Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Почему ребенку сложно создать что-то новое в своей изобразительной деятельности?
Недостаточное владение материалами для изобразительного творчества
Недостаточная собственная мотивация ребенка
Недостаточно практических занятий по изобразительной деятельности
Недостаточно собственного опыта, знаний и навыков
Что является целевыми ориентирами дошкольного образования? Укажите наиболее точное определение.
Характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования
Характеристики развития способностей ребенка дошкольного возраста
Характеристики творческой и физической активности ребенка
Характеристики взаимоотношения ребенка со сверстниками на этапе завершения периода
Что может послужить стимулом для проявления интереса ребенка в процессе обучения?
Включение игровых приемов
Включение частых перерывов
Привлечение родителей к процессу
Ограниченное время занятия
Стоит ли привлекать ребенка в оформление пространства, где проходят творческие занятия, совместно с педагогом?
Да, но лучше, если контроль этого будут осуществлять их родители
Да, это важно для создания творческой атмосферы
Нет, дети пока не имеют достаточного опыта в оформлении
Остается на усмотрение педагога
На какой ярко выраженной особенности основано детское творчество?
Подражание
Обобщение
Индивидуальность
Повторение
Что из природной способности является опорой в изобразительной деятельности?
Зрение
Мысль
Общение
Слух
Что подразумевают воспитательные задачи, стоящие перед инновационной деятельностью?
Развитие любознательности и наблюдательности, эстетического сознания, эмоциональных и творческих качеств, потребность в самовыражении
Развитие образной памяти, воображения, творческого мышления
Освоение навыков и приемов творческой деятельности, формирование понятия и представления о средствах художественной выразительности
Формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах
Какой возрастной этап считается закладыванием развития одаренности и таланта ребенка на основе исследований?
Этап всей начальной школы
Этап дошкольного возраста
Этап младшего школьного возраста
Этап начальной и средней школы
Какой из принципов создания урока-образа содержит в себе освоение собственного «Я» у ребенка при художественно-эстетическом взаимодействии с миром?
Принцип построения новой структуры урока (занятия)
Принцип художественно-педагогической драматургии
Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений
Принцип авторской свободы проектирования урока-образа
На каком этапе инновационной деятельности в образовательном учреждении проходит разработка формы (модели) инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей?
Аналитический
Формирующий
Обобщающий
Проектирующий
На каком этапе творческой деятельности происходит понятие замысла?
На заключительном этапе
На первом этапе
На всех этапах творческой деятельности
После этапа создания изображения
Что не рекомендуется использовать педагогу на творческих занятиях для развития разнообразных эмоций у ребенка?
Уже ранее использованные темы
Сложные предметы с наличием множества деталей
Примеры природных явлений
Шаблоны и формальность
Что предполагает заключительный этап творческой деятельности ребенка?
Анализ предложенной педагогом темы
Организация педагогом выставки детских творческих работ
Анализ результатов творческой деятельности ребенка
Создание самого изображения после его обсуждения с педагогом
Какой возраст считается наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка?
Младший школьный возраст от 7 до 9 лет
Дошкольный и младший школьный возраст от 6 до 10 лет
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Дошкольный возраст от 5 до 7 лет
Какие образы передают дети в своих рисунках с наибольшим удовольствием?
Сказочные
Однотонные
Простой формы
Неизвестные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ