Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В соответствии с ФЗ-3273, основной оценкой уровня образования выпускников вуза является:
Мониторинг вуза
Основа объективной оценки уровня образования выпускников Законе РФ «Об образовании» не определена
Государственные образовательные стандарты
Квалиметрия
В России до революции было предусмотрено право присуждения академической степени магистра в уставах университетов:
Казанского, Московского. Томского
Московского, Казанского, Санкт – Петербургского
Дерптского, Виленского, Киевского
Московского, Харьковского, Казанского
Степень готовности специалиста к выполнению профессиональной деятельности определяется:
Компетентностью
Образованностью
Профессионализмом
Квалификацией
Впервые в России стали именоваться бакалаврами:
преподаватели института благородных девиц
преподаватели губернских училищ
преподаватели юнкерских корпусов
преподаватели духовных академий
Какой из нижеперечисленных документов определяет общий объём нагрузки по дисциплинам направления подготовки в ВУЗе?
ООП ВПО
устав вуза
РПД
ФГОС ВПО
Как сформулирована в ФЗ-№273 комплексная характеристика всей образовательной деятельности, подготовки обучающегося и степень их соответствия ФГОС?
компетенция
квалификация
качество образования
образованность
В каком году была введена в России многоуровневая структура образования в ВУЗах?
Как называется в педагогике подход, сосредотачивающий внимание на результате образования:
компетентностный
технократический
дидактический
педоцентрический
Выберите понятие, характеризующее процессы измерения и оценки педагогических параметров и характеристик:
мониторинг
ранжирование
квалиметрия
исследование
Что представляет собой постоянное наблюдение за каким-либо процессом, цель которого определяется выявлением его соответствия желаемому (или предполагаемому) результату:
слежение
целеполагание
мониторинг
эксперимент
Выберите из нижеперечисленных дефиниций ту, суть которой заключается в сравнении одного объекта с другим в пользу лучшего:
сравнительный анализ
идентификация
бенчмаркинг
дифференциация
Кем из нижеперечисленных ученых была впервые выдвинута идея многоступенчатого непрерывного образования в России?
Каптеревым П.Ф. (1917)
Шацким С.Т. (1922)
Менделеевым Д.И. (1871)
Кинелевым В.Г. (1998)
Какой из нижеперечисленных документов указывает количество часов по определенным дисциплинам (модулям), необходимых для затрат на их изучение?
РПД
ФГОС
ООП
индивидуальный план
В каком году принят закон, фиксирующий в Российском ВПО трёх последовательных ступеней высшего образования?
Выберите из нижеперечисленных названий то, что обозначает элемент содержания учебного материала, который изложен в виде утвержденной в установленном порядке программы обучения в рамках определенной профессиональной дисциплины:
тема
компетенция
технология
дидактическая единица
В каком из нижеперечисленных официальных документов впервые было введено понятие «основная образовательная программа»?
ФЗ «Об образовании» 1992
№273 – ФЗ
N 313-ФЗ
N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском ПО»
Согласно ФЗ - №273 профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме:
ЕГЭ
защиты дипломного проекта
квалификационного экзамена
тестирования
Какой системой в свете ФГОС оценивается трудоемкость учебной работы студентов?
квалиметрической системой Блума
бенчмаркинговой системой
ECTS
системой ETS
Как называется документ, неотъемлемая часть ООП ВПО, который определяет все составные компоненты процесса обучения в ВУЗе?
Устав вуза
Рабочая программа дисциплины (модуля)
ФГОС
УМК
Комплексный документ, определяющий содержание образовательного процесса по определенному направлению и уровню подготовки в вузе называется:
РПД (модуля)
ООП ВПО
ФГОС ВПО
устав вуза
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ