Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его:
регистрации
аттестации
государственной аккредитации
лицензирования
К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится:
формирование в системе образования нормативно-правовых и организационноэкономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов
достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
усиление государственного контроля за качеством образования
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»:
обеспечивает качество подготовки специалистов
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
обеспечивает право на равноценное образование
гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрехэдениях
Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран:
Концепция
Декларация
Конвенция
Программа
Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций - это социальная:
реабилитация
депривация
компенсация
адаптация
Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать:
конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
сроки прохождения аттестации
состав аттестационной комиссии
срок действия установленной аттестационной категории
Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип:
децентрализации
светскости
демократии
непрерывности образования
«Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в:
1918 году
1994 году
1989 году
1990 году
У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:
государственной аккредитации
выдачи лицензии
уплаты налогов
регистрации
Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава:
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Федеральная целевая программа развития образования
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Права учащихся образовательного учреждения определяются:
Общим собранием учеников
Уставом образовательного учреждения
общим собранием родителей
Типовым положением об образовательном учреждении
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является:
коммерческая организация
частное лицо
орган местного самоуправления
федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ
Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности:
компетентность
квалификационная категория
мастерство
творчество
Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на:
труд
личную неприкосновенность
свободу
жизнь
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при:
планировании педагогической деятельности
повышении квалификации
написании характеристики учителя
проведении аттестации
Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя:
квалификационная характеристика
удостоверение о присвоении квалификационной категории
единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы
квалификационный разряд
Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с:
желаниями учащихся
приказом руководителя
трудовым договором
Уставом общеобразовательного учреждения
Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила:
«Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»
«Всеобщая декларация прав человека»
«Конституция Российской Федерации»
«Конвенция ООН о правах ребенка»
Раздел тарифно-квалификационных характеристик, содержащий положения по установлению работникам разрядов оплаты труда:
«Общие положения»
«Должностные обязанности»
«Должен знать»
«Квалификационные требования»
Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел:
«Требования к квалификации по разрядам оплаты»
«Должен знать»
«Должен уметь»
«Должностные обязанности»
Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается:
образованием попечительским советом
Федеральным органом управления образованием
образовательным учреждением
местным органом управления
Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является:
обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников
добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию
закрытость процесса обсуждения результатов
Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя:
Конституцию Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об образовании...»
Декларацию принципов толерантности
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения:
обучение и воспитание согласно уровням и формам получаемого образования
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
сохранение школьных традиций
Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ:
Программа деятельности образовательного учреждения
Устав образовательного учреждения
Концепция развития школы
Типовое положение об образовательном учреждении
Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется:
Конституцией Российской Федерации
Законом Российской Федерации «Об Образовании»
Декларацией принципов толерантности
Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации
Граждане Российской Федерации имеют право на получение бесплатного образования на родном языке:
основного общего
среднего (полного) общего
все варианты верны
начального
Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется:
Национальной доктриной образования
Декларацией прав ребенка
Конвенцией о правах ребенка
Хартией прав ребенка
Типовое положение об общеобразовательном учреждении в обязательном порядке распространяется на:
колледжи
профессиональные училища
негосударственные образовательные учреждения
гимназии
Ребенком является лицо в возрасте до:
Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» предполагает:
реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
углубленное освоение образовательных программ
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
подготовку детей в домах творчества
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во):
«Всеобщей декларации прав ребенка»
«Декларации «Мир. пригодный для жизни детей»
«Конституции Российской Федерации»
«Конвенции ООН о правах ребенка»
Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет:
ректорский совет
попечительский совет
педагогический совет
ученый совет
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется:
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Уставом общеобразовательного учреждения
советом школы
администрацией школы
Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется:
Уставом общеобразовательного учреждения
Образовательной программой
Муниципальными организациями местного самоуправления
Законом Российской Федерации «Об образовании...»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ