Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевают воспитательные задачи, стоящие перед инновационной деятельностью?
Развитие образной памяти, воображения, творческого мышления
Развитие любознательности и наблюдательности, эстетического сознания, эмоциональных и творческих качеств, потребность в самовыражении
Освоение навыков и приемов творческой деятельности, формирование понятия и представления о средствах художественной выразительности
Формирование художественного вкуса, интереса к художественному творчеству в различных видах
Что может послужить стимулом для проявления интереса ребенка в процессе обучения?
Включение частых перерывов
Включение игровых приемов
Ограниченное время занятия
Привлечение родителей к процессу
Что является целевыми ориентирами дошкольного образования? Укажите наиболее точное определение.
Характеристики ребенка на этапе завершения дошкольного образования
Характеристики развития способностей ребенка дошкольного возраста
Характеристики взаимоотношения ребенка со сверстниками на этапе завершения периода
Характеристики творческой и физической активности ребенка
На какой ярко выраженной особенности основано детское творчество?
Индивидуальность
Подражание
Обобщение
Повторение
Стоит ли привлекать ребенка в оформление пространства, где проходят творческие занятия, совместно с педагогом?
Нет, дети пока не имеют достаточного опыта в оформлении
Да, это важно для создания творческой атмосферы
Остается на усмотрение педагога
Да, но лучше, если контроль этого будут осуществлять их родители
Какой возраст считается наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка?
Младший школьный возраст от 7 до 9 лет
Дошкольный и младший школьный возраст от 6 до 10 лет
Дошкольный возраст от 5 до 7 лет
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Какие образы передают дети в своих рисунках с наибольшим удовольствием?
Неизвестные
Сказочные
Однотонные
Простой формы
Почему ребенку сложно создать что-то новое в своей изобразительной деятельности?
Недостаточно практических занятий по изобразительной деятельности
Недостаточно собственного опыта, знаний и навыков
Недостаточное владение материалами для изобразительного творчества
Недостаточная собственная мотивация ребенка
На каком этапе инновационной деятельности в образовательном учреждении проходит разработка формы (модели) инновационной деятельности, нацеленной на развитие художественно-творческих способностей детей?
Аналитический
Формирующий
Проектирующий
Обобщающий
Какой возрастной этап считается закладыванием развития одаренности и таланта ребенка на основе исследований?
Этап начальной и средней школы
Этап всей начальной школы
Этап младшего школьного возраста
Этап дошкольного возраста
Какой из принципов создания урока-образа содержит в себе освоение собственного «Я» у ребенка при художественно-эстетическом взаимодействии с миром?
Принцип художественно-педагогической драматургии
Принцип авторской свободы проектирования урока-образа
Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений
Принцип построения новой структуры урока (занятия)
Что не рекомендуется использовать педагогу на творческих занятиях для развития разнообразных эмоций у ребенка?
Сложные предметы с наличием множества деталей
Примеры природных явлений
Уже ранее использованные темы
Шаблоны и формальность
Что предполагает заключительный этап творческой деятельности ребенка?
Анализ предложенной педагогом темы
Создание самого изображения после его обсуждения с педагогом
Организация педагогом выставки детских творческих работ
Анализ результатов творческой деятельности ребенка
Что из природной способности является опорой в изобразительной деятельности?
Зрение
Мысль
Общение
Слух
На каком этапе творческой деятельности происходит понятие замысла?
На первом этапе
После этапа создания изображения
На всех этапах творческой деятельности
На заключительном этапе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ