по дисциплинам основного цикла
Задания должны быть ориентированы на групповую работу
Упражнение «что вы видите на картинке» не направлено на:
Установление причинно-следственных связей
Работу с графическим редактором
Построение осознанного речевого высказывания
Развитие навыков получения информации из изображений
Согласно ФГОС НОО основные предметные ожидаемые результаты освоения информатики относятся к предметной области:
Математика и информатика
Информатика
Технология и Информатика
Технология и робототехника
К заявленным целям УМК Н.В. Матвеевой не относится:
Формировать функциональную грамотность младших школьников
Знакомство с основными понятиями информатики
Формирование общих представлений об информационной картине мира, информации, информационных процессах, как элементов реальной действительности
Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем - классическими средствами или с помощью компьютера
К упражнениям на развитие навыков получения информации из наблюдений, видео, иллюстраций в 1-4 классах на уроках информатики не относится:
Составить граф по текстовому описанию
Дополни информацию в тексте данными диаграммы
Найди кратчайший маршрут по схеме расстояний
Найти N отличий
К появлению информатики в школе не имеют отношения:
В.М. Глушков
А.А. Плешаков
А.А. Кузнецов
А.П. Ершов
К основным заявленным содержательным линиям УМК А.Л. Семёнова и Т.А. Рудченко не относятся:
Непосредственно воспринимать, интерпретировать, отбирать и оценивать информационные объекты
Искать и находить информационные объекты - в предложенных учителем массивах текстовой, визуальной и звуковой информации
Наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся тому объекты и процессы
Осваивать пропедевтические навыки программирования
Первый школьный курс информатики назывался:
«Информатика и криптография»
«Основы программирования»
«Программирования – вторая грамотность»
«Основы информатики и вычислительной техники»
Реализация задания на сравнение двух картинок и нахождения отличий от на них оптимальна для:
4 Класса
2 Класса
1 Класса
3 Класса
Первые курсы начальной информатики базировались на _____________ Е.А. Ракитиной:
Деятельностной основе
Алгоритмической модели
Модульном подходе
Цифровой схеме
Упражнение, где среди множества картинок нужно создать группы картинок по схожим свойствам не направлено на:
Развитие навыков подготовки аудитории
Развитие представлений о множествах
Развитие навыков анализа
Развитие умений мотивации собственного мнения
К авторам УМК выпущенных до введения ФГОС НОО не относится:
Н.С. Тур
А.В. Горячев
Д.И. Павлов
Н.В. Матвеева
Информатика в начальной школе в период ГОС:
Представлена только одним УМК
Представлена несколькими УМК
Имела чёткую систему ожидаемых результатов
Не имела чёткой системы ожидаемых результатов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ