Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не рекомендуется использовать педагогу на творческих занятиях для развития разнообразных эмоций у ребенка?
Сложные предметы с наличием множества деталей
Шаблоны и формальность
Уже ранее использованные темы
Примеры природных явлений
Стоит ли привлекать ребенка в оформление пространства, где проходят творческие занятия, совместно с педагогом?
Нет, дети пока не имеют достаточного опыта в оформлении
Остается на усмотрение педагога
Да, это важно для создания творческой атмосферы
Да, но лучше, если контроль этого будут осуществлять их родители
Какой возрастной этап считается закладыванием развития одаренности и таланта ребенка на основе исследований?
Этап младшего школьного возраста
Этап дошкольного возраста
Этап всей начальной школы
Этап начальной и средней школы
На каком этапе инновационной деятельности в образовательном учреждении проходит разработка формы (модели) инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей?
Обобщающий
Аналитический
Проектирующий
Формирующий
Что предполагает заключительный этап творческой деятельности ребенка?
Организация педагогом выставки детских творческих работ
Анализ результатов творческой деятельности ребенка
Создание самого изображения после его обсуждения с педагогом
Анализ предложенной педагогом темы
Что подразумевают воспитательные задачи, стоящие перед инновационной деятельностью?
Освоение навыков и приемов творческой деятельности, формирование понятия и представления о средствах художественной выразительности
Развитие образной памяти, воображения, творческого мышления
Формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах
Развитие любознательности и наблюдательности, эстетического сознания, эмоциональных и творческих качеств, потребность в самовыражении
Почему ребенку сложно создать что-то новое в своей изобразительной деятельности?
Недостаточно практических занятий по изобразительной деятельности
Недостаточная собственная мотивация ребенка
Недостаточно собственного опыта, знаний и навыков
Недостаточное владение материалами для изобразительного творчества
Что из природной способности является опорой в изобразительной деятельности?
Общение
Слух
Мысль
Зрение
На какой ярко выраженной особенности основано детское творчество?
Подражание
Индивидуальность
Обобщение
Повторение
Какие образы передают дети в своих рисунках с наибольшим удовольствием?
Однотонные
Простой формы
Сказочные
Неизвестные
Что является целевыми ориентирами дошкольного образования? Укажите наиболее точное определение.
Характеристики взаимоотношения ребенка со сверстниками на этапе завершения периода
Характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования
Характеристики развития способностей ребенка дошкольного возраста
Характеристики творческой и физической активности ребенка
Какой возраст считается наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка?
Дошкольный возраст от 5 до 7 лет
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Младший школьный возраст от 7 до 9 лет
Дошкольный и младший школьный возраст от 6 до 10 лет
Какой из принципов создания урока-образа содержит в себе освоение собственного «Я» у ребенка при художественно-эстетическом взаимодействии с миром?
Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений
Принцип авторской свободы проектирования урока-образа
Принцип художественно-педагогической драматургии
Принцип построения новой структуры урока (занятия)
Что может послужить стимулом для проявления интереса ребенка в процессе обучения?
Привлечение родителей к процессу
Включение частых перерывов
Включение игровых приемов
Ограниченное время занятия
На каком этапе творческой деятельности происходит понятие замысла?
На всех этапах творческой деятельности
После этапа создания изображения
На первом этапе
На заключительном этапе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ