Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель сопровождения заключается не в:
Формировании у сопровождаемого чувства уверенности в необходимой поддержке
Формировании навыков самостоятельности субъекта
Формировании чувства благодарности
Формировании чувства подчиненности
Кто разрабатывает конкретные тактики – кто, когда, какими программами, какими технологиями будет пользоваться для того, чтобы программа была наиболее эффективна для конкретного ребенка?
Психолого-медико-социальный центр
Тьютор
Психолого-медико-психологическая комиссия
Школьный консилиум
М. Р. Битянова сформулировала концепцию:
Медицинского сопровождения
Психолого-педагогического сопровождения
Медико-психологическо-педагогического сопровождения
Педагогического сопровождения
Е. И. Казакова определила понятие:
Педагогического сопровождения
Медико-психологическо-педагогического сопровождения
Медицинского сопровождения
Психолого-педагогического сопровождения
Создание специальных, в том числе средовых условий обучения, необходимость использования специальных образовательных программ, методов, приемов, технологий, учебных и дидактических материалов, технических средств, возможность предоставления тьютора или ассистента определяет:
Школьный консилиум
Психолого-медико-социальный центр
Тьютор
Психолого-медико-психологическая комиссия
Одним из основных принципов психолого-педагогического сопровождения стало:
Право субъекта наказывать сопровождающего за неверное решение
Право субъекта самостоятельно делать выбор и нести за него ответственность
Право субъекта не принимать самостоятельного решения
Право субъекта передать всю ответственность за решения сопровождающему
Диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения в процессе инклюзии определяется:
Федеральной целевой программой развития образования
ФГОСом
Приказом Минобра от 30 августа 2013 г. № 1015
Законом об образовании РФ
Программа коррекционной работы школы не определяет:
Условия и требования к этим условиям в части и диагностики и коррекции
Условия и требования к этим условиям в части сопровождения
Требования к санитарным условиям
Условия и требования к этим условиям в части и средств и сервисов
Кто определяет пакет базовых и пакет специальных услуг, которые не может обеспечить образовательная организация?
Тьютор
Психолого-медико-социальный центр
Школьный консилиум
Психолого-медико-психологическая комиссия
Кто определяет последовательность включения специалистов в процесс?
Психолого-медико-социальный центр
Тьютор
Школьный консилиум
Психолого-медико-психологическая комиссия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ