Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
внимательно слушать, много читать и писать
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
индивидуальные учебные планы
специальные учебные планы и программы обучения
дополнительные программы обучения
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
больше других
наравне с другими
меньше других
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
пять оценок
две оценки
три оценки
Определите правильную последовательность:
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 4,5 до 11 лет
от 2,5 до 8,5 года
от 3,5 до 10 лет
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
Индивидуальная образовательная траектория:
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Президенту РФ В.В. Путину
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
нет
да
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ