Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Определите правильную последовательность:
диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого–педагогическое сопровождение детей
выявление одарённых и талантливых детей, психолого–педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность:
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
внимательно слушать, много читать и писать
воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?
использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей):
дополнительные программы обучения
индивидуальные учебные планы
специальные учебные планы и программы обучения
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам
создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе:
меньше других
наравне с другими
больше других
Тест когнитивных способностей, разработанный Р. Торндайком и Е. Хаген дает:
три оценки
две оценки
пять оценок
Индивидуальная образовательная траектория:
и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
является более узким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является:
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми?
да
нет
да, с разрешения администрации образовательного учреждения
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте:
от 2,5 до 8,5 года
от 3,5 до 10 лет
от 4,5 до 11 лет
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является:
организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами
система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательном учреждении
разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на:
усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
оптимальное развитие способностей, иметь характер управления, быть директивным
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки:
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
обеспечить необходимые условия для формирования групп обучаемых по определенным признакам
выявить наиболее подготовленных детей для создания класса повышенного уровня подготовки
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по:
четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность
по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»?
Премьер-министру РФ Д.А. Медведеву
Президенту РФ В.В. Путину
Министру образования и науки РФ Д.В. Ливанову
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ