Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из природной способности является опорой в изобразительной деятельности?
Мысль
Общение
Зрение
Слух
Что предполагает заключительный этап творческой деятельности ребенка?
Анализ результатов творческой деятельности ребенка
Организация педагогом выставки детских творческих работ
Создание самого изображения после его обсуждения с педагогом
Анализ предложенной педагогом темы
Что является целевыми ориентирами дошкольного образования? Укажите наиболее точное определение.
Характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования
Характеристики творческой и физической активности ребенка
Характеристики взаимоотношения ребенка со сверстниками на этапе завершения периода
Характеристики развития способностей ребенка дошкольного возраста
Какие образы передают дети в своих рисунках с наибольшим удовольствием?
Неизвестные
Простой формы
Однотонные
Сказочные
Что не рекомендуется использовать педагогу на творческих занятиях для развития разнообразных эмоций у ребенка?
Шаблоны и формальность
Примеры природных явлений
Уже ранее использованные темы
Сложные предметы с наличием множества деталей
Какой возраст считается наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка?
Дошкольный и младший школьный возраст от 6 до 10 лет
Дошкольный возраст от 5 до 7 лет
Младший школьный возраст от 7 до 9 лет
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет
На какой ярко выраженной особенности основано детское творчество?
Обобщение
Индивидуальность
Повторение
Подражание
Стоит ли привлекать ребенка в оформление пространства, где проходят творческие занятия, совместно с педагогом?
Нет, дети пока не имеют достаточного опыта в оформлении
Остается на усмотрение педагога
Да, это важно для создания творческой атмосферы
Да, но лучше, если контроль этого будут осуществлять их родители
На каком этапе инновационной деятельности в образовательном учреждении проходит разработка формы (модели) инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей?
Формирующий
Проектирующий
Аналитический
Обобщающий
Что подразумевают воспитательные задачи, стоящие перед инновационной деятельностью?
Развитие любознательности и наблюдательности, эстетического сознания, эмоциональных и творческих качеств, потребность в самовыражении
Развитие образной памяти, воображения, творческого мышления
Освоение навыков и приемов творческой деятельности, формирование понятия и представления о средствах художественной выразительности
Формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах
Какой из принципов создания урока-образа содержит в себе освоение собственного «Я» у ребенка при художественно-эстетическом взаимодействии с миром?
Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений
Принцип построения новой структуры урока (занятия)
Принцип художественно-педагогической драматургии
Принцип авторской свободы проектирования урока-образа
Какой возрастной этап считается закладыванием развития одаренности и таланта ребенка на основе исследований?
Этап начальной и средней школы
Этап всей начальной школы
Этап дошкольного возраста
Этап младшего школьного возраста
На каком этапе творческой деятельности происходит понятие замысла?
На первом этапе
На заключительном этапе
На всех этапах творческой деятельности
После этапа создания изображения
Почему ребенку сложно создать что-то новое в своей изобразительной деятельности?
Недостаточное владение материалами для изобразительного творчества
Недостаточно практических занятий по изобразительной деятельности
Недостаточная собственная мотивация ребенка
Недостаточно собственного опыта, знаний и навыков
Что может послужить стимулом для проявления интереса ребенка в процессе обучения?
Привлечение родителей к процессу
Включение игровых приемов
Ограниченное время занятия
Включение частых перерывов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ