Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не рекомендуется использовать педагогу на творческих занятиях для развития разнообразных эмоций у ребенка?
Уже ранее использованные темы
Шаблоны и формальность
Примеры природных явлений
Сложные предметы с наличием множества деталей
Почему ребенку сложно создать что-то новое в своей изобразительной деятельности?
Недостаточная собственная мотивация ребенка
Недостаточное владение материалами для изобразительного творчества
Недостаточно собственного опыта, знаний и навыков
Недостаточно практических занятий по изобразительной деятельности
Стоит ли привлекать ребенка в оформление пространства, где проходят творческие занятия, совместно с педагогом?
Остается на усмотрение педагога
Да, это важно для создания творческой атмосферы
Да, но лучше, если контроль этого будут осуществлять их родители
Нет, дети пока не имеют достаточного опыта в оформлении
На каком этапе инновационной деятельности в образовательном учреждении проходит разработка формы (модели) инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей?
Формирующий
Аналитический
Проектирующий
Обобщающий
На какой ярко выраженной особенности основано детское творчество?
Подражание
Индивидуальность
Обобщение
Повторение
Какой возраст считается наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка?
Дошкольный возраст от 5 до 7 лет
Младший школьный возраст от 7 до 9 лет
Дошкольный и младший школьный возраст от 6 до 10 лет
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Что из природной способности является опорой в изобразительной деятельности?
Зрение
Общение
Слух
Мысль
Какой из принципов создания урока-образа содержит в себе освоение собственного «Я» у ребенка при художественно-эстетическом взаимодействии с миром?
Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений
Принцип художественно-педагогической драматургии
Принцип построения новой структуры урока (занятия)
Принцип авторской свободы проектирования урока-образа
Какие образы передают дети в своих рисунках с наибольшим удовольствием?
Сказочные
Однотонные
Простой формы
Неизвестные
Что является целевыми ориентирами дошкольного образования? Укажите наиболее точное определение.
Характеристики развития способностей ребенка дошкольного возраста
Характеристики творческой и физической активности ребенка
Характеристики взаимоотношения ребенка со сверстниками на этапе завершения периода
Характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования
Что может послужить стимулом для проявления интереса ребенка в процессе обучения?
Включение игровых приемов
Привлечение родителей к процессу
Ограниченное время занятия
Включение частых перерывов
Что подразумевают воспитательные задачи, стоящие перед инновационной деятельностью?
Освоение навыков и приемов творческой деятельности, формирование понятия и представления о средствах художественной выразительности
Формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах
Развитие образной памяти, воображения, творческого мышления
Развитие любознательности и наблюдательности, эстетического сознания, эмоциональных и творческих качеств, потребность в самовыражении
Какой возрастной этап считается закладыванием развития одаренности и таланта ребенка на основе исследований?
Этап дошкольного возраста
Этап младшего школьного возраста
Этап начальной и средней школы
Этап всей начальной школы
На каком этапе творческой деятельности происходит понятие замысла?
На всех этапах творческой деятельности
На заключительном этапе
После этапа создания изображения
На первом этапе
Что предполагает заключительный этап творческой деятельности ребенка?
Анализ результатов творческой деятельности ребенка
Анализ предложенной педагогом темы
Создание самого изображения после его обсуждения с педагогом
Организация педагогом выставки детских творческих работ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ