Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
К заявленным целям УМК Н.В. Матвеевой не относится:
Знакомство с основными понятиями информатики
Формировать функциональную грамотность младших школьников
Формирование общих представлений об информационной картине мира, информации, информационных процессах, как элементов реальной действительности
Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем - классическими средствами или с помощью компьютера
Первый школьный курс информатики назывался:
«Основы программирования»
«Информатика и криптография»
«Основы информатики и вычислительной техники»
«Программирования – вторая грамотность»
Информатика в начальной школе в период ГОС:
Представлена только одним УМК
Не имела чёткой системы ожидаемых результатов
Имела чёткую систему ожидаемых результатов
Представлена несколькими УМК
Упражнение «что вы видите на картинке» не направлено на:
Работу с графическим редактором
Построение осознанного речевого высказывания
Установление причинно-следственных связей
Развитие навыков получения информации из изображений
Реализация задания на сравнение двух картинок и нахождения отличий от на них оптимальна для:
4 Класса
3 Класса
1 Класса
2 Класса
К условиям развития навыков получения информации из наблюдений и видео на уровне 1 класса не относится:
Задания должны быть ориентированы на групповую работу
Задания должны активно поддерживать основные содержательные линии по дисциплинам основного цикла
Задания не должны требовать от учеников умения читать
Задания не должны требовать от учеников умения фиксировать данные в виде текста
К основным заявленным содержательным линиям УМК А.Л. Семёнова и Т.А. Рудченко не относятся:
Наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся тому объекты и процессы
Искать и находить информационные объекты - в предложенных учителем массивах текстовой, визуальной и звуковой информации
Непосредственно воспринимать, интерпретировать, отбирать и оценивать информационные объекты
Осваивать пропедевтические навыки программирования
К авторам УМК выпущенных до введения ФГОС НОО не относится:
Д.И. Павлов
А.В. Горячев
Н.В. Матвеева
Н.С. Тур
Упражнение, где среди множества картинок нужно создать группы картинок по схожим свойствам не направлено на:
Развитие представлений о множествах
Развитие навыков анализа
Развитие навыков подготовки аудитории
Развитие умений мотивации собственного мнения
Согласно ФГОС НОО основные предметные ожидаемые результаты освоения информатики относятся к предметной области:
Технология и Информатика
Информатика
Технология и робототехника
Математика и информатика
К появлению информатики в школе не имеют отношения:
А.А. Плешаков
А.П. Ершов
В.М. Глушков
А.А. Кузнецов
Первые курсы начальной информатики базировались на _____________ Е.А. Ракитиной:
Деятельностной основе
Цифровой схеме
Модульном подходе
Алгоритмической модели
К упражнениям на развитие навыков получения информации из наблюдений, видео, иллюстраций в 1-4 классах на уроках информатики не относится:
Найди кратчайший маршрут по схеме расстояний
Составить граф по текстовому описанию
Найти N отличий
Дополни информацию в тексте данными диаграммы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ