Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В технологии «творческих мастерских»:
педагоги организуют творческую мастерскую и проводят мастер – классы со своими коллегами
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
педагог проводит занятия в учебных мастерских образовательного учреждения
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как:
групповая образовательная деятельность обучаемых
совместная развивающая деятельность взрослых и детей
совместная деятельность педагогов и родителей обучающихся
При проблемной технологии:
обучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
педагог формулирует проблему, а учащиеся осуществляют поиск ее решения в сети Интернет
обучаемые формулируют проблему, решение которой возлагается на педагога
Интегрированный урок - это:
урок, посвященный изучению математической темы «Интегралы и дифференциалы»
особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
особый тип урока, при котором последовательно изучаются темы разных дисциплин, но с близкими явлениями и характеристиками
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована:
В.В. Давыдовым
Е.Н. Ильиным
В.Ф. Шаталовым
Опережающее обучение – это технология обучения при которой:
формируется группа обучаемых повышенной успеваемости и учебный материал изучается с опережением относительно других групп обучаемых
краткие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
создаются условия для одаренных детей для изучения программы в сокращенные сроки
Учебно – мозговой штурм подразумевает:
анализ вариантов решения задачи, найденных в сети Интернет
групповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
создание группой участников банка идей (может на первый взгляд неразумных), анализ идей, обработку результатов
Здоровьесберегающие технологии – это:
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
технологии проведения занятий по физической культуре в учебное и внеучебное время
система привлечения медицинских работников для активного участия в просветительской деятельности в образовательном учреждении
Технология ТРИЗ – это:
технология рационального и здоровьесберегающего обучения
технология решения изобретательских задач
технология разумного и здоровьесберегающего обучения
Сущность модульного обучения состоит в том, что:
педагог формирует блок (модуль) учебников и учебных пособий, по которым ведется изучение учебного материала
обучаемые объединяются в группы (модули) по интересам, по уровню знаний, по желанию родителей и.т.д., и обучаются по специальным углубленным программам
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология:
представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
в которой педагог позволяет обучаемым во время объяснения нового материала вступать с ним в дебаты
при которой педагог обсуждает с обучаемыми телевизионные дебаты, и формирует определенное мнение
Педагогический прием «составление кластера» предполагает:
систематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
составление таблицы, в которой количество строк равно количеству столбцов
сочинение нескольких коротких изречений на заданную тему
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы:
Теория, Практика, Рефлексия
Теория, Практика, Методика
Теория, Методика, Рефлексия
В кейс-технологии производится:
формирование портфолио обучаемых
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
решение пакета задач, которые объединены общими неизвестными
Разноуровневое обучение — это:
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается привлечение к преподаванию одной дисциплины педагогов разной квалификации
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается объединение в одном классе обучаемых с разной подготовкой, чтобы сильные помогали слабым
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
ИКТ технологии не позволяют:
формировать и развивать коммуникативную компетенцию
формировать психологическую раскрепощенность обучаемых
развивать умения создания мультимедиа - проектов
Технология «критического мышления» подразумевает:
критическое отношение к материалам учебников и учебных пособий
критическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
критическое отношение к ответам обучаемых, постоянное сравнение их с эталонными значениями
Технология «Портфолио» обеспечивает:
педагогическим работникам возможность отказаться от пятибалльной системы оценки знаний и умений обучаемых
обучаемому дополнительные льготы при сдаче ЕГЭ
личностно – ориентированный подход в образовании
Под концентрированным обучением понимается:
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися нескольких разных тем из разных дисциплин без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися дополнительной к программе учебной информации без увеличения учебного времени
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком:
направлена на раскрепощение обучаемого с целью активного вовлечения его в учебно-воспитательную беседу
четко поставленной целью – стать победителем или призером, опередив в достижении этой цели других участников игры
четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ