Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования …
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
Учет этнокультурной ситуации развития детей
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности
Какими компетенциями должен обладать учитель начальных классов?
работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
общими компетенциями, включающими в себя способность ОК-1 до ОК-11‚ перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности с ПК-1.1 до ПК-4.5‚ перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
преподавание по образовательным программам начального общего образования
Что является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования?
Является достижение предметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Когда определяется сформированность универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования?
Должна быть определена после завершения обучения в начальной школе
Должна быть определена во время этапа обучения в начальной школе
Должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе
Должна быть определена на этапе начала обучения в начальной школе
Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности: …
классное руководство, организация внеурочной деятельности и общения учащихся
организация внеурочной деятельности и общения родителей
преподавание по образовательным программам начального общего образования и методическое обеспечение образовательного процесса
воспитание детей младшего школьного возраста в детских учреждениях
Какие разделы должна иметь основная образовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО)?
Организационный
Содержательный
Дополнительный
Целевой
Область профессиональной деятельности выпускников специальности 44.02.02 по ФГОС СПО – это …
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ для детей до 10 лет
На что ориентирован федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования?
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»)
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик таких как любящий свой народ, край и Родину
Стандарт ориентирован на становление личностных качеств таких как владение умением обучаться и отвечать за свои поступки
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик воспитанника («портрет воспитанника начальной школы»)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования …
к преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования
к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ