Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
знание образовательных стандартов
способность к эмпатии
наличие навыков создания образовательных и методических программ
наличие квалификационной категории
Сколько критериев компетентности педагога рассматривается в условиях реализации ФГОС?
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности возможно:
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
при взаимодействии преподавателя с детьми
всё перечисленное
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
Одним из критериев передового педагогического опыта является:
большое количество дополнительных заданий ученикам
наличие гипотезы, над которой работает преподаватель
отсутствие элементов новизны
достаточная проверка опыта во времени
К вспомогательным формам учебной деятельности относится:
факультативное занятие
домашняя самостоятельная работа
экзамен
открытый урок
Какие требования устанавливаются ФГОС к результатам обучения?
общие, организационные, процедурные
личностные, предметные, метапредметные
индивидуальные, нравственные, идеологические
общие, общепрофессиональные, профессиональные
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик – это начало процесса:
составления карты результативности педагога
составления календарно-тематического плана
аттестации педагога
обобщения педагогического опыта
Что служит в качестве обратной связи учителя-ученика в процессе осуществления образовательного процесса?
доверие учеников к педагогу
внеклассное общение
высокая мотивация обучающихся
контроль знаний
Какую оценочную систему рекомендуется использовать согласно ФГОС для выявления уровня сформированности УУД?
анкетирование
рейтинговую
уровневую
балльную
Какой подход к обучению является основным в новом образовательном стандарте?
деятельностный
когнитивный
проблемно-поисковый
личностно-ориентированный
В традиционную схему оценки знаний, обучающихся не входит:
аналитический контроль
вводный контроль
текущий контроль
итоговый контроль
Навыки практической деятельности педагога формируются:
при проведении мастер-классов
при проведении публичных занятий
всё перечисленное
при участии в профессиональных дискуссиях
Какие мероприятия относятся к системе непрерывного образования педагогов?
курсы повышения квалификации
семинары
стажировки
всё перечисленное
Профессиональные достижения и степень сформированности профессиональной компетентности при аттестации педагогов отражает:
арта результативности
портфолио
резюме
авторская методика преподавания
В каком ключе ФГОС оценивает коммуникативные УУД?
в воспитательном
в психолингвистическом
в пропедевческом
в системно-мыследеятельностном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ