Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Президенту РФ В.В. Путину
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
да
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
нет
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 4,5 до 11 лет
от 2,5 до 8,5 года
от 3,5 до 10 лет
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
две оценки
три оценки
пять оценок
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
дополнительные программы обучения
специальные учебные планы и программы обучения
индивидуальные учебные планы
Индивидуальная образовательная траектория:
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
Определите правильную последовательность:
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
меньше других
наравне с другими
больше других
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
внимательно слушать, много читать и писать
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ