Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава:
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Федеральная целевая программа развития образования
Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с:
приказом руководителя
трудовым договором
Уставом общеобразовательного учреждения
желаниями учащихся
Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется:
Конституцией Российской Федерации
Декларацией принципов толерантности
Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации
Законом Российской Федерации «Об Образовании»
Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности:
квалификационная категория
мастерство
творчество
компетентность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения:
получение образования на родном языке
обучение и воспитание согласно уровням и формам получаемого образования
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
сохранение школьных традиций
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является:
орган местного самоуправления
федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ
коммерческая организация
частное лицо
Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет:
педагогический совет
ректорский совет
ученый совет
попечительский совет
Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ:
Концепция развития школы
Типовое положение об образовательном учреждении
Устав образовательного учреждения
Программа деятельности образовательного учреждения
«Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в:
1989 году
1990 году
1994 году
1918 году
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»:
обеспечивает право на равноценное образование
обеспечивает качество подготовки специалистов
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрехэдениях
Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается:
местным органом управления
образовательным учреждением
образованием попечительским советом
Федеральным органом управления образованием
Граждане Российской Федерации имеют право на получение бесплатного образования на родном языке:
начального
основного общего
среднего (полного) общего
все варианты верны
Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций - это социальная:
адаптация
реабилитация
компенсация
депривация
Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип:
демократии
непрерывности образования
децентрализации
светскости
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при:
повышении квалификации
написании характеристики учителя
проведении аттестации
планировании педагогической деятельности
Ребенком является лицо в возрасте до:
Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется:
Уставом общеобразовательного учреждения
Муниципальными организациями местного самоуправления
Образовательной программой
Законом Российской Федерации «Об образовании...»
Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила:
«Всеобщая декларация прав человека»
«Конвенция ООН о правах ребенка»
«Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»
«Конституция Российской Федерации»
Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется:
Конвенцией о правах ребенка
Хартией прав ребенка
Декларацией прав ребенка
Национальной доктриной образования
Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран:
Конвенция
Декларация
Концепция
Программа
Типовое положение об общеобразовательном учреждении в обязательном порядке распространяется на:
гимназии
негосударственные образовательные учреждения
профессиональные училища
колледжи
К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится:
достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
формирование в системе образования нормативно-правовых и организационноэкономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов
усиление государственного контроля за качеством образования
Права учащихся образовательного учреждения определяются:
Общим собранием учеников
Типовым положением об образовательном учреждении
общим собранием родителей
Уставом образовательного учреждения
Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на:
труд
жизнь
личную неприкосновенность
свободу
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется:
администрацией школы
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Уставом общеобразовательного учреждения
советом школы
У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:
уплаты налогов
регистрации
выдачи лицензии
государственной аккредитации
Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел:
«Требования к квалификации по разрядам оплаты»
«Должен знать»
«Должностные обязанности»
«Должен уметь»
Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является:
обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников
добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию
закрытость процесса обсуждения результатов
добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во):
«Декларации «Мир. пригодный для жизни детей»
«Конституции Российской Федерации»
«Конвенции ООН о правах ребенка»
«Всеобщей декларации прав ребенка»
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его:
регистрации
аттестации
лицензирования
государственной аккредитации
Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать:
конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
сроки прохождения аттестации
состав аттестационной комиссии
срок действия установленной аттестационной категории
Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя:
Закон Российской Федерации «Об образовании...»
Конституцию Российской Федерации
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования
Декларацию принципов толерантности
Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя:
единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы
квалификационная характеристика
удостоверение о присвоении квалификационной категории
квалификационный разряд
Раздел тарифно-квалификационных характеристик, содержащий положения по установлению работникам разрядов оплаты труда:
«Должен знать»
«Должностные обязанности»
«Общие положения»
«Квалификационные требования»
Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» предполагает:
реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
подготовку детей в домах творчества
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
углубленное освоение образовательных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ