Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет:
педагогический совет
ученый совет
ректорский совет
попечительский совет
Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя:
квалификационная характеристика
единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы
удостоверение о присвоении квалификационной категории
квалификационный разряд
Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» предполагает:
подготовку детей в домах творчества
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
углубленное освоение образовательных программ
реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать:
срок действия установленной аттестационной категории
состав аттестационной комиссии
сроки прохождения аттестации
конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила:
«Всеобщая декларация прав человека»
«Конвенция ООН о правах ребенка»
«Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»
«Конституция Российской Федерации»
У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:
выдачи лицензии
регистрации
уплаты налогов
государственной аккредитации
Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел:
«Должен знать»
«Требования к квалификации по разрядам оплаты»
«Должен уметь»
«Должностные обязанности»
К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится:
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
формирование в системе образования нормативно-правовых и организационноэкономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов
усиление государственного контроля за качеством образования
достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя:
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования
Декларацию принципов толерантности
Закон Российской Федерации «Об образовании...»
Конституцию Российской Федерации
Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава:
Федеральная целевая программа развития образования
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Ребенком является лицо в возрасте до:
Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на:
свободу
труд
жизнь
личную неприкосновенность
Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается:
Федеральным органом управления образованием
образовательным учреждением
образованием попечительским советом
местным органом управления
Раздел тарифно-квалификационных характеристик, содержащий положения по установлению работникам разрядов оплаты труда:
«Должностные обязанности»
«Общие положения»
«Квалификационные требования»
«Должен знать»
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его:
лицензирования
регистрации
аттестации
государственной аккредитации
Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран:
Программа
Декларация
Концепция
Конвенция
Права учащихся образовательного учреждения определяются:
Уставом образовательного учреждения
общим собранием родителей
Типовым положением об образовательном учреждении
Общим собранием учеников
Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности:
компетентность
квалификационная категория
мастерство
творчество
Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется:
Хартией прав ребенка
Конвенцией о правах ребенка
Декларацией прав ребенка
Национальной доктриной образования
Типовое положение об общеобразовательном учреждении в обязательном порядке распространяется на:
негосударственные образовательные учреждения
профессиональные училища
колледжи
гимназии
Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций - это социальная:
компенсация
депривация
реабилитация
адаптация
Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется:
Муниципальными организациями местного самоуправления
Образовательной программой
Уставом общеобразовательного учреждения
Законом Российской Федерации «Об образовании...»
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при:
проведении аттестации
повышении квалификации
написании характеристики учителя
планировании педагогической деятельности
«Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в:
1918 году
1989 году
1994 году
1990 году
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»:
гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрехэдениях
обеспечивает качество подготовки специалистов
обеспечивает право на равноценное образование
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип:
непрерывности образования
децентрализации
демократии
светскости
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется:
Законом Российской Федерации «Об образовании»
советом школы
Уставом общеобразовательного учреждения
администрацией школы
Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с:
трудовым договором
приказом руководителя
желаниями учащихся
Уставом общеобразовательного учреждения
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения:
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
обучение и воспитание согласно уровням и формам получаемого образования
сохранение школьных традиций
получение образования на родном языке
Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является:
добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
закрытость процесса обсуждения результатов
обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников
добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию
Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется:
Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации
Законом Российской Федерации «Об Образовании»
Декларацией принципов толерантности
Конституцией Российской Федерации
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во):
«Конвенции ООН о правах ребенка»
«Всеобщей декларации прав ребенка»
«Декларации «Мир. пригодный для жизни детей»
«Конституции Российской Федерации»
Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ:
Устав образовательного учреждения
Типовое положение об образовательном учреждении
Концепция развития школы
Программа деятельности образовательного учреждения
Граждане Российской Федерации имеют право на получение бесплатного образования на родном языке:
все варианты верны
начального
основного общего
среднего (полного) общего
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является:
частное лицо
коммерческая организация
орган местного самоуправления
федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ