Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
да
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
нет
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
индивидуальные учебные планы
дополнительные программы обучения
специальные учебные планы и программы обучения
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
меньше других
больше других
наравне с другими
Индивидуальная образовательная траектория:
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 2,5 до 8,5 года
от 4,5 до 11 лет
от 3,5 до 10 лет
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
две оценки
пять оценок
три оценки
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Президенту РФ В.В. Путину
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
внимательно слушать, много читать и писать
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
Определите правильную последовательность:
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ