Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Президенту РФ В.В. Путину
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
внимательно слушать, много читать и писать
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
две оценки
пять оценок
три оценки
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 4,5 до 11 лет
от 2,5 до 8,5 года
от 3,5 до 10 лет
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
специальные учебные планы и программы обучения
дополнительные программы обучения
индивидуальные учебные планы
Индивидуальная образовательная траектория:
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
нет
да
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
Определите правильную последовательность:
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
больше других
наравне с другими
меньше других
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ