Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является:
добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
закрытость процесса обсуждения результатов
обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников
добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию
Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности:
мастерство
творчество
квалификационная категория
компетентность
Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций - это социальная:
компенсация
депривация
реабилитация
адаптация
Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип:
непрерывности образования
децентрализации
светскости
демократии
Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается:
местным органом управления
образовательным учреждением
образованием попечительским советом
Федеральным органом управления образованием
Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя:
Декларацию принципов толерантности
Закон Российской Федерации «Об образовании...»
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования
Конституцию Российской Федерации
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его:
лицензирования
аттестации
регистрации
государственной аккредитации
Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя:
единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы
удостоверение о присвоении квалификационной категории
квалификационный разряд
квалификационная характеристика
Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать:
сроки прохождения аттестации
срок действия установленной аттестационной категории
состав аттестационной комиссии
конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
«Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в:
1990 году
1989 году
1918 году
1994 году
Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с:
Уставом общеобразовательного учреждения
приказом руководителя
трудовым договором
желаниями учащихся
Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила:
«Конвенция ООН о правах ребенка»
«Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»
«Всеобщая декларация прав человека»
«Конституция Российской Федерации»
Типовое положение об общеобразовательном учреждении в обязательном порядке распространяется на:
профессиональные училища
гимназии
колледжи
негосударственные образовательные учреждения
Граждане Российской Федерации имеют право на получение бесплатного образования на родном языке:
среднего (полного) общего
основного общего
начального
все варианты верны
Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется:
Законом Российской Федерации «Об образовании...»
Муниципальными организациями местного самоуправления
Образовательной программой
Уставом общеобразовательного учреждения
У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:
регистрации
выдачи лицензии
государственной аккредитации
уплаты налогов
К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится:
усиление государственного контроля за качеством образования
формирование в системе образования нормативно-правовых и организационноэкономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов
достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на:
личную неприкосновенность
труд
жизнь
свободу
Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется:
Конвенцией о правах ребенка
Декларацией прав ребенка
Хартией прав ребенка
Национальной доктриной образования
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется:
советом школы
администрацией школы
Уставом общеобразовательного учреждения
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет:
попечительский совет
ученый совет
педагогический совет
ректорский совет
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является:
орган местного самоуправления
федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ
коммерческая организация
частное лицо
Ребенком является лицо в возрасте до:
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»:
обеспечивает право на равноценное образование
гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрехэдениях
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
обеспечивает качество подготовки специалистов
Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется:
Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации
Законом Российской Федерации «Об Образовании»
Конституцией Российской Федерации
Декларацией принципов толерантности
Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран:
Декларация
Программа
Концепция
Конвенция
Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ:
Концепция развития школы
Устав образовательного учреждения
Типовое положение об образовательном учреждении
Программа деятельности образовательного учреждения
Раздел тарифно-квалификационных характеристик, содержащий положения по установлению работникам разрядов оплаты труда:
«Должен знать»
«Должностные обязанности»
«Общие положения»
«Квалификационные требования»
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во):
«Конституции Российской Федерации»
«Конвенции ООН о правах ребенка»
«Декларации «Мир. пригодный для жизни детей»
«Всеобщей декларации прав ребенка»
Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава:
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Федеральная целевая программа развития образования
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения:
сохранение школьных традиций
обучение и воспитание согласно уровням и формам получаемого образования
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при:
повышении квалификации
написании характеристики учителя
планировании педагогической деятельности
проведении аттестации
Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» предполагает:
углубленное освоение образовательных программ
реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
подготовку детей в домах творчества
Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел:
«Должен знать»
«Требования к квалификации по разрядам оплаты»
«Должен уметь»
«Должностные обязанности»
Права учащихся образовательного учреждения определяются:
Общим собранием учеников
Уставом образовательного учреждения
Типовым положением об образовательном учреждении
общим собранием родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ