Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в учебно–тематическом плане
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС?
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в учебно–тематическом плане
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы?
содержание учебного предмета по годам обучения
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
учебно–тематический план
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ?
не более чем на 30%
не более чем на 20%
не более чем на 25%
С какой целью разрабатывается рабочая программа?
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
для предоставления педагогу возможности реализовать на практике свое видение учебного процесса
для конкретизации работы по реализации основной образовательной программы в конкретном классе по каждому учебному предмету
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее:
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения?
не является
да, является
по усмотрению образовательного учреждения
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается:
образовательной организацией
муниципальным органом управления образованием
районным методическим объединением
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы?
нормативная, обобщающая, развивающая
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
нормативная, комплексная, распределительная
Рекомендуемая структура рабочей программы включает:
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность; приложения
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие:
ориентиры и цели
качественные показатели
универсальные учебные действия
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий?
нет
да
по усмотрению составителя рабочей программы
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются:
приказами муниципальных органов управления образованием
локальными актами образовательной организации
типовым положением об образовательной организации
Рабочая программа разрабатывается на основе:
все ответы верны
типовых программ
авторских программ
примерных программ
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов, темы творческих работ, тексты диктантов, контрольных работ, примеры работ?
в приложении
в учебно–тематическом плане
в содержании учебного предмета
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал?
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в учебно-тематическом плане
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в пояснительной записке
Рабочая программа – это:
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом требований родителей учащихся и видением учебного процесса педагогическими работниками
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом рекомендаций коллег из других образовательных учреждений
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ