Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие:
качественные показатели
универсальные учебные действия
ориентиры и цели
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения?
да, является
не является
по усмотрению образовательного учреждения
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ?
не более чем на 25%
не более чем на 20%
не более чем на 30%
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал?
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в учебно-тематическом плане
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются:
типовым положением об образовательной организации
локальными актами образовательной организации
приказами муниципальных органов управления образованием
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов, темы творческих работ, тексты диктантов, контрольных работ, примеры работ?
в учебно–тематическом плане
в приложении
в содержании учебного предмета
Рабочая программа – это:
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом требований родителей учащихся и видением учебного процесса педагогическими работниками
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом рекомендаций коллег из других образовательных учреждений
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
Рекомендуемая структура рабочей программы включает:
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность; приложения
титульный лист; пояснительную записку; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается:
образовательной организацией
районным методическим объединением
муниципальным органом управления образованием
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС?
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
С какой целью разрабатывается рабочая программа?
для конкретизации работы по реализации основной образовательной программы в конкретном классе по каждому учебному предмету
для предоставления педагогу возможности реализовать на практике свое видение учебного процесса
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий?
да
нет
по усмотрению составителя рабочей программы
Рабочая программа разрабатывается на основе:
типовых программ
авторских программ
примерных программ
все ответы верны
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее:
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений?
в пояснительной записке
в содержании учебного предмета по годам обучения
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы?
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
содержание учебного предмета по годам обучения
учебно–тематический план
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы?
в содержании учебного предмета по годам обучения
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы?
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
нормативная, комплексная, распределительная
нормативная, обобщающая, развивающая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ