Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
меньше других
наравне с другими
больше других
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
нет
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
да
Индивидуальная образовательная траектория:
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Президенту РФ В.В. Путину
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 2,5 до 8,5 года
от 3,5 до 10 лет
от 4,5 до 11 лет
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
Определите правильную последовательность:
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
две оценки
пять оценок
три оценки
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
внимательно слушать, много читать и писать
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
индивидуальные учебные планы
специальные учебные планы и программы обучения
дополнительные программы обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ