Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
«Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в:
1918 году
1994 году
1990 году
1989 году
Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя:
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования
Закон Российской Федерации «Об образовании...»
Декларацию принципов толерантности
Конституцию Российской Федерации
Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать:
срок действия установленной аттестационной категории
состав аттестационной комиссии
сроки прохождения аттестации
конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
Нормативный документ, характеризующий цели, задачи, структуру определенных типов учебных заведений и устанавливающий порядок деятельности школ:
Концепция развития школы
Устав образовательного учреждения
Программа деятельности образовательного учреждения
Типовое положение об образовательном учреждении
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является:
орган местного самоуправления
частное лицо
коммерческая организация
федеральный орган государственной власти или орган государственной власти субъекта РФ
Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава:
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Федеральная целевая программа развития образования
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при:
планировании педагогической деятельности
написании характеристики учителя
повышении квалификации
проведении аттестации
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»:
гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрехэдениях
обеспечивает право на равноценное образование
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
обеспечивает качество подготовки специалистов
К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится:
усиление государственного контроля за качеством образования
достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования
формирование в системе образования нормативно-правовых и организационноэкономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов
Дополнительное образование в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» предполагает:
подготовку детей в домах творчества
реализацию содержания соответствующих программ в системе детских юношеских спортивных школ
всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан и обеспечение непрерывного повышения квалификации
углубленное освоение образовательных программ
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в(во):
«Декларации «Мир. пригодный для жизни детей»
«Конституции Российской Федерации»
«Всеобщей декларации прав ребенка»
«Конвенции ООН о правах ребенка»
Типовое положение об общеобразовательном учреждении в обязательном порядке распространяется на:
гимназии
колледжи
негосударственные образовательные учреждения
профессиональные училища
Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности:
квалификационная категория
компетентность
творчество
мастерство
Ребенком является лицо в возрасте до:
Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его:
государственной аккредитации
регистрации
аттестации
лицензирования
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется:
Уставом общеобразовательного учреждения
администрацией школы
Законом Российской Федерации «Об образовании»
советом школы
Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на:
личную неприкосновенность
жизнь
труд
свободу
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения:
обучение и воспитание согласно уровням и формам получаемого образования
сохранение школьных традиций
получение образования на родном языке
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
Совет образовательного учреждения формируется в соответствии с:
желаниями учащихся
трудовым договором
приказом руководителя
Уставом общеобразовательного учреждения
Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется:
Законом Российской Федерации «Об образовании...»
Уставом общеобразовательного учреждения
Образовательной программой
Муниципальными организациями местного самоуправления
Права учащихся образовательного учреждения определяются:
Общим собранием учеников
Типовым положением об образовательном учреждении
общим собранием родителей
Уставом образовательного учреждения
Граждане Российской Федерации имеют право на получение бесплатного образования на родном языке:
начального
все варианты верны
среднего (полного) общего
основного общего
Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип:
непрерывности образования
демократии
светскости
децентрализации
Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел:
«Требования к квалификации по разрядам оплаты»
«Должен уметь»
«Должностные обязанности»
«Должен знать»
Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя:
квалификационный разряд
удостоверение о присвоении квалификационной категории
единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы
квалификационная характеристика
Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется:
Декларацией принципов толерантности
Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации
Законом Российской Федерации «Об Образовании»
Конституцией Российской Федерации
Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается:
образовательным учреждением
местным органом управления
Федеральным органом управления образованием
образованием попечительским советом
Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является:
добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию
добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
закрытость процесса обсуждения результатов
обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников
Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран:
Декларация
Конвенция
Концепция
Программа
Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила:
«Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»
«Конвенция ООН о правах ребенка»
«Конституция Российской Федерации»
«Всеобщая декларация прав человека»
Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется:
Декларацией прав ребенка
Конвенцией о правах ребенка
Национальной доктриной образования
Хартией прав ребенка
У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:
государственной аккредитации
выдачи лицензии
регистрации
уплаты налогов
Раздел тарифно-квалификационных характеристик, содержащий положения по установлению работникам разрядов оплаты труда:
«Общие положения»
«Должностные обязанности»
«Должен знать»
«Квалификационные требования»
Общее руководство государственным или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет:
ректорский совет
ученый совет
попечительский совет
педагогический совет
Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций - это социальная:
депривация
компенсация
адаптация
реабилитация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ