Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Разноуровневое обучение — это:
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается объединение в одном классе обучаемых с разной подготовкой, чтобы сильные помогали слабым
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается привлечение к преподаванию одной дисциплины педагогов разной квалификации
Здоровьесберегающие технологии – это:
технологии проведения занятий по физической культуре в учебное и внеучебное время
система привлечения медицинских работников для активного участия в просветительской деятельности в образовательном учреждении
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология:
при которой педагог обсуждает с обучаемыми телевизионные дебаты, и формирует определенное мнение
представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
в которой педагог позволяет обучаемым во время объяснения нового материала вступать с ним в дебаты
Учебно – мозговой штурм подразумевает:
анализ вариантов решения задачи, найденных в сети Интернет
групповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
создание группой участников банка идей (может на первый взгляд неразумных), анализ идей, обработку результатов
Сущность модульного обучения состоит в том, что:
педагог формирует блок (модуль) учебников и учебных пособий, по которым ведется изучение учебного материала
обучаемые объединяются в группы (модули) по интересам, по уровню знаний, по желанию родителей и.т.д., и обучаются по специальным углубленным программам
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
В кейс-технологии производится:
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
решение пакета задач, которые объединены общими неизвестными
формирование портфолио обучаемых
Технология «критического мышления» подразумевает:
критическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
критическое отношение к ответам обучаемых, постоянное сравнение их с эталонными значениями
критическое отношение к материалам учебников и учебных пособий
Технология ТРИЗ – это:
технология рационального и здоровьесберегающего обучения
технология разумного и здоровьесберегающего обучения
технология решения изобретательских задач
Под концентрированным обучением понимается:
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися нескольких разных тем из разных дисциплин без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися дополнительной к программе учебной информации без увеличения учебного времени
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
Опережающее обучение – это технология обучения при которой:
краткие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
создаются условия для одаренных детей для изучения программы в сокращенные сроки
формируется группа обучаемых повышенной успеваемости и учебный материал изучается с опережением относительно других групп обучаемых
В технологии «творческих мастерских»:
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
педагоги организуют творческую мастерскую и проводят мастер – классы со своими коллегами
педагог проводит занятия в учебных мастерских образовательного учреждения
Технология «Портфолио» обеспечивает:
педагогическим работникам возможность отказаться от пятибалльной системы оценки знаний и умений обучаемых
личностно – ориентированный подход в образовании
обучаемому дополнительные льготы при сдаче ЕГЭ
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы:
Теория, Методика, Рефлексия
Теория, Практика, Методика
Теория, Практика, Рефлексия
Педагогический прием «составление кластера» предполагает:
составление таблицы, в которой количество строк равно количеству столбцов
систематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
сочинение нескольких коротких изречений на заданную тему
При проблемной технологии:
педагог формулирует проблему, а учащиеся осуществляют поиск ее решения в сети Интернет
обучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
обучаемые формулируют проблему, решение которой возлагается на педагога
ИКТ технологии не позволяют:
формировать и развивать коммуникативную компетенцию
формировать психологическую раскрепощенность обучаемых
развивать умения создания мультимедиа - проектов
Интегрированный урок - это:
особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
урок, посвященный изучению математической темы «Интегралы и дифференциалы»
особый тип урока, при котором последовательно изучаются темы разных дисциплин, но с близкими явлениями и характеристиками
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована:
В.Ф. Шаталовым
В.В. Давыдовым
Е.Н. Ильиным
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как:
совместная деятельность педагогов и родителей обучающихся
групповая образовательная деятельность обучаемых
совместная развивающая деятельность взрослых и детей
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком:
четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
направлена на раскрепощение обучаемого с целью активного вовлечения его в учебно-воспитательную беседу
четко поставленной целью – стать победителем или призером, опередив в достижении этой цели других участников игры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест