Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
Определите правильную последовательность:
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
нет
да
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
меньше других
наравне с другими
больше других
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
внимательно слушать, много читать и писать
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
индивидуальные учебные планы
дополнительные программы обучения
специальные учебные планы и программы обучения
Индивидуальная образовательная траектория:
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
две оценки
три оценки
пять оценок
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 2,5 до 8,5 года
от 4,5 до 11 лет
от 3,5 до 10 лет
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Президенту РФ В.В. Путину
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ