Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В технологии «творческих мастерских»:
педагоги организуют творческую мастерскую и проводят мастер – классы со своими коллегами
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
педагог проводит занятия в учебных мастерских образовательного учреждения
Технология ТРИЗ – это:
технология решения изобретательских задач
технология разумного и здоровьесберегающего обучения
технология рационального и здоровьесберегающего обучения
Под концентрированным обучением понимается:
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися дополнительной к программе учебной информации без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися нескольких разных тем из разных дисциплин без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
Сущность модульного обучения состоит в том, что:
педагог формирует блок (модуль) учебников и учебных пособий, по которым ведется изучение учебного материала
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
обучаемые объединяются в группы (модули) по интересам, по уровню знаний, по желанию родителей и.т.д., и обучаются по специальным углубленным программам
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком:
четко поставленной целью – стать победителем или призером, опередив в достижении этой цели других участников игры
четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
направлена на раскрепощение обучаемого с целью активного вовлечения его в учебно-воспитательную беседу
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы:
Теория, Методика, Рефлексия
Теория, Практика, Методика
Теория, Практика, Рефлексия
Технология «Портфолио» обеспечивает:
обучаемому дополнительные льготы при сдаче ЕГЭ
педагогическим работникам возможность отказаться от пятибалльной системы оценки знаний и умений обучаемых
личностно – ориентированный подход в образовании
Здоровьесберегающие технологии – это:
система привлечения медицинских работников для активного участия в просветительской деятельности в образовательном учреждении
технологии проведения занятий по физической культуре в учебное и внеучебное время
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как:
групповая образовательная деятельность обучаемых
совместная развивающая деятельность взрослых и детей
совместная деятельность педагогов и родителей обучающихся
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология:
в которой педагог позволяет обучаемым во время объяснения нового материала вступать с ним в дебаты
при которой педагог обсуждает с обучаемыми телевизионные дебаты, и формирует определенное мнение
представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
Учебно – мозговой штурм подразумевает:
создание группой участников банка идей (может на первый взгляд неразумных), анализ идей, обработку результатов
анализ вариантов решения задачи, найденных в сети Интернет
групповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
Опережающее обучение – это технология обучения при которой:
формируется группа обучаемых повышенной успеваемости и учебный материал изучается с опережением относительно других групп обучаемых
краткие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
создаются условия для одаренных детей для изучения программы в сокращенные сроки
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована:
Е.Н. Ильиным
В.Ф. Шаталовым
В.В. Давыдовым
Технология «критического мышления» подразумевает:
критическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
критическое отношение к ответам обучаемых, постоянное сравнение их с эталонными значениями
критическое отношение к материалам учебников и учебных пособий
При проблемной технологии:
обучаемые формулируют проблему, решение которой возлагается на педагога
педагог формулирует проблему, а учащиеся осуществляют поиск ее решения в сети Интернет
обучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
ИКТ технологии не позволяют:
формировать и развивать коммуникативную компетенцию
развивать умения создания мультимедиа - проектов
формировать психологическую раскрепощенность обучаемых
Педагогический прием «составление кластера» предполагает:
систематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
составление таблицы, в которой количество строк равно количеству столбцов
сочинение нескольких коротких изречений на заданную тему
Интегрированный урок - это:
урок, посвященный изучению математической темы «Интегралы и дифференциалы»
особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
особый тип урока, при котором последовательно изучаются темы разных дисциплин, но с близкими явлениями и характеристиками
Разноуровневое обучение — это:
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается объединение в одном классе обучаемых с разной подготовкой, чтобы сильные помогали слабым
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается привлечение к преподаванию одной дисциплины педагогов разной квалификации
В кейс-технологии производится:
формирование портфолио обучаемых
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
решение пакета задач, которые объединены общими неизвестными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ