Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не рекомендуется использовать педагогу на творческих занятиях для развития разнообразных эмоций у ребенка?
Примеры природных явлений
Уже ранее использованные темы
Сложные предметы с наличием множества деталей
Шаблоны и формальность
Что предполагает заключительный этап творческой деятельности ребенка?
Анализ результатов творческой деятельности ребенка
Организация педагогом выставки детских творческих работ
Создание самого изображения после его обсуждения с педагогом
Анализ предложенной педагогом темы
На каком этапе инновационной деятельности в образовательном учреждении проходит разработка формы (модели) инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей?
Аналитический
Обобщающий
Проектирующий
Формирующий
На какой ярко выраженной особенности основано детское творчество?
Обобщение
Индивидуальность
Повторение
Подражание
Что подразумевают воспитательные задачи, стоящие перед инновационной деятельностью?
Формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах
Развитие любознательности и наблюдательности, эстетического сознания, эмоциональных и творческих качеств, потребность в самовыражении
Развитие образной памяти, воображения, творческого мышления
Освоение навыков и приемов творческой деятельности, формирование понятия и представления о средствах художественной выразительности
Какой возрастной этап считается закладыванием развития одаренности и таланта ребенка на основе исследований?
Этап младшего школьного возраста
Этап всей начальной школы
Этап дошкольного возраста
Этап начальной и средней школы
Что из природной способности является опорой в изобразительной деятельности?
Общение
Зрение
Мысль
Слух
Какие образы передают дети в своих рисунках с наибольшим удовольствием?
Неизвестные
Однотонные
Сказочные
Простой формы
На каком этапе творческой деятельности происходит понятие замысла?
После этапа создания изображения
На всех этапах творческой деятельности
На заключительном этапе
На первом этапе
Что может послужить стимулом для проявления интереса ребенка в процессе обучения?
Ограниченное время занятия
Включение частых перерывов
Включение игровых приемов
Привлечение родителей к процессу
Стоит ли привлекать ребенка в оформление пространства, где проходят творческие занятия, совместно с педагогом?
Да, но лучше, если контроль этого будут осуществлять их родители
Да, это важно для создания творческой атмосферы
Нет, дети пока не имеют достаточного опыта в оформлении
Остается на усмотрение педагога
Почему ребенку сложно создать что-то новое в своей изобразительной деятельности?
Недостаточная собственная мотивация ребенка
Недостаточно практических занятий по изобразительной деятельности
Недостаточно собственного опыта, знаний и навыков
Недостаточное владение материалами для изобразительного творчества
Что является целевыми ориентирами дошкольного образования? Укажите наиболее точное определение.
Характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования
Характеристики творческой и физической активности ребенка
Характеристики взаимоотношения ребенка со сверстниками на этапе завершения периода
Характеристики развития способностей ребенка дошкольного возраста
Какой из принципов создания урока-образа содержит в себе освоение собственного «Я» у ребенка при художественно-эстетическом взаимодействии с миром?
Принцип художественно-педагогической драматургии
Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений
Принцип авторской свободы проектирования урока-образа
Принцип построения новой структуры урока (занятия)
Какой возраст считается наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка?
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Младший школьный возраст от 7 до 9 лет
Дошкольный возраст от 5 до 7 лет
Дошкольный и младший школьный возраст от 6 до 10 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ