Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения?
да, является
не является
по усмотрению образовательного учреждения
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются:
приказами муниципальных органов управления образованием
локальными актами образовательной организации
типовым положением об образовательной организации
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы?
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
нормативная, комплексная, распределительная
нормативная, обобщающая, развивающая
Рабочая программа разрабатывается на основе:
примерных программ
все ответы верны
типовых программ
авторских программ
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ?
не более чем на 30%
не более чем на 25%
не более чем на 20%
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов, темы творческих работ, тексты диктантов, контрольных работ, примеры работ?
в содержании учебного предмета
в учебно–тематическом плане
в приложении
С какой целью разрабатывается рабочая программа?
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
для предоставления педагогу возможности реализовать на практике свое видение учебного процесса
для конкретизации работы по реализации основной образовательной программы в конкретном классе по каждому учебному предмету
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в пояснительной записке
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа – это:
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом требований родителей учащихся и видением учебного процесса педагогическими работниками
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом рекомендаций коллег из других образовательных учреждений
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается:
образовательной организацией
районным методическим объединением
муниципальным органом управления образованием
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий?
да
по усмотрению составителя рабочей программы
нет
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал?
в учебно-тематическом плане
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС?
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие:
качественные показатели
универсальные учебные действия
ориентиры и цели
Рекомендуемая структура рабочей программы включает:
титульный лист; пояснительную записку; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность; приложения
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы?
учебно–тематический план
содержание учебного предмета по годам обучения
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее:
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ