Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Определите правильную последовательность:
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
три оценки
две оценки
пять оценок
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
специальные учебные планы и программы обучения
индивидуальные учебные планы
дополнительные программы обучения
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
больше других
меньше других
наравне с другими
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 4,5 до 11 лет
от 2,5 до 8,5 года
от 3,5 до 10 лет
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
нет
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
да
Индивидуальная образовательная траектория:
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Президенту РФ В.В. Путину
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
внимательно слушать, много читать и писать
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ