Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает:
помощь ребенку в выполнении домашних заданий
соблюдение принципов природосообразности в развитии ребенка
учет психологических особенностей ребенка
комплексность и вариативность
Цель современной образовательной политики:
всестороннее обучение
обязательное овладение родным языком
развитие личности каждого ребенка
ликвидация безграмотности
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют ... качества воспитанника:
социальные
межличностные
личностные
деятельностные
Внутри ... деятельности зарождаются такие ее новые виды, как игра и продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование):
репродуктивной
трудовой
физической
предметной
Развитие познавательной сферы в дошкольном возрасте начинается:
в младенческом возрасте
с момента рождения
в среднем дошкольном возрасте
Предметные действия - это:
адаптация дошкольника к особенностям образовательной деятельности
формирование творческой личности
общепринятые способы употребления предметов
Развивающие методы обучения делятся на:
методы, наиболее подходящие для «Школы России» и для «Перспективной школы»
продуктивные и репродуктивные
классические методы, методы для начальной школы и для дошкольного учреждения
проблемные, частично-поисковые и исследовательские
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой:
систему правил, которая позволяет продолжать образование за рубежом
документ, который позволяет применить знания на практике
совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
документ, который позволяет поступить в общеобразовательную школу
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как (возможны несколько вариантов ответа):
сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
повышение социального статуса дошкольного образования
В проекте на подготовительном этапе разработки разрабатывается:
соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
список участников проекта
структура проекта
план достижения цели, который обсуждается с родителями
Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться в любой момент по достижении детьми возраста:
двух месяцев
одного года
трех лет
К показателям кризиса трех лет можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
притязания на признание со стороны взрослого
умение говорить и ходить
стремление к самостоятельности
перестройку позиции ребенка по отношению к взрослому
Структура обязательной части проекта, реализуемого в дошкольной образовательной организации (ДОО), включает:
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
тему, цели и задачи проекта
достижение оптимального развития дошкольников
Три фазы предметного развития дошкольника:
обмен предметами со сверстниками; организация совместной деятельности с предметами; усовершенствование предмета
выполнение заданий; манипуляции с предметом; включение предмета в игровую деятельность
выполнение известных действий; употребление предметов по назначению: твердое освоение функции предмета
Проекты, реализуемые на базе дошкольной образовательной организации (ДОО), определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне:
начальной школы
Министерства образования РФ
дошкольного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ