Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
С какой целью разрабатывается рабочая программа?
для предоставления педагогу возможности реализовать на практике свое видение учебного процесса
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
для конкретизации работы по реализации основной образовательной программы в конкретном классе по каждому учебному предмету
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие:
ориентиры и цели
универсальные учебные действия
качественные показатели
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ?
не более чем на 30%
не более чем на 20%
не более чем на 25%
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы?
нормативная, обобщающая, развивающая
нормативная, комплексная, распределительная
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов, темы творческих работ, тексты диктантов, контрольных работ, примеры работ?
в учебно–тематическом плане
в приложении
в содержании учебного предмета
Рабочая программа – это:
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом требований родителей учащихся и видением учебного процесса педагогическими работниками
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом рекомендаций коллег из других образовательных учреждений
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается:
образовательной организацией
муниципальным органом управления образованием
районным методическим объединением
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС?
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
в планируемых результатах по окончании изучения курса
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения?
да, является
не является
по усмотрению образовательного учреждения
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал?
в учебно-тематическом плане
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в пояснительной записке
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются:
приказами муниципальных органов управления образованием
типовым положением об образовательной организации
локальными актами образовательной организации
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы?
содержание учебного предмета по годам обучения
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
учебно–тематический план
Рабочая программа разрабатывается на основе:
типовых программ
авторских программ
все ответы верны
примерных программ
Рекомендуемая структура рабочей программы включает:
титульный лист; пояснительную записку; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность; приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее:
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий?
нет
по усмотрению составителя рабочей программы
да
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ