Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что представляет собой постоянное наблюдение за каким-либо процессом, цель которого определяется выявлением его соответствия желаемому (или предполагаемому) результату:
эксперимент
слежение
мониторинг
целеполагание
Впервые в России стали именоваться бакалаврами:
преподаватели института благородных девиц
преподаватели духовных академий
преподаватели губернских училищ
преподаватели юнкерских корпусов
Как называется в педагогике подход, сосредотачивающий внимание на результате образования:
компетентностный
педоцентрический
технократический
дидактический
Как называется документ, неотъемлемая часть ООП ВПО, который определяет все составные компоненты процесса обучения в ВУЗе?
Устав вуза
УМК
ФГОС
Рабочая программа дисциплины (модуля)
Выберите из нижеперечисленных дефиниций ту, суть которой заключается в сравнении одного объекта с другим в пользу лучшего:
сравнительный анализ
идентификация
дифференциация
бенчмаркинг
В соответствии с ФЗ-3273, основной оценкой уровня образования выпускников вуза является:
Государственные образовательные стандарты
Мониторинг вуза
Основа объективной оценки уровня образования выпускников Законе РФ «Об образовании» не определена
Квалиметрия
Какой из нижеперечисленных документов указывает количество часов по определенным дисциплинам (модулям), необходимых для затрат на их изучение?
ООП
ФГОС
РПД
индивидуальный план
Какой из нижеперечисленных документов определяет общий объём нагрузки по дисциплинам направления подготовки в ВУЗе?
ФГОС ВПО
РПД
устав вуза
ООП ВПО
В каком из нижеперечисленных официальных документов впервые было введено понятие «основная образовательная программа»?
№273 – ФЗ
N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском ПО»
N 313-ФЗ
ФЗ «Об образовании» 1992
Согласно ФЗ - №273 профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме:
ЕГЭ
тестирования
квалификационного экзамена
защиты дипломного проекта
В России до революции было предусмотрено право присуждения академической степени магистра в уставах университетов:
Московского, Казанского, Санкт – Петербургского
Казанского, Московского. Томского
Дерптского, Виленского, Киевского
Московского, Харьковского, Казанского
Кем из нижеперечисленных ученых была впервые выдвинута идея многоступенчатого непрерывного образования в России?
Каптеревым П.Ф. (1917)
Шацким С.Т. (1922)
Менделеевым Д.И. (1871)
Кинелевым В.Г. (1998)
Какой системой в свете ФГОС оценивается трудоемкость учебной работы студентов?
квалиметрической системой Блума
бенчмаркинговой системой
системой ETS
ECTS
Степень готовности специалиста к выполнению профессиональной деятельности определяется:
Профессионализмом
Квалификацией
Компетентностью
Образованностью
В каком году принят закон, фиксирующий в Российском ВПО трёх последовательных ступеней высшего образования?
Как сформулирована в ФЗ-№273 комплексная характеристика всей образовательной деятельности, подготовки обучающегося и степень их соответствия ФГОС?
квалификация
качество образования
компетенция
образованность
В каком году была введена в России многоуровневая структура образования в ВУЗах?
Выберите понятие, характеризующее процессы измерения и оценки педагогических параметров и характеристик:
ранжирование
квалиметрия
исследование
мониторинг
Комплексный документ, определяющий содержание образовательного процесса по определенному направлению и уровню подготовки в вузе называется:
ООП ВПО
РПД (модуля)
ФГОС ВПО
устав вуза
Выберите из нижеперечисленных названий то, что обозначает элемент содержания учебного материала, который изложен в виде утвержденной в установленном порядке программы обучения в рамках определенной профессиональной дисциплины:
технология
тема
компетенция
дидактическая единица
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ