Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
К основным заявленным содержательным линиям УМК А.Л. Семёнова и Т.А. Рудченко не относятся:
Осваивать пропедевтические навыки программирования
Искать и находить информационные объекты - в предложенных учителем массивах текстовой, визуальной и звуковой информации
Непосредственно воспринимать, интерпретировать, отбирать и оценивать информационные объекты
Наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся тому объекты и процессы
К заявленным целям УМК Н.В. Матвеевой не относится:
Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем - классическими средствами или с помощью компьютера
Знакомство с основными понятиями информатики
Формировать функциональную грамотность младших школьников
Формирование общих представлений об информационной картине мира, информации, информационных процессах, как элементов реальной действительности
К упражнениям на развитие навыков получения информации из наблюдений, видео, иллюстраций в 1-4 классах на уроках информатики не относится:
Найти N отличий
Найди кратчайший маршрут по схеме расстояний
Составить граф по текстовому описанию
Дополни информацию в тексте данными диаграммы
К авторам УМК выпущенных до введения ФГОС НОО не относится:
Н.С. Тур
Д.И. Павлов
А.В. Горячев
Н.В. Матвеева
Реализация задания на сравнение двух картинок и нахождения отличий от на них оптимальна для:
3 Класса
4 Класса
2 Класса
1 Класса
К условиям развития навыков получения информации из наблюдений и видео на уровне 1 класса не относится:
Задания должны активно поддерживать основные содержательные линии по дисциплинам основного цикла
Задания не должны требовать от учеников умения читать
Задания должны быть ориентированы на групповую работу
Задания не должны требовать от учеников умения фиксировать данные в виде текста
Упражнение «что вы видите на картинке» не направлено на:
Установление причинно-следственных связей
Работу с графическим редактором
Развитие навыков получения информации из изображений
Построение осознанного речевого высказывания
Первый школьный курс информатики назывался:
«Программирования – вторая грамотность»
«Основы программирования»
«Основы информатики и вычислительной техники»
«Информатика и криптография»
Информатика в начальной школе в период ГОС:
Не имела чёткой системы ожидаемых результатов
Представлена несколькими УМК
Имела чёткую систему ожидаемых результатов
Представлена только одним УМК
К появлению информатики в школе не имеют отношения:
А.А. Плешаков
А.А. Кузнецов
А.П. Ершов
В.М. Глушков
Согласно ФГОС НОО основные предметные ожидаемые результаты освоения информатики относятся к предметной области:
Технология и робототехника
Технология и Информатика
Математика и информатика
Информатика
Первые курсы начальной информатики базировались на _____________ Е.А. Ракитиной:
Цифровой схеме
Модульном подходе
Алгоритмической модели
Деятельностной основе
Упражнение, где среди множества картинок нужно создать группы картинок по схожим свойствам не направлено на:
Развитие навыков подготовки аудитории
Развитие умений мотивации собственного мнения
Развитие навыков анализа
Развитие представлений о множествах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ