Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы?
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
нормативная, обобщающая, развивающая
нормативная, комплексная, распределительная
Рабочая программа разрабатывается на основе:
авторских программ
примерных программ
типовых программ
все ответы верны
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС?
в учебно–тематическом плане
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в планируемых результатах по окончании изучения курса
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал?
в планируемых результатах по окончании изучения курса
в учебно-тематическом плане
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ?
не более чем на 25%
не более чем на 20%
не более чем на 30%
Рабочая программа – это:
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом требований родителей учащихся и видением учебного процесса педагогическими работниками
нормативный документ, который разрабатывается образовательным учреждением с учетом рекомендаций коллег из других образовательных учреждений
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов, темы творческих работ, тексты диктантов, контрольных работ, примеры работ?
в приложении
в учебно–тематическом плане
в содержании учебного предмета
Рекомендуемая структура рабочей программы включает:
титульный лист; пояснительную записку; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность; приложения
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие:
ориентиры и цели
универсальные учебные действия
качественные показатели
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее:
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
наименование учредителя образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; рецензенте; год разработки
С какой целью разрабатывается рабочая программа?
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
для конкретизации работы по реализации основной образовательной программы в конкретном классе по каждому учебному предмету
для предоставления педагогу возможности реализовать на практике свое видение учебного процесса
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются:
приказами муниципальных органов управления образованием
локальными актами образовательной организации
типовым положением об образовательной организации
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы?
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в учебно–тематическом плане
в содержании учебного предмета по годам обучения
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий?
по усмотрению составителя рабочей программы
да
нет
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы?
содержание учебного предмета по годам обучения
учебно–тематический план
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения?
да, является
по усмотрению образовательного учреждения
не является
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений?
в пояснительной записке
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
в содержании учебного предмета по годам обучения
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается:
муниципальным органом управления образованием
районным методическим объединением
образовательной организацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ