Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какие разделы должна иметь основная образовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО)?
Организационный
Целевой
Дополнительный
Содержательный
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования …
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
к преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования
Что является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования?
Является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Является достижение предметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Какими компетенциями должен обладать учитель начальных классов?
работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности с ПК-1.1 до ПК-4.5‚ перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
общими компетенциями, включающими в себя способность ОК-1 до ОК-11‚ перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
преподавание по образовательным программам начального общего образования
Область профессиональной деятельности выпускников специальности 44.02.02 по ФГОС СПО – это …
воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ для детей до 10 лет
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
На что ориентирован федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования?
Стандарт ориентирован на становление личностных качеств таких как владение умением обучаться и отвечать за свои поступки
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»)
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик таких как любящий свой народ, край и Родину
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик воспитанника («портрет воспитанника начальной школы»)
Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности: …
преподавание по образовательным программам начального общего образования и методическое обеспечение образовательного процесса
классное руководство, организация внеурочной деятельности и общения учащихся
воспитание детей младшего школьного возраста в детских учреждениях
организация внеурочной деятельности и общения родителей
Когда определяется сформированность универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования?
Должна быть определена после завершения обучения в начальной школе
Должна быть определена во время этапа обучения в начальной школе
Должна быть определена на этапе начала обучения в начальной школе
Должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования …
Учет этнокультурной ситуации развития детей
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности
Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ