Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Интегрированный урок - это:
урок, посвященный изучению математической темы «Интегралы и дифференциалы»
особый тип урока, при котором последовательно изучаются темы разных дисциплин, но с близкими явлениями и характеристиками
особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
Технология ТРИЗ – это:
технология разумного и здоровьесберегающего обучения
технология рационального и здоровьесберегающего обучения
технология решения изобретательских задач
Технология «Портфолио» обеспечивает:
личностно – ориентированный подход в образовании
педагогическим работникам возможность отказаться от пятибалльной системы оценки знаний и умений обучаемых
обучаемому дополнительные льготы при сдаче ЕГЭ
Учебно – мозговой штурм подразумевает:
групповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
создание группой участников банка идей (может на первый взгляд неразумных), анализ идей, обработку результатов
анализ вариантов решения задачи, найденных в сети Интернет
В кейс-технологии производится:
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
формирование портфолио обучаемых
решение пакета задач, которые объединены общими неизвестными
Под концентрированным обучением понимается:
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися нескольких разных тем из разных дисциплин без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися дополнительной к программе учебной информации без увеличения учебного времени
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как:
совместная деятельность педагогов и родителей обучающихся
совместная развивающая деятельность взрослых и детей
групповая образовательная деятельность обучаемых
В технологии «творческих мастерских»:
педагог проводит занятия в учебных мастерских образовательного учреждения
педагоги организуют творческую мастерскую и проводят мастер – классы со своими коллегами
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
ИКТ технологии не позволяют:
формировать и развивать коммуникативную компетенцию
развивать умения создания мультимедиа - проектов
формировать психологическую раскрепощенность обучаемых
Технология «критического мышления» подразумевает:
критическое отношение к ответам обучаемых, постоянное сравнение их с эталонными значениями
критическое отношение к материалам учебников и учебных пособий
критическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
При проблемной технологии:
обучаемые формулируют проблему, решение которой возлагается на педагога
педагог формулирует проблему, а учащиеся осуществляют поиск ее решения в сети Интернет
обучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология:
представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
при которой педагог обсуждает с обучаемыми телевизионные дебаты, и формирует определенное мнение
в которой педагог позволяет обучаемым во время объяснения нового материала вступать с ним в дебаты
Разноуровневое обучение — это:
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается объединение в одном классе обучаемых с разной подготовкой, чтобы сильные помогали слабым
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается привлечение к преподаванию одной дисциплины педагогов разной квалификации
Сущность модульного обучения состоит в том, что:
обучаемые объединяются в группы (модули) по интересам, по уровню знаний, по желанию родителей и.т.д., и обучаются по специальным углубленным программам
педагог формирует блок (модуль) учебников и учебных пособий, по которым ведется изучение учебного материала
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
Опережающее обучение – это технология обучения при которой:
формируется группа обучаемых повышенной успеваемости и учебный материал изучается с опережением относительно других групп обучаемых
краткие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
создаются условия для одаренных детей для изучения программы в сокращенные сроки
Педагогический прием «составление кластера» предполагает:
сочинение нескольких коротких изречений на заданную тему
систематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
составление таблицы, в которой количество строк равно количеству столбцов
Здоровьесберегающие технологии – это:
система привлечения медицинских работников для активного участия в просветительской деятельности в образовательном учреждении
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
технологии проведения занятий по физической культуре в учебное и внеучебное время
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы:
Теория, Практика, Методика
Теория, Методика, Рефлексия
Теория, Практика, Рефлексия
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована:
В.В. Давыдовым
Е.Н. Ильиным
В.Ф. Шаталовым
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком:
четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
четко поставленной целью – стать победителем или призером, опередив в достижении этой цели других участников игры
направлена на раскрепощение обучаемого с целью активного вовлечения его в учебно-воспитательную беседу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ