Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности возможно:
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
при взаимодействии преподавателя с детьми
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
всё перечисленное
Какую оценочную систему рекомендуется использовать согласно ФГОС для выявления уровня сформированности УУД?
балльную
рейтинговую
анкетирование
уровневую
Какой подход к обучению является основным в новом образовательном стандарте?
когнитивный
личностно-ориентированный
проблемно-поисковый
деятельностный
К вспомогательным формам учебной деятельности относится:
открытый урок
домашняя самостоятельная работа
экзамен
факультативное занятие
Сколько критериев компетентности педагога рассматривается в условиях реализации ФГОС?
Какие требования устанавливаются ФГОС к результатам обучения?
общие, организационные, процедурные
личностные, предметные, метапредметные
общие, общепрофессиональные, профессиональные
индивидуальные, нравственные, идеологические
Профессиональные достижения и степень сформированности профессиональной компетентности при аттестации педагогов отражает:
авторская методика преподавания
портфолио
резюме
арта результативности
В традиционную схему оценки знаний, обучающихся не входит:
итоговый контроль
вводный контроль
текущий контроль
аналитический контроль
В каком ключе ФГОС оценивает коммуникативные УУД?
в психолингвистическом
в воспитательном
в пропедевческом
в системно-мыследеятельностном
Анализ результатов использования новых, рациональных методик или комбинирования элементов известных методик – это начало процесса:
аттестации педагога
составления календарно-тематического плана
обобщения педагогического опыта
составления карты результативности педагога
Навыки практической деятельности педагога формируются:
всё перечисленное
при проведении мастер-классов
при проведении публичных занятий
при участии в профессиональных дискуссиях
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
наличие навыков создания образовательных и методических программ
знание образовательных стандартов
способность к эмпатии
наличие квалификационной категории
Что служит в качестве обратной связи учителя-ученика в процессе осуществления образовательного процесса?
внеклассное общение
высокая мотивация обучающихся
контроль знаний
доверие учеников к педагогу
Одним из критериев передового педагогического опыта является:
большое количество дополнительных заданий ученикам
отсутствие элементов новизны
наличие гипотезы, над которой работает преподаватель
достаточная проверка опыта во времени
Какие мероприятия относятся к системе непрерывного образования педагогов?
семинары
стажировки
курсы повышения квалификации
всё перечисленное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ