Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Первый школьный курс информатики назывался:
«Программирования – вторая грамотность»
«Основы программирования»
«Информатика и криптография»
«Основы информатики и вычислительной техники»
К основным заявленным содержательным линиям УМК А.Л. Семёнова и Т.А. Рудченко не относятся:
Осваивать пропедевтические навыки программирования
Искать и находить информационные объекты - в предложенных учителем массивах текстовой, визуальной и звуковой информации
Наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся тому объекты и процессы
Непосредственно воспринимать, интерпретировать, отбирать и оценивать информационные объекты
К условиям развития навыков получения информации из наблюдений и видео на уровне 1 класса не относится:
Задания не должны требовать от учеников умения фиксировать данные в виде текста
Задания должны активно поддерживать основные содержательные линии по дисциплинам основного цикла
Задания не должны требовать от учеников умения читать
Задания должны быть ориентированы на групповую работу
Информатика в начальной школе в период ГОС:
Представлена только одним УМК
Имела чёткую систему ожидаемых результатов
Представлена несколькими УМК
Не имела чёткой системы ожидаемых результатов
К появлению информатики в школе не имеют отношения:
А.А. Плешаков
А.А. Кузнецов
А.П. Ершов
В.М. Глушков
Реализация задания на сравнение двух картинок и нахождения отличий от на них оптимальна для:
3 Класса
1 Класса
2 Класса
4 Класса
Первые курсы начальной информатики базировались на _____________ Е.А. Ракитиной:
Деятельностной основе
Цифровой схеме
Модульном подходе
Алгоритмической модели
К заявленным целям УМК Н.В. Матвеевой не относится:
Формировать функциональную грамотность младших школьников
Знакомство с основными понятиями информатики
Формирование общих представлений об информационной картине мира, информации, информационных процессах, как элементов реальной действительности
Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем - классическими средствами или с помощью компьютера
К упражнениям на развитие навыков получения информации из наблюдений, видео, иллюстраций в 1-4 классах на уроках информатики не относится:
Найти N отличий
Составить граф по текстовому описанию
Дополни информацию в тексте данными диаграммы
Найди кратчайший маршрут по схеме расстояний
Упражнение, где среди множества картинок нужно создать группы картинок по схожим свойствам не направлено на:
Развитие умений мотивации собственного мнения
Развитие навыков подготовки аудитории
Развитие представлений о множествах
Развитие навыков анализа
К авторам УМК выпущенных до введения ФГОС НОО не относится:
Д.И. Павлов
А.В. Горячев
Н.С. Тур
Н.В. Матвеева
Согласно ФГОС НОО основные предметные ожидаемые результаты освоения информатики относятся к предметной области:
Информатика
Технология и робототехника
Технология и Информатика
Математика и информатика
Упражнение «что вы видите на картинке» не направлено на:
Установление причинно-следственных связей
Развитие навыков получения информации из изображений
Работу с графическим редактором
Построение осознанного речевого высказывания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ