Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кем из нижеперечисленных ученых была впервые выдвинута идея многоступенчатого непрерывного образования в России?
Кинелевым В.Г. (1998)
Менделеевым Д.И. (1871)
Каптеревым П.Ф. (1917)
Шацким С.Т. (1922)
В России до революции было предусмотрено право присуждения академической степени магистра в уставах университетов:
Московского, Казанского, Санкт – Петербургского
Дерптского, Виленского, Киевского
Казанского, Московского. Томского
Московского, Харьковского, Казанского
Какой системой в свете ФГОС оценивается трудоемкость учебной работы студентов?
бенчмаркинговой системой
ECTS
квалиметрической системой Блума
системой ETS
Что представляет собой постоянное наблюдение за каким-либо процессом, цель которого определяется выявлением его соответствия желаемому (или предполагаемому) результату:
слежение
эксперимент
мониторинг
целеполагание
Как называется в педагогике подход, сосредотачивающий внимание на результате образования:
компетентностный
педоцентрический
дидактический
технократический
В каком году принят закон, фиксирующий в Российском ВПО трёх последовательных ступеней высшего образования?
Какой из нижеперечисленных документов определяет общий объём нагрузки по дисциплинам направления подготовки в ВУЗе?
ООП ВПО
РПД
ФГОС ВПО
устав вуза
Выберите из нижеперечисленных названий то, что обозначает элемент содержания учебного материала, который изложен в виде утвержденной в установленном порядке программы обучения в рамках определенной профессиональной дисциплины:
технология
тема
дидактическая единица
компетенция
В соответствии с ФЗ-3273, основной оценкой уровня образования выпускников вуза является:
Мониторинг вуза
Квалиметрия
Государственные образовательные стандарты
Основа объективной оценки уровня образования выпускников Законе РФ «Об образовании» не определена
Выберите понятие, характеризующее процессы измерения и оценки педагогических параметров и характеристик:
квалиметрия
исследование
ранжирование
мониторинг
В каком из нижеперечисленных официальных документов впервые было введено понятие «основная образовательная программа»?
№273 – ФЗ
N 313-ФЗ
ФЗ «Об образовании» 1992
N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском ПО»
Комплексный документ, определяющий содержание образовательного процесса по определенному направлению и уровню подготовки в вузе называется:
ООП ВПО
РПД (модуля)
устав вуза
ФГОС ВПО
Выберите из нижеперечисленных дефиниций ту, суть которой заключается в сравнении одного объекта с другим в пользу лучшего:
бенчмаркинг
дифференциация
идентификация
сравнительный анализ
Как называется документ, неотъемлемая часть ООП ВПО, который определяет все составные компоненты процесса обучения в ВУЗе?
ФГОС
Устав вуза
УМК
Рабочая программа дисциплины (модуля)
Впервые в России стали именоваться бакалаврами:
преподаватели губернских училищ
преподаватели духовных академий
преподаватели института благородных девиц
преподаватели юнкерских корпусов
Согласно ФЗ - №273 профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме:
тестирования
квалификационного экзамена
ЕГЭ
защиты дипломного проекта
Какой из нижеперечисленных документов указывает количество часов по определенным дисциплинам (модулям), необходимых для затрат на их изучение?
ООП
РПД
ФГОС
индивидуальный план
Степень готовности специалиста к выполнению профессиональной деятельности определяется:
Образованностью
Квалификацией
Профессионализмом
Компетентностью
В каком году была введена в России многоуровневая структура образования в ВУЗах?
Как сформулирована в ФЗ-№273 комплексная характеристика всей образовательной деятельности, подготовки обучающегося и степень их соответствия ФГОС?
образованность
качество образования
квалификация
компетенция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ