Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Президенту РФ В.В. Путину
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
да
нет
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
две оценки
три оценки
пять оценок
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
Определите правильную последовательность:
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
Индивидуальная образовательная траектория:
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
больше других
меньше других
наравне с другими
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
дополнительные программы обучения
специальные учебные планы и программы обучения
индивидуальные учебные планы
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
внимательно слушать, много читать и писать
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 3,5 до 10 лет
от 2,5 до 8,5 года
от 4,5 до 11 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ